Страница 3 из 4
Namtik
Al_Dimich писал(а):

Про шумность я так и не услышал ответа - есть какие-либо улучшения по сравнению с 2110?_________________



Уже достали просто: Priora эт тот же 2110 . Та не хрена не тот же
Брат себе взял Приору в макс. фарше что у нас можно было найти.
И мне есть с чем сравнивать : усилие на педалях меньше , ЭУР оч удобно только бы рейку чуть поменьше , посадка удобней , шума от двига меньше и звук стал приятней . , удобные заркала и т.д
Приятных мелочей оч. много. А вот у друга Лаччети так она стоит почти на 6-6.5. тыс.$ дороже а гумно редкое.!!!!!!
alex.moc-5
Al_Dimich писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Естественно. Другая панель с более удобным расположением органов управления. Более удобное управление управления стеклами и зеркалами. Сидухи внешне теже, но начинка опять же другая. Появился подлокотник. Это все очень влияет на эргономику. В своем классе она нисколько не отличается от конкурентов по этому параметру. да и по многм другим.

По моему, геометрия посадки и расположение рулевого колеса там те же самые остались - но рулевое теперь с усилителем. Удобство работы с рычагом КПП не улучшилось. Что там с усилиями на педалях, длиной хода педали сцепления, информативностью тормозов - есть изменения в лучшую сторону?



Руль есесно там же где и был, кузов то тотже по сути, хотя и с доработками. На счет сцепы, то вроде там теперь ставят Калиновское продвинутое сцепление. Снижено усилие на педали и увеличена надежность, в т.ч. побороли извечную болезнь с вибрациями при страгивании. Но ходы по прежнему длиннющие. В этом плане класика эталон ! gpn А тормоза теперь обзавелись системой АБС. К слову сказать АБС не наша, а германская фирмы Бошь (купил и ебошь 63 шутка). А на счет информативности это все субъективно. главное острота педали и скорость отклика. С этим у Приорки теперь все впорядке.

Al_Dimich писал(а):

Про шумность я так и не услышал ответа - есть какие-либо улучшения по сравнению с 2110?


Боюсь что кардинальных изменений нет, но ведь Приора и не претендует на звание бизнес-клас. Эта проблема оставлена на откуп будущему покупателю. Но если по хорошему, то многие бюджетные иномарки страдают шумностью. Да даже Мазда 3 этим больна. А уж про логан и говорить нечего, там шумка отсутствует как класс.
Al_Dimich
alex.moc-5 писал(а):

Руль есесно там же где и был

Не самая сильная сторона ВАЗ-2110.
alex.moc-5 писал(а):

На счет сцепы, то вроде там теперь ставят Калиновское продвинутое сцепление. Снижено усилие на педали и увеличена надежность, в т.ч. побороли извечную болезнь с вибрациями при страгивании. Но ходы по прежнему длиннющие.

Значит есть улучшения.
alex.moc-5 писал(а):

А тормоза теперь обзавелись системой АБС. К слову сказать АБС не наша, а германская фирмы Бошь (купил и ебошь 63 шутка). А на счет информативности это все субъективно. главное острота педали и скорость отклика. С этим у Приорки теперь все впорядке.

Ещё один +
alex.moc-5 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Про шумность я так и не услышал ответа - есть какие-либо улучшения по сравнению с 2110?


Боюсь что кардинальных изменений нет, но ведь Приора и не претендует на звание бизнес-клас. Эта проблема оставлена на откуп будущему покупателю. Но если по хорошему, то многие бюджетные иномарки страдают шумностью. Да даже Мазда 3 этим больна. А уж про логан и говорить нечего, там шумка отсутствует как класс.

Значит с Фокусом её равнять не стоит. А если учесть работу ручной КПП - и подавно. Довольно и того, что Приора нормально выглядит на фоне бюджеток типа Логана и Акцента. Где-то лучше, где-то хуже.
alex.moc-5
Al_Dimich писал(а):

...Значит с Фокусом её равнять не стоит. А если учесть работу ручной КПП - и подавно. Довольно и того, что Приора нормально выглядит на фоне бюджеток типа Логана и Акцента. Где-то лучше, где-то хуже.


Ну насколько я слышал и у Фокусов с КПП не все так гладко и чинно. Да, вибраций на ручке у него нет, т.к. привод тросовый, но зато есть проблемы с четкостью включения. Привыкать надо долго и даже после этого есть шанс по запарке воткнуть не ту передачу.
Хотя спору нет, старая КПП на Приоре это пожалуй самый главный ее бич. Ну да ложанулись, с кем не бывает. Это ж по сути первые пробные шажки Автоваза к успеху. Ну и потом не будем забывать что за двойную разницу в цене межде ФФ2 и Приорой, последней можно многое простить.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (23 Января 2009 13:44), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
блин, да вы достали. Вам что ветку ино против ВАЗа найти? Или сами справитесь?
Al_Dimich
alex.moc-5 писал(а):

Ну насколько я слышал и у Фокусов с КПП не все так гладко и чинно. Да, вибраций на ручке у него нет, т.к. привод тросовый, но зато есть проблемы с четкостью включения. Привыкать надо долго и даже после этого есть шанс по запарке воткнуть не ту передачу.

Тебя ввели в заблуждение. Там всё очень чётко и буквально двумя пальчиками переключается. Одна из лучших ручных КПП среди всех известных.
alex.moc-5 писал(а):

Ну и потом не будем забывать что за двойную разницу в цене межде ФФ2 и Приорой, последней можно многое простить.

Что-то я не уверен в двойной разнице. Там и полуторной нет, если не брать всякие полные фарши с автоматом и двухлитровым двигателем, которых у Приоры всё равно нет.
dimm_82
прекращайте, есть рынок и рыночная цена, которая и определяет в том числе "качество" чего угодно. классика за 150 тыс будет гораздо хуже приоры за 350, которая в свою очередь не сравнится по многим показателям с фокусом за 550, а тот с бмв за лям.
а сравнивать приору с логаном, нексией или ланосом вполне уместно. одна ценовая категория, похожее оснащение и т.п.
и не стоит писать сказки про коробку фокуса. сев после десятки на фокус понимаешь - опа, передачи то включаются!!!
кто-то написал "...шумка даже в мазде3" Smile дык вот, мазда3 - далеко не эталон шумо-виброизоляции, и даже далеко не лидер в классе С. жесткая и шумная табуретка, по шуму стоящая примерно на уровне того же фокуса и лансера. вот у мегана пишут получше с этим.
psiha
Короче, приехала с сервиса...машинко теперь работает так, как не работала никогда с момента покупки...Диагност сказал, что всё, что сегодня сделали это отрегулировали клапана, т.к они были зажаты. Короче в сочетании с промывкой форсунок, результат очень хороший...
dimm_82
psiha ну поздравляем Smile а то уже чуть ли не замену движки надумала себе
Mitiok
psiha Ну вот видишь не все так страшно. Молодец, что отписалась. Тема получила логическое завершение.
А на профильном эту тему не поднимала?
Al_Dimich
Урра! Тема шедевра российского афтопрома раскрыта gpn
psiha
Неа, я как-то наш форум больше люблю Razz
Mitiok
psiha писал(а):

Неа, я как-то наш форум больше люблю


Да тут больше тусуются, те которым уже надоело рассуждать о поломках и выискивать "баги". Так что извиняйте за неконкретные ответы. Pardon
Дюжина
И всёже, как бедная смесь связана с "зажатыми" клапанами?
Хельга
psiha
/давно здесь не была)))/
а твой многострадальный муж научился водить то?
DAI
psiha писал(а):

Короче, приехала с сервиса...машинко теперь работает так, как не работала никогда с момента покупки...Диагност сказал, что всё, что сегодня сделали это отрегулировали клапана, т.к они были зажаты. Короче в сочетании с промывкой форсунок, результат очень хороший...


Смотри как все наоборот вышло. Если бы не полезла щас туда перед дальняком, они бы у тебя прогорели в дальней дороге. Все что не делается к лучшему.
El Dron
Дюжина писал(а):

И всёже, как бедная смесь связана с "зажатыми" клапанами?


да тупо сеточку бензонасоса почистили, или свечи, а взяли по полной пр. rlzz
Дюжина
El Dron
Тоже к этому склоняюсь.

ЗЫ
Раз тема в курилке,
Хельга писал(а):

а твой многострадальный муж научился водить то?

Присоединяюсь.
psiha
El Dron писал(а):

Дюжина писал(а):

И всёже, как бедная смесь связана с "зажатыми" клапанами?


да тупо сеточку бензонасоса почистили, или свечи, а взяли по полной пр. rlzz

/ Тупой мужской шовинизм., свечи я меняла, они нормальные и диагност их смотрел, сетка бензонаноса, также менялась по факту её засерания уже давно. А заплатила я за 3 вещи: промывку форсунок, регулировку клапанов и диагностику и всё это делалось при мне. Smile
psiha
Муж водить маненько научился и воображает себя теперь гонщегом... pst
Mitiok
psiha писал(а):

Муж водить маненько научился и воображает себя теперь гонщегом...


Да ладно муж, ты то как себя чуствуешь когда он за рулем?
И ездит ли он без тебя?
psiha
Без меня он ездит. Меня его езда или пугает или раздражает.Недавно ехали по трассе, по встречке в лоб летит приорка, он тупо на неё смотрит и продолжает ехать, вместо того, чтобы уходить, разъехались на приличной скорости в 2 метрах, я орала как резанная. Ответ меня поразил: " Я не видел..."
Mitiok
psiha писал(а):

Без меня он ездит.


Ну вот а говорила и некие "профессионалы" поддтверждали, что это ему не по силам Smile . Инструкторам "по шапке" надавать нужно и деньги назад забрать. lol1
wraithik
Al_Dimich писал(а):

А что - разве по эргономике и шумке Приора чем-то отличается от ВАЗ-2110?


Ну вообще то да. По эргономике заметно. По шумке не очень. А вот по грохоту в салоне - очень.
Al_Dimich писал(а):

Что там с усилиями на педалях, длиной хода педали сцепления, информативностью тормозов - есть изменения в лучшую сторону?


Сцепление не поменялось. А что с ним не так было?
Тормоза стали мягче. После 9-ки первое торможение обычно в юз, собственно после 9-ки на ино тоже самое.
alex.moc-5 писал(а):


Боюсь что кардинальных изменений нет, но ведь Приора и не претендует на звание бизнес-клас.


У нее панели не гремучие. В этом плюс. А поп поводу дополнительной шумки, вроде есть, а вроде и нет Smile
alex.moc-5 писал(а):

но зато есть проблемы с четкостью включения.


На 1-ом фокусе такого не замечено было. На 2-ом тоже.
Mitiok
wraithik писал(а):

Сцепление не поменялось. А что с ним не так было?
Тормоза стали мягче. После 9-ки первое торм


lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы