Tank писал(а):Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.
Да не скажи , гена может и не выдавать напруги. У меня таже история, меряю напругу, маловато, поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....в804ну писал(а):подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093
впаять диод перед регулятором или поставить трехуровневый регуляторdanmalik писал(а): поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....
качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.на карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.rg-45 писал(а):карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.
а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты? На инже-то сам знаешь какие стоят...
rg-45 писал(а):качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.
Впору Рену подкючать Он у нас полиглот уже в этом деле...dvm99i писал(а):а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты?
вроде никто нежаловался.ктомуже там разница совсем небольшая,и если в красную зону некрутить всёвремя. то нифига неслучится.х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту генуТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену
и + "немного" е.ли с заменой шкива КВ,хотя менять скорее всего не сам будет(судя по вопросу).ТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену
Я так понял, в комплект к гене надо еще купить кронштейн для крепления и шкив ( вот только не понял шкив на что )AlexNP писал(а):У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.
при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?AlexNP писал(а):заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.
Так это и есть самое важное, у меня допустим с зарядкой на хх проблемы, особенно после того как усилитель с динамиками установил. Думаю я не один такой.danmalik писал(а):при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?
нее, зажигание не собьешь.
danmalik писал(а):и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас....
вот здесь весь процесс переделки + необходимые деталих123ас писал(а):Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
Жаба то жабой, но так хочется чтобы все работало по человечьи. Надоело уже сидеть в машинке как на иголках и думать : А заведется ли она после того как заглушил ?