Страница 3 из 3
KyZZMI4
Guzh писал(а):

Далее Форд Фокус собранный в России и за рубежом - две большие разницы


dimm_82 писал(а):

Контроль качества заводов практически схож и ведут его не только отечественные специалисты.


Сестра работает переводчицей на заводе форда в Питере, в покрасочном цехе, такого грязного цеха покраски англичане ещё нигде в мире не видели, а заводов они построили много...
Guzh
dimm_82 и Димoн
Врать не буду - мое высказывание относится к первому Фокусу, по сигаретам тоже информация 2005 года - я тогда имел отношение к Филип Моррису Ижора. Однако как то слабо верится, что ситуация кардинально поменялась за это время. По Фокусу второму рассказывали работники предприятия, что те же кузовные детали хранятся на открытом воздухе без навеса - их привозят в цех и вперед...в камеру покраски. Ну а положении дел в России еще один классик сказал - Воруют! Тут можно вспомнить историю обувной фабрики, по моему Ленвест, которая была банально разворована сначала верхушкой, а потом и остальными работягами. Да взять хотя бы ту же газировку - уверяю вас что Фанта и Пепси сделанные у нас ,мягко говоря, довольно таки отличаются по вкусу от произведенных за бугром, особенно Фанта. Ну а дальше можно вспомнить наш уважаемый Автоваз, первые жигули произведенные при итальянцах значительно отличались от тех что были сделаны после их отъезда.
Я это все к тому что не надо быть упертым человеком и для того чтобы понять что некоторые товары не соответствуют в России своему имени не надо для этого их покупать. Умные люди стараются не наступать на одни и те же грабли, а используют понятие сравнения и анализа.
Димoн
Guzh писал(а):

без исключения все товары производимые в России под иностранным брендом и по лицензии имеют мало общего с тем что действительно производится на Западе.



Ты бы доказательства привёл хоть какие-то... Корпоративный контроль качества везде одинаков, потому что в противном случае репутация большинства брендов, имеющих заводы в России, Индии, Китае и ещё чёрт знает где уже лежала бы ниже плинтуса и неважно, Нокиан это или БМВ или ещё что-нибудь...

Guzh писал(а):

а используют понятие сравнения и анализа.



Вот как раз используя понятия сравнения и анализа можно сделать вполне определённый вывод, что Нокиан произведённый здесь каких-то кардинальных отличий от финского не имеет.
Guzh
Послушай я не знаю что такое корпоративный контроль качества в твоем представлении, но если ты думаешь, что он заключается в том чтобы продукция предприятия была лучше, качественнее, удобнее для потребителя то тут ты ошибаешься. Жаль что изучение Карла Маркса после того как к власти пришел Миша меченый отменили. Капиталисту и частнику глубоко фиолетово на все иновации и улучшения, ему необходимо чтобы при меньших затратах получить наибольшую прибыль. Если предыдущие примеры были незамечены, то вот еще один - на пищевом предпрятии где я работал, назовем его Далосто, несколько раз за смену приходила на конвейер девушка-технолог и осуществляла как это ты называешь корпоративный контроль - то есть тупо брала образцы продукции. Так вот её абсолютно не интересовала, как впрочем и все руководство насколько будет продукция вкуснее, качественне и дешевле для покупателя. Требовалось лишь одно - чтобы продукция, куда входило мясо, этак раза в 2 старшее представитель нашего поколения, соответствовала хоть какому то минимуму по допуску, следовательно чтобы народ не то чтобы получил удовольствия от качества, а просто чтобы не траванулся.
Ну если не удовлетворяют мои доводы прислушайся хотя бы к KyZZMI4
Далее - всеобщее падение качества еще вызвано не тем, что все вокруг козлы и купленые, а тем что сформировано общество потребления, и производителю просто невыгодно чтобы тот же мобильник проработал у тебя 10-15 лет вместо двух-трех. Ну а в ситуации с Россией сюда приплюсовывается скажем такой русский менталитет.
KyZZMI4
Guzh писал(а):

я не знаю что такое корпоративный контроль качества


На форд приходят англичане и спрашивают, кагого наши работники сделали так, хотя в плане чётко написанно как надо, Наши отвечают, что они решили, что так будет лучше, потом переделывают, и ещё раз переделывают... Англичане просят объяснить, что думают тут они, а наши просто делают не как им хочется, а как написанно! Но не помогает...
Димoн
Guzh писал(а):

ему необходимо чтобы при меньших затратах получить наибольшую прибыль.



Допустим, тогда какая хрен разница где шины сделаны, в Финляндии или в России, если одному и тому же производителю пофиг на всё кроме прибыли? Вы же кричите что там, однако, всё ок, а здесь - дерьмо. Что-то не сходится...
Guzh
с предыдущего сообщения:
....Ну а в ситуации с Россией сюда приплюсовывается скажем такой русский менталитет....
Димoн
Guzh писал(а):

....Ну а в ситуации с Россией сюда приплюсовывается скажем такой русский менталитет....



В таком случае вообще ничего российского покупать нельзя, ибо получается оно всё г@$но, даже то что изначально не здесь разработано, а я с этим не согласен...
Guzh
Ну истина как всегда где-то посередине. Тот же творог покупай - ешь на здоровье, в ообщем продукты пожалуйста российские, ну а электронику и прочую технику - то вряд ли ты выберешь из стоящих в магазине рядом Самсунга и Витязь именно Витязь. Да и я на девятке езжу не потому что я фанат российского автопрома, а просто на ино не накопил.
В подведении итогов по всей теме хочу сформулировать.
Вывод: падение качества сейчас наблюдается не только в России, но и за рубежом. В России же ситуация усугубляется воровством, откатами, нежеланием работать. Продукция произведенная в более ранние периоды была лучшего качества по сравнению с современной. При сохранении сложившегося общества потребления, когда более важно количество, а не качество - ситуация не поменяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы