Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход 12.3 это нормально?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход 12.3 это нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 11:55
Ответить с цитатой

Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 12:17
Ответить с цитатой

у меня расход по городу от 8,5 до 9л зимой. Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал. прогрев утром максимум минут 5-7.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 12:45
Ответить с цитатой

tms
+1 также

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 12:50
Ответить с цитатой

strifonoff
Для такого режима езды, как ты написал, абсолютно нормально.
Не вздумай мучать машину!
Пятнадцать минут греть, чтобы потом проехать 6 км - это же уму не постижимо...
Попробуй проехаться по трассе, километров хотя бы 50, так ты быстрее поймешь, все ли в порядке с расходом.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:49
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
strifonoff
Для такого режима езды, как ты написал, абсолютно нормально.
Не вздумай мучать машину!
Пятнадцать минут греть, чтобы потом проехать 6 км - это же уму не постижимо...
Попробуй проехаться по трассе, километров хотя бы 50, так ты быстрее поймешь, все ли в порядке с расходом.

+1! В таком режиме и все 15л могут быть.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:28
Ответить с цитатой

обсалютно нормальный расход, с потеплением расход уменьшится.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 20:08
Ответить с цитатой

strifonoff писал(а):
утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15

strifonoff писал(а):
На улице вроде не холодно -5..0.

долго греешь.до -10 я грею около 5минут на 1600-1900 оборотах.расход около 10литров на сотню

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:57
Ответить с цитатой

strifonoff писал(а):
Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.

Давай посчитаем:
-ежедневный пробег: 6км (на работу) + 11км (с работы) ≈ 17км
-число дней: 220км(всего) / 17км(каждый день) ≈ 13 дней
-время на прогрев: 13дн * (15мин(утром) + 12,5мин(после работы)) = 357,5 мин ≈ 6 часов.
Не знаю какой расход топлива на прогреве, при работе на холостую ≈ 1,2л/час. Даже если взять по минимуму то:
-общее количество топлива на прогрев: 6час * 1,2 л/ч = 7,2л.
-количество топлива на пробег: 27л (общее кол-во топлива) - 7,2л (на прогрев) = 19,8л.
И так расход 19,8л на 220км = 9л/100км.
Учитывая зимнюю эксплуатацию и городской характер езды могу констатировать очень низкий эксплуатационный расход топлива.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 15:31
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.
Насчет проверить по трассе - времени нет Sad
Для себя уяснил: 15 минут греть - перебор Smile
Перейдём на другой режим эксплуатации и посмотрим что будет. Результаты через 27 литров Smile

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 16:23
Ответить с цитатой

strifonoff
греть надо не по времени а по температуре.
Оптимально: как только стрелка оторвалась от края (t~40°) можно ехать нажимая плавно газ и не давая больших оборотов (выше 3000).

Последний раз редактировалось: Руслан NV (25 Января 2009 22:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 04:40
Ответить с цитатой

обычно грею 5 - 7 минут) ну т.е. завожу, сметаю снег, ставлю музычку, включаю печку..стрелка уже на метке..печка дует теплым..можно потихоньку ехать) потом на 2ой передаче еду до трассы метров 500, а потом уже как обычно)
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 11:58
Ответить с цитатой

strifonoff писал(а):
Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.

В Германии за работу движка на Х.Х. более 2 мин. схватил бы штраф мнОго евро от экологов. Недавно с бюргером грил на эту тему.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 12:35
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
В Германии за работу движка на Х.Х. более 2 мин. схватил бы штраф мнОго евро от экологов. Недавно с бюргером грил на эту тему.

В Германии бывает зимой ниже 0°С (исключая аномалии)? Там ездят на карбюраторе?
http://eco.rian.ru/weather/20090107/158724804.html - Катастрофа в Германии ROFL
Цитата:
... Для Германии, где еще в конце прошлой недели держалась плюсовая температура, такая перемена погоды стала большой неожиданностью... ...в баках многих грузовых автомобилей на автобанах замерзло дизельное топливо, поэтому на шоссе образовались километровые заторы. ...
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:31
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Не знаю какой расход топлива на прогреве, при работе на холостую ≈ 1,2л/час.
Контрольный расход в режиме ХХ по ТУ 0,5 л/час.
Практический с учётом "личных настроек" карба в этом режиме - до 0,7 л/час.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:38
Ответить с цитатой

Rezo
Спасибо за поправку. Думаю тогда при прогреве будет около 1,2л/ч.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:43
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал.

Какая связь между этим и расходом?

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Контрольный расход в режиме ХХ по ТУ 0,5 л/час.
Практический с учётом "личных настроек" карба в этом режиме - до 0,7 л/час.


Бред.
Для впрыскового переднеприводного ПРОГРЕТОГО двигателя объемом 1,5л контрольный расход 0,6 - 1 л/ч.
Классика ПРОГРЕТАЯ - до 1,2 л/ч.

А холодный двиг кушает до 3 л/ч в прогреве, в зависимости от температуры.

_________________
Дилер прошивок Паулюса.
Обитаю на Окте.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:45
Ответить с цитатой

Svisor писал(а):
tms писал(а):
Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал.

Какая связь между этим и расходом?


Дополнительная нагрузка на генератор - требуется больше мощности - больше расход

_________________
Дилер прошивок Паулюса.
Обитаю на Окте.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:51
Ответить с цитатой

Softer
В одном из форумов читал (не на автоладе ли?) что один из участников форума замерил расход топлива на прогрев бутылочкой. Не могу найти.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:59
Ответить с цитатой

Те цифры, что я писал, получены собственной многолетней практикой диагностики автомобилей.

И если мерять расход - заливай полный бак. И сжигай его только прогревом. Без движения. А замер бутылочкой не учитывает того объема топлива, что уже содержался в топливопроводах, бензонасосе, карбе и проч...

_________________
Дилер прошивок Паулюса.
Обитаю на Окте.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 14:11
Ответить с цитатой

Softer писал(а):
Дополнительная нагрузка на генератор - требуется больше мощности - больше расход

Никогда не замечал роста оборотов с ростом электрической нагрузки (по крайней мере на инж.)
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 16:06
Ответить с цитатой

Никто не обещал рост оборотов. При повышении нагрузки обороты присаживаются, и блок управления пытается их компенсировать в определенных пределах. Компенсирует, изменяя УОЗ и длительность открытия форсунок.

Обороты ХХ на инж. поднимаются, если автомобиль движется. Обычно добавка составляет 50-150 об/мин. Сделано специально.

_________________
Дилер прошивок Паулюса.
Обитаю на Окте.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 16:17
Ответить с цитатой

Softer писал(а):
А замер бутылочкой не учитывает того объема топлива, что уже содержался в топливопроводах, бензонасосе, карбе и проч...

Для оценочных данных пойдёт. А топливо в топлипроводах и карбе можно не учитывать если он там будет до и после. Т.е. проводить эксперимент не дожидаясь пока заглохнет оценивая изменение уровня в измерительной ёмкости.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 17:53
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Думаю тогда при прогреве будет около 1,2л/ч.
Расход в режиме прогрева не нормирован (да это и невозможно в силу многих причин), но на мой взгляд во всяком случае действительно не меньше 1,2 л/час.
Softer писал(а):
Бред.
Нисколько!
Я говорю то, что должно быть и как это "заложено" в разработке.
Лично мной проверено - действительный расход в режиме ХХ без каких-либо нагрузок (кроме работы системы зажигания) составляет именно от 0,5 до 0,7 л/час.
Небольшая дополнительная "внутренняя" разница в случае применения КСЗ или БСЗ.
Вот так-то!
Softer писал(а):
Для впрыскового переднеприводного ПРОГРЕТОГО двигателя объемом 1,5л контрольный расход 0,6 - 1 л/ч.
А при чём тут впрыск, который имеет в режиме ХХ дополнительный расход для поддержания более ровных оборотов ХХ?
К тому же впрыск и по "штату" имеет бОльшие обороты ХХ по сравнению с карбом.
Как минимум при этом делать такие сравнения неуместно......
Нормирование происходит по ряду исходных данных, как нам всем известно.
Впрочем..... можешь продолжать сомневаться - дело личное.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 20:00
Ответить с цитатой

Разговор немого с глухим...

Цитата:
К тому же впрыск и по "штату" имеет бОльшие обороты ХХ по сравнению с карбом.


Ну-ну...
Карб: 800 +- 50 об/мин.
Впрыск: В зависимости от блока и комплектации 800 +- 40 об/мин или 850 +- 40 об/мин. Штатные, между прочим.

_________________
Дилер прошивок Паулюса.
Обитаю на Окте.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы