Страница 2 из 2
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Даже визуально видно, что угол въезда у Сайбера самым большим быть никак не может...


Я не знаю, что там с глазом, но транспортир против...
Роман-НН писал(а):

Впрочем я к Сайберу не привязываюсь. Мне как это по-русски - "пофиг!"


Мне тоже, я как всегда за правду... supercool
Роман-НН
SMF писал(а):

Мне тоже, я как всегда за правду...


Нет сил перепроверить твои изыскания, но интуитивно чуствую, что ты не прав ROFL Это конечно не довод, понимаю.... Smile
Smaksi
David писал(а):

Увидел на другом форуме. Купили американскую линию, а собрать нормально не смогли. 63


Фотографировал АХТУНГ))) Я могу сделать фото Мерседеса S-класса и с не такими зазорами.
Нормальные зазоры. Ровные.
Роман-НН
Smaksi писал(а):

Нормальные зазоры. Ровные.


Зазоры нормальные. Машины видел вживую и не раз.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Нет сил перепроверить твои изыскания, но интуитивно чуствую, что ты не прав


Посмотри хотя бы длинну машины, колесную базу и клиренс, сравни с Эпикой...
Построй треугольник, где один из катетов будет клиренсом, второй катет расстоянием от оси колеса до бампера, между ними 90 градусов, дальше угол въезда можешь и без транспортира посчитать.
STAS152005
TAPAM писал(а):

Цену посмотри, то что есть у сайбера за 590руб, у сонаты начинается с


Я брал Сонату за 590 с климатом,автоматом, и т.д....

По поводу клиренса АР чет на путали...У Сонаты он 170 мм....
А вот у Сайбера я ХЗ...Но Крайслера точно меньше....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы