Роман-НН писал(а):Даже визуально видно, что угол въезда у Сайбера самым большим быть никак не может...
Я не знаю, что там с глазом, но транспортир против...
Роман-НН писал(а):Впрочем я к Сайберу не привязываюсь. Мне как это по-русски - "пофиг!"
Мне тоже, я как всегда за правду...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Мне тоже, я как всегда за правду...
Нет сил перепроверить твои изыскания, но интуитивно чуствую, что ты не прав
Это конечно не довод, понимаю....
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
David писал(а):Увидел на другом форуме. Купили американскую линию, а собрать нормально не смогли. 63
Фотографировал АХТУНГ))) Я могу сделать фото Мерседеса S-класса и с не такими зазорами.
Нормальные зазоры. Ровные.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Smaksi писал(а):Нормальные зазоры. Ровные.
Зазоры нормальные. Машины видел вживую и не раз.
Роман-НН писал(а):Нет сил перепроверить твои изыскания, но интуитивно чуствую, что ты не прав
Посмотри хотя бы длинну машины, колесную базу и клиренс, сравни с Эпикой...
Построй треугольник, где один из катетов будет клиренсом, второй катет расстоянием от оси колеса до бампера, между ними 90 градусов, дальше угол въезда можешь и без транспортира посчитать.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
TAPAM писал(а):Цену посмотри, то что есть у сайбера за 590руб, у сонаты начинается с
Я брал Сонату за 590 с климатом,автоматом, и т.д....
По поводу клиренса АР чет на путали...У Сонаты он 170 мм....
А вот у Сайбера я ХЗ...Но Крайслера точно меньше....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы