Привет.
Купил в том году пару покрышек Хакапелита Rsi. Оформили гарантию, если что, бесплатный ремонт или замена. Я счастлив. Был.
В субботу на МКАДе объезжал нефиговую аварию, 4 тачки в дребезги. Проехал пару сотен метров, слышу, что-то не то. Посторонний звук спереди и руль потяжелел. Ну думаю, вот оно... Остановился, правое переднее на ободах. Поставил запаску, параллельно подумав, что
подкатной домкрат лучше бутылочного, поехал.
Пришел в шиномонтаж, смотрю, на протекторе порез сантиметра 3... Монтажник сказал, что жгут не поставить, типа на выброс покрышка. Тут я и решил воспользоваться гарантией. Нашел адреса ближайших точек, где занимаются этими вопросами. Приехал, так и так. Какая модель, спрашивают. Говорю, Rsi. Тут мне говорят ошеломляющие вещи: на эту модель гарантия не распространяется!.. А то, что заполнили талон - на..б. Я в панике поехал в другой магаз, услышал примерно то же самое. Что делать, поехал туда, где покупал покрышки. Позвал администрацию, говорю, что за дела и что делать? Мужик взял талон, пошел позвонил и говорит, действительно на данную модель гарантии нет. Я говорю, почему тогда заполнили гарантийный талон? Мне говорят, типа хз, что вы от нас хотите?
Хочу, говорю, узнать, почему так произошло? Мужик говорит, не знаю, вы сами порезали колесо, это ваш косяк, какие претензии к нам? Если хотите обращаться в суд, обращайтесь...
Мне стало все понятно, уехал оттуда, приехал в другой шиномонтаж. Там в общем снаружи польшой порез, а изнутри маленькая дырочка. Поставил заплатку, пока держит.
Собственно как думаете, есть ли выход из моей ситуации? Можно ли с магаза что-нибудь стрясти? Просто продинамили и все.
Согласен, что сам не досмотрел, но я грубо говоря потребитель, я могу не знать многих вещей, а магаз откровенно обманул...