Страница 1 из 13
Shtorm
Сейчас смотрел новости. В Екатеринбурге прошла акция в поддержку отечественного автопрома. Собирались собрать 1000 человек, но судя по репортажу собрали человек 100 максимум.
И самое главное кого.... Стоят бабушки лет 60-70 и говорят, что нужно покупать русские машины 63
Видимо никто другой не пошел.
Я во многом поддерживаю идеи Единой России, но в этом вопросе явно перебор. Железный занавес какой-то.
Otto Frija
Shtorm, расскажите, что ж там за идеи, у них даже на сайтах ничерта толком нет - первым пунктом идут кадровые изменения Smile .
Anhel
имхо согнали как студентов на митинг
Angelier®
Ну об одном изменении сегодня уже в новостях сообщили Smile Цена на новые ведра повышена lol1
mikal
David
Shtorm писал(а):

акция в поддержку отечественного автопрома



pst pst pst 63 63 63
Shtorm
Otto Frija Да не идеях суть, а в том что нас всегда в крайности заносит.
Otto Frija
Shtorm писал(а):

Otto Frija Да не идеях суть, а в том что нас всегда в крайности заносит.


Да нет, суть как раз в том, что идей там нет, кроме одной: Лизать начальственную жопу всегда и везде.
Shtorm
Otto Frija Ну а что ты хочешь. Эта партия и есть начальство, странно ожидать от нее что-то другое.
Otto Frija
Shtorm писал(а):

Otto Frija Ну а что ты хочешь...


Дофига чего. Ответ Бауману в "произведениях" лежит. "Дрожащие кости... "
W
Ходил на митинг уже не помню за кого, заплатили по 100р обещали по 300 козлы как всегда на..ли, выпили пива прикалывались время провели весело но обида осталась за неполученные 200р хватило бы и на продолжение банкета, было большое желание подраться но не было аппонентов и было дофига ментов. Все митинги кто то оплачивает.
mofo
Shtorm писал(а):

Железный занавес какой-то.



имхо, этого щас очень не хватает
dezruptor
Shtorm писал(а):


Я во многом поддерживаю идеи Единой России



Цитата:

Авто: Toyota Corolla



Брехня. Попалился ты.
Andreiko
А меж тем уже сами едросы тихо прифигели с ушлого АвтоВАЗа Smile
Суть претензий такова: мы вам и пошлины подняли, и тариф нулевой ввели, а вы цены повышать, что же вы творите, а?!

Цитата:


Решение руководства АвтоВАЗа повысить в 2009 году цены на свою продукцию в условиях экономического кризиса вызывает недоумение и требует корректировки, заявил секретарь президиума генсовета партии "Единая Россия" Вячеслав Володин, отметив, что меры, направленные на поддержку отечественного автопрома должны содействовать повышению качества продукции и ее доступности для массового потребителя.

"Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан", - цитирует Володина пресс-служба партии.

По его словам, председатель правительства Владимир Путин принял меры по защите отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос.

"Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства АвтоВАЗа идут вразрез с усилиями председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина, - отмечается в заявлении. - Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства АвтоВАЗа будут скорректированы".


Как уже писали Дни.Ру, с 26 января 2009 года крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ повысил отпускные цены на автомобили Lada. В среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%. До этого повышение цен на продукцию отечественной автокомпании прошло в середине 2008 года.



http://dni.ru/auto/2009/1/26/157978.html
GENA
Andreiko писал(а):

А меж тем уже сами едросы тихо прифигели с ушлого АвтоВАЗа Smile
Суть претензий такова: мы вам и пошлины подняли, и тариф нулевой ввели, а вы цены повышать, что же вы творите, а?!

Цитата:


Решение руководства АвтоВАЗа повысить в 2009 году цены на свою продукцию в условиях экономического кризиса вызывает недоумение и требует корректировки, заявил секретарь президиума генсовета партии "Единая Россия" Вячеслав Володин, отметив, что меры, направленные на поддержку отечественного автопрома должны содействовать повышению качества продукции и ее доступности для массового потребителя.

"Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан", - цитирует Володина пресс-служба партии.

По его словам, председатель правительства Владимир Путин принял меры по защите отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос.

"Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства АвтоВАЗа идут вразрез с усилиями председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина, - отмечается в заявлении. - Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства АвтоВАЗа будут скорректированы".


Как уже писали Дни.Ру, с 26 января 2009 года крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ повысил отпускные цены на автомобили Lada. В среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%. До этого повышение цен на продукцию отечественной автокомпании прошло в середине 2008 года.



http://dni.ru/auto/2009/1/26/157978.html



Партия - партия -партия! Тьфу мля СОВОК! Что тогда была не партия а сборище карьеристов, что сейчас. Хотят дешевые машины, пусть вопросы энрегетики и налогооблажения меняют и эффективности чинопузной вертикали власти!
Сделали из ВАЗа дойноую корову с отбитыми сисьсками.
Kuzmich2
Идет четвертый год после "октябрьского переворота 2005 года" и "декабрьского вооруженного собрания"."22" декабря 2005 года на ВАЗе силами МВД России было обеспечено "мероприятие" по смене СОБСТВЕННИКА. Мы все думали , что пришли "ГОСУДАРЕВЫ " спасатали ВАЗа, а теперь по прошествии трех лет практически все вазовцы понимают, что это был "госрейдерский захват ВАЗа" в пользу физических лиц из "Рособоронэкспорта". Летом 2006 года в "Новой газете" я рассказал корреспондентке Дарье Марченко первые впечатления от московских "топ-менеджеров" и анекдот "Чем отличаются топ-менеджеры Каданниковской команды,от топов команды Чемезова?". Первые много "..к.Издили", но мало "киздЕли", а вторые на первых порах меньше "кИздят", но много "киздЯт"...Конечно это переделанный анекдот из "совкового периода", но анекдот отражающий суть процессов идущих на ВАЗе.
Новая команда вначале хорошо "почистила" криминальных посредников, потом часть менеджеров, которая делала эту "зачистку" уехала в Москву , а пришедшие родственники и знакомые ,генералы и полковники от "РОЭ" Бывшие " РОСВООРЫ"( росвооруженцы") заполонили сначала базу отдыха "ФОРТУНА", а потом и "Сосновый бор". Живут на полном пансионе, за счет ВАЗа( вот отсюда и рост затрат, отсюда и рост цен на автомобили), все топ-менеджеры имеют за счет ВАЗа ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ с контрактной зарплатой в разы превышаюшей зарплату квалифицированных рабочих, у каждого "ТОПа" по две секретарши , есть куча ПОМОШНИКОВ, есть множество СОВЕТНИКОВ и есть даже( вернее были, когда я еще работал на ВАЗе до 14 января 2007 года) Помощники СОВЕТНИКОВ.
Все "ТОПы" пересели на японские автомобили, "Ленд-Крузеры" с расходом бензина в два раза выше, чем у ВАЗовских автомобилей . Все тоже ложится на СЕБЕСТОИМОСТЬ автомобилей ВАЗ.Там у каждого водители, у некоторых по два водителя.Оклады выше ,чем у рабочих металлургического производства.
Еженедельно " ТОПы" улетают домой в четверг или в пятницу , а прилетают в понедельник к концу дня или во вторник.Это тоже "сумасшедшие " затраты влияющие на себестоимость. Такого за всю историю ВАЗа не было никогда.
Кроме того сегодня на ВАЗе 28 вице-президентов, а на момент смены власти ( декабрь 2005 г.) быдо 7 должностей ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА( фактически было 6 , так как Скринский Павел Николаевич совмещал две должности сразу, по-производству и по закупкам.)
Оплата вице-президентов была в три-пять раз ниже, чем сейчас.
Вот еще нагрузка на "цену" автомобиля.
Много еще чего интересного есть на ВАЗе сегодня, но как писал В.С.Высоцкий : "Не то, чтобы не знаю...
Рассказывать нельзя"

И еще вспомнил из Игоря Губермана:
" Чтоб не вредить известным лицам,
На" страшный суд" я не явлюсь...
Я был та-а-а-кого очевидцем,
Что быть свидетелем боюсь"


Вот руководителям "Ед.России" надо бы вникнуть в МЕТОДИКУ расчета цен на ВАЗе и поинтересоваться ДОХОДАМИ , которые повыше, чем у Президента России и Председателя Правительства( если верить декларациям опубликованным перед выборами...)
Ветераны ВАЗа считают, что надо в этот период снизить затраты на заводе и дать СКИДКУ на автомобили от 20 до 30 %. Это предложение имеет расчетную базу и может быть ветераны оформят свое предложение в ближайшие дни.
С уважением к Форумчанам, болеющим за отечественный автопром!
Юрий Кузьмич Целиков.( Стаж работы в системе АВТОВАЗа 37 лет)
Skiff
Во хорошо люди устроились то!!
мим
Kuzmich2
Уважаемый глубоко и искренне Юрий Кузьмич, какую бы жестокую правду Вы тут не писали, к сожалению, многие не отделяют руководство АВТОВАЗа и те вещи, про которые Вы пишите, от остального коллективо АВТОВАЗа и от компании в целом.
Поэтому это все роняет авторитет завода ВЦЕЛОМ и множества честных, умнейших, способнейших людей, которые на предприятии работают.
А я не хочу, чтобы говоря про ВАЗовских менеджеров и работников люди вспоминали Ваши строки про поведение москвичей и складывали образ ВАЗовца и компании.
Но Ваше право, как ветерана и пенсионера, заслуженного и уважаемого человека рубить правду во все концы.
Только те про кого Вы пишите это даже не заметят.
А мы, кто работаем на АВТОВАЗе, лишний раз будем переживать за компанию и за себя, когда люди будут ассоциировать АВТОВАЗ с Вашими описаниями и нам будут тыкать "этим".
С глубоким уважением,
Я, действующий работник (стаж работы в АВТОВАЗе 18 лет)
Nekto
Скажите - как поддержать?

Это обращение (и калькуляцию) с большим интересом бы прочитал
И советовал бы ее еще на:
http://www.government.ru/content/governmentactivity/insiderfgovernment/c8fc6e21-f15e-48ba-8839-d0d0aaa2e11e.htm
http://www.kremlin.ru/mail/index2.shtml
http://www.ach.gov.ru/ru/reception/references/
отослать

Ну и масс-медиа, типа тех же www.echo.msk.ru подтянуть.
komatoz
Kuzmich2
мим
Ну ежели честно то да, действительно простым потребительм продукции автоваз глубоко фиолетово кто там и чего 3,14Издит то ли верхи слишком много хотят то ли низы нифига не могут...

Но по факту, мягко говоря нехорошо что ВАЗ цены поднял, эдакий "пир во время чумы" получается Sad.

То Kuzmich2
Юрий Кузьмич, а что опять с запасного ника ? Может админов попиннать чтобы первый ник поправили ?.

Последний раз редактировалось: komatoz (27 Января 2009 21:18), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich2 писал(а):

Оплата вице-президентов была в три-пять раз ниже, чем сейчас


И еще, Юрий Кузьмич. Контрактами с руководителями предусмотрена конфиденциальность информации по оплате с обоих сторон. Если Вы смело называете эти цифры и порядки, значит это либо:
- чьи-то домыслы и слухи (которые таким уважаемым людям и распространять грех);
- разглашенная кем-то конфиденциальная информация (что еще хуже Wink ).
Skiff
мим

А там и нет цифр зарплат...

Просто написано, сколько народу откровенной хренью страдает...
помошники...советники...помошники советников и т.д..
Otto Frija
Ну как народ заволновался, а.
Секрет Полишинеля им раскрыли - что ВАЗ как организация проворовался вконец, что стоимость автомобиля несет в себе до безобразия большой коррупционный компонент.
Еще пытаются стрелки перевести, по методу ЕР:
"Ты Русь любишь? Тады - вперед, клади живот за наши интересы. И не забывай - мы, может, и редиски, но сами по себе. А подыхать будешь за Русь, разумеется!!!"
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
.
Только те про кого Вы пишите это даже не заметят.
А мы, кто работаем на АВТОВАЗе, лишний раз будем переживать за компанию и за себя, когда люди будут ассоциировать АВТОВАЗ с Вашими описаниями и нам будут тыкать "этим".
С глубоким уважением,
Я, действующий работник (стаж работы в АВТОВАЗе 18 лет)



Дорогой "МИМ"!
Почти все, что я пишу и писал ранее, на ВАЗе читают и отслеживают интернет -сообщения. Когда-то директор по связям с общественностью Нахманович Петр Абрамович передавал "распечатки" из ФОРУМА многим вице-президентам и Президенту-Ген.директору АВТОВАЗа тоже. Меня пытались уволить несколько раз и только фраза одого из самых больших руководителей ВАЗа меня спасла. Он сказал, что отКузьмича пока пользы больше, чем вреда...
Это я к тому, что надеюсь, что и эта ТЕМА в ФОРУМЕ может попасть на глаза нынешнему РУКОВОДСТВУ завода.
Вы , надеюсь , читаете иногда в местной прессе мои комментарии и мои эпиграммы. Вот одна из эпиграмм помогла МУЗЕЮ ВАЗа вернуть "реликтовую" "КОПЕЙКУ", которую Артяков Вл.Вл. намеревался подарить другому Владимиру Владимировичу к 55летию.
Даже ПРИКАЗ подписал о "безвозмездной передаче в Управление делами Президента РФ автомобиля ВАЗ-2101 заводской номер 100 000., выпущенной в 1971 году. Эта "КОПЕЙКА" сразу была передана в УГК , а потом в МУЗЕЙ по указанию первого Ген.директора Полякова Виктора Николаевича. Мы вдвоем с Ясинским Александром Ибрагимовичем решили "отвоевать" "КОПЕЙКУ" назад. Подняли шум в местной прессе, это , как Вы пишите никто не заметил. Тогда я написал эпиграмму: "ПОДАРКИ и ПРИДУРКИ"

***
Ума хватило на "КОПЕЙКУ"
Начальству на "музейную идейку"
Чтоб Путина от смеха уморить
Могли бы весь МУЗЕЙ с подлодкой подарить.

Как Вы , наверняка знаете, подводная лодка стоит в МУЗЕЕ, только в техническом, а не в музее трудовой славы, который уже более трех лет практически на принимает посетителей.
Так вот поле эта ЭПИГРАММА была опубликована в газете "ТРУД", в "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" , в журнале"АВТОМЕРИДИАН" и в некоторых других СМИ...
Газета "КОММЕРСАНТ" очень хорошо помогла, правда потом из администрации Президента и Губернатора дали "намек" и корреспондента из газеты убрали...
История интересная, закончилась тем , что "КОПЕЙКУ" вернули из Москвы в первых числах декабря 2007 года. В Москве она была на складе у одного из известных дилеров, где ранее работал бывший первый вице-президент ВАЗа Пронин А.Н.
Так что даже эпигаммы имеют силу.
Я тут в ФОРУМЕ уже писал:

***
Четвертый год стоит завод
На правильном пути,
Хотя давно уже пора
Ему вперед идти...

А наш народ умеет отличать рабочих и инженеров от "топ-квасных патриотов" ВАЗа.
Попробуем побороться за наш завод и за его честное имя разными методами.
Спасибо за теплые слова и за поддержку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

А наш народ умеет отличать рабочих и инженеров от "топ-квасных патриотов" ВАЗа.


Думаете? Ну вот смотрите, как отличает...
Otto Frija писал(а):

ВАЗ как организация проворовался вконец,

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы