Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ВАЗ 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ВАЗ 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
b-mv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2111 1,5 8V
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 12:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане. помогите пож-ста с проблемой. на ходу выключается движок. При этом отключаются поворотники, печка, дисплей спидометра, и вообще зажигание не работает- стартер крутит, а движок не заводится.При этом остаются рабочими фары (ближн. дальний), аварийка. псле какого-то времени зажигание включается самопроизвольно. Ещё на авто установлена сигналка шерифф 600 с охранной системой, которая настроена на отключение зажигания через 30 сек. после открывания любой двери авто. После возникновения проблемы поставил сигналку на функцию валет,т.е. отключил охрану сигнализации, нопроблема все равно продолжается. в сервисе диагностировали мозги-все номально-проблеьу не нашли. сказали ездить пока совсем не умрет. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Вернуться к началу
b-mv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 13:01
Ответить с цитатой

надо проверить контакты проводов на блоке предохранителей, похоже в нем что то.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 13:11
Ответить с цитатой

реле К6 в ЧЯ , хотя странно ближний / дальний работает , может только дальний?
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
b-mv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2111 1,5 8V
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 13:19
Ответить с цитатой

СВЕТ РАБОТАЕТ И ДАЛЬНИЙ И БЛИЖНИЙ. ЕЩЁ ЕСТЬ ОДИН ПРИКОЛ: В МОМЕНТ КОГДА ЗАЖИГАНИЕ САМО ПО СЕБЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО МАРГНУТЬ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ КАК ВСЁ ПРИХОДИТ В НОРМУ....ФАНТАСТИКА КАКАЯ-ТО
Вернуться к началу
b-mv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 13:32
Ответить с цитатой

b-mv вот кричать не надо ful

лезь в ЧЯ смотри проводку


_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
b-mv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2111 1,5 8V
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 13:42
Ответить с цитатой

[quote="-makar-"]b-mv вот кричать не надо ful
спасибо за помощь! проверю отпишусь.
Вернуться к началу
b-mv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 16:23
Ответить с цитатой

ИМХО, ЧЯ не виноват. Мотор-то глохнет, а цепи системы управления двигателем через ЧЯ не идут. Покопай в сторону замка зажигания, это первое дело.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vshperm



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 17:18
Ответить с цитатой

Попробуй продублировать массу: толстым проводом от "-" батарейки к клемме рядом с местом установки ЭБУ, если не поможет, то как минимум будешь уверен, что масса в норме
Вернуться к началу
vshperm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust2



На форуме 9 лет
Сообщения: 595
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 17:38
Ответить с цитатой

Одно ясно точно, проблема в проводке, где то плохой контакт и он тебя подводит!!! попробуй все возможные шины поотключай и подтяни клемы! начни с самого простого чя и все что рядом!!! а потом ближе к ЭБУ проводку проверяй!!! была подобная проблемка, вылечилась именно так!!!
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon1



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Малин
Авто: ВАЗ 21112 8кл. 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 01:18
Ответить с цитатой

Была похожая проблема на 21112 8 кл. Не знаю только про ближний свет и т.д. При диагностике мозгов прога из ноутбука показала ошибки,
которые невозможно убрать. Причина :самопроизвольный глюк иммобилайзера (был не активирован с самого начала), будто он активированный и не поднесли чип-ключи после запуска двигателя. Вылечили отключением навсегда иммобилайзера. Стоимость проблемы 50$.
_________________
Если один человек что-то построил--
то другой всегда это может разобрать...

_________________
Если один человек что-то построил--
то другой всегда это может разобрать...
Вернуться к началу
Drakon1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 02:53
Ответить с цитатой

Drakon1
ну и каким боком сюда в ситуацию топик стартера прилепить иммо? а тем более глюк с отключением оборудования работающего через замок зажигания?
От того что двигатель глохнет даже если его душит иммо (в это я поверю на машине 2002 г.в. даже если иммо и не активирован, но у нас случай с более свежей машиной), печка поворотоки и прочее работать не перестают. Проблема в банальном неконтакте или излишнем контакте где не надо (кз).

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 05:42
Ответить с цитатой

b-mv писал(а):
Ещё на авто установлена сигналка шерифф 600 с охранной системой, которая настроена на отключение зажигания


я так понимаю, реле сигнализации разрывает цепь зажигания? на время поиска неисправности восстанови заводскую схему, вместо блокировки.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 09:28
Ответить с цитатой

Может не в тему, но у меня была такая фигня- глушишь машину, она глохнет, а свет и лампочки которые горят при включеном зажигании продолжают гореть даже с вытянутым ключем,выключаешь габариты- все тухнет. Включаешь габариты загорается и габариты и зажигание. Пробовал разобрать замок зажигания,но ни чего там не нашел, собрал результат ноль. Через 3 дня все само прошло-МИСТИКА nea
_________________
Вернуться к началу
Feofan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:35
Ответить с цитатой

Feofan писал(а):
Может не в тему, но у меня была такая фигня- глушишь машину, она глохнет, а свет и лампочки которые горят при включеном зажигании продолжают гореть даже с вытянутым ключем,выключаешь габариты- все тухнет. Включаешь габариты загорается и габариты и зажигание. Пробовал разобрать замок зажигания,но ни чего там не нашел, собрал результат ноль. Через 3 дня все само прошло-МИСТИКА nea

а вот тут как раз надо было начинать не с замка, а с кнопки вкл.габаритов(ближнего), у меня разок похожее было, когда кетайский (по всей видимости, я его туда не ставил) предохранитель "горел последним в проводке" расплавились провода, идущие на кнопку и слепились в одну кучу, вот тогда у меня даже движок работал при вытащеном ключе зажигания. заглушил ручником, далее клемы всторону, сразу не нашел, после проблема тоже вроде ушла, но через некоторое время опять появилась, вот тогда на кнопке и нашел КоЗу
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
b-mv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2111 1,5 8V
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 16:29
Ответить с цитатой

Ребят, спасибо большое за советы и рекомендации. Нашлась причина этой проблемы. Всё оказалось банально и просто: плохой контакт в колодке проводов замка зажигания, теперь моя ласточка радуется
Вернуться к началу
b-mv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы