Страница 1 из 2
Сержж
Сегодня 105 лет со дня подвига Русских моряков!
Chuppy
Сержж писал(а):

Сегодня 105 лет со дня подвига Русских моряков!

Годовщину Цусимы тоже отметим?
брат шумы
наверх вы,товарищи,все по местам- последний парад наступает. врагу не сдаются наш гордый "ВАРЯГ" пощады никто не желает... gpn

Последний раз редактировалось: брат шумы (27 Января 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз
Vasa
ыыы.... и взятия муданьзяня!
Evgen
Chuppy писал(а):

Годовщину Цусимы тоже отметим?


Отмечать не будем, но вспомним обязательно. Такие вещи забывать нельзя.
Anhel
сегодня вообще богатый день на даты
вот кстати его 3д модель.
пока не понял как к ней отнестись

Скандер96
Крейсер Варяг и канонерка Кореец - это конечно хорошо. Подвиг есть подвиг, ни отнять, ни прибавить. Только мало кто знает, что крейсер Варяг построен по заказу российского правительства ... в США. gpn В "пиндостане" то есть, выражаясь новорашенским.
А канонерская лодка Кореец построена ... в Швеции. gpn

Россия попросту не умела строить военных кораблей.
Справедливости ради стоит сказать, что и значительная часть японского флота в то время состояла из кораблей, построенных в Англии.

Интересна также судьба крейсера Варяг. В 1905 году он был поднят японцами, отремонтирован и включён в состав японского флота под названием Сойя. В 1916 г., когда Япония была союзницей России по Антанте, крейсер Сойя был передан России и получил прежнее имя Варяг. Был переведён в Мурманск, а в феврале 1917 года отправлен на ремонт в Англию, где в 1920 году был продан какой-то немецкой фирме на слом, так как советское правительство отказалось платить за ремонт. В 1925 году при буксировке затонул в Ирландском море.
Вот такая вот вообщем-то бесславная судьба знаменитого корабля.

ЗЫ Кстати, никто не задумывался, а какого хрена российские моряки делали в городе с типично русским именем Чемульпо? Какие интересы они там защищали?

Очередное "овечко Долли", выдал Форумян
Perro
[quote="Скандер96"]ЗЫ Кстати, никто не задумывался, а какого хрена российские моряки делали в городе с типично русским именем Чемульпо? Какие интересы они там защищали?[/quote]

Что-то вроде почетного караула при посольстве. Официальное название "старший станционер" вроде. Функции: охрана+на побегушках.
GENA
Chuppy писал(а):

Сержж писал(а):

Сегодня 105 лет со дня подвига Русских моряков!

Годовщину Цусимы тоже отметим?


Мы годовщины траханья проебалтов будем отмечать с размахом! Ты нам напиши только в какие дни вас не трахали, думаю дней пять наберется. А остальные мы будем отмечать! gpn
GENA
Скандер96 писал(а):

Крейсер Варяг и канонерка Кореец - это конечно хорошо. Подвиг есть подвиг, ни отнять, ни прибавить. Только мало кто знает, что крейсер Варяг построен по заказу российского правительства ... в США. gpn В "пиндостане" то есть, выражаясь новорашенским.
А канонерская лодка Кореец построена ... в Швеции. gpn

Россия попросту не умела строить военных кораблей.
Справедливости ради стоит сказать, что и значительная часть японского флота в то время состояла из кораблей, построенных в Англии.

Интересна также судьба крейсера Варяг. В 1905 году он был поднят японцами, отремонтирован и включён в состав японского флота под названием Сойя. В 1916 г., когда Япония была союзницей России по Антанте, крейсер Сойя был передан России и получил прежнее имя Варяг. Был переведён в Мурманск, а в феврале 1917 года отправлен на ремонт в Англию, где в 1920 году был продан какой-то немецкой фирме на слом, так как советское правительство отказалось платить за ремонт. В 1925 году при буксировке затонул в Ирландском море.
Вот такая вот вообщем-то бесславная судьба знаменитого корабля.

ЗЫ Кстати, никто не задумывался, а какого хрена российские моряки делали в городе с типично русским именем Чемульпо? Какие интересы они там защищали?


То же самое что и ты делаешь в финляндии. Яйцы чешыш да зубоскалишь. Для тебя Варяг это металл -где сделали, куда сгинул. А для нас это экипаж. Так чо скандинавский дервишь и тут твои высеры мимо! supercool
Токсик
Perro писал(а):

Кстати, никто не задумывался, а какого хрена российские моряки делали в городе с типично русским именем Чемульпо?



Я те расскажу. Как ни смешно тебе будет, но у России, была военно морская база в Китае, называлась она типично по китайски - Порт-Артур. А Чемульпо ближайшая к нему бухта, где и находился передовой отряд русской эскадры. А находился он там, для исключения внезапоной атаки японского флота. Ну и вообще то с задачей своей справился. Героически справился !
Aleksey1975
Токсик
героически то да, а в остальном, как это ни печально, вся военная компания тех лет полная профанация.
Кстати. Порт-Артур сдали 26 января, если память не изменяет.
GENA
Aleksey1975 писал(а):

Токсик
героически то да, а в остальном, как это ни печально, вся военная компания тех лет полная профанация.
Кстати. Порт-Артур сдали 26 января, если память не изменяет.


Тогда как и сейчас всех кто в гламур не вписался ссылали на ДВ. Местные чинопузы просто ничего не делали, подворовывая казну и провиант у солдат. Как и сейчас. Откуда там что для полноценной войны бы взялось. В "Цусиме" все же описано. supercool
Aleksey1975
А есть ещё "Потр-Артур". И там тоже описано, что у япошек форма была камуфлированная, а у наших - прям парадная - все в белом ходили. Отстреливали их как канареек в клетках.
Рекомендую почитать. Очень инетерсная книга, "Цусима" всё ж потяжелее написана.
GENA
Aleksey1975 писал(а):

А есть ещё "Потр-Артур". И там тоже описано, что у япошек форма была камуфлированная, а у наших - прям парадная - все в белом ходили. Отстреливали их как канареек в клетках.
Рекомендую почитать. Очень инетерсная книга, "Цусима" всё ж потяжелее написана.


дА ЧИТАЛ, ЧИТАЛ. Поэтому и хочу что бы граница прошла по уралу. supercool Что бы генерал в Маскве не засталял ходить в белом солдата на дальнем востоке, потому что белая форма это красиво, особенно когда все перед генералом в стрю стоят и орут дружно "уря".
Aleksey1975
GENA писал(а):

граница прошла по уралу


нафига? тогда уж по московской области. Легче охранять, вывел строй этих гусар, что топают по крассной на парадах и граница на замке.
Тока нафига тогда Хабаров мотался на север, Шмидт там.. и прочие.. нафига?.Счас всё отдадут, а потом - блин, а берёзы для завода и нету...
olg2004
про пиндосов и Варяг, единственный кто отказался принять на борт раненых русских моряков после битвы был пиндосский капитан

А там были и англичане и испанцы и еще куева туча народу

А знаменитую песню кстати написал немец потресенный статьей в газете, во как
Wanderlust
Цитата:

героически то да, а в остальном, как это ни печально, вся военная компания тех лет полная профанация.


Кстати, если мне не изменяет память, то Варяг и Аврора строились по одному техническому проекту на верфях Филадельфии.
По проекту Варяг имел превосходные скоростные характеристики. И прорыв из блокированного эскадрой порта не являлся изначальным самоубийством, поскольку технически Варяг имел все возможности прорваться сквозь эскадру и оторваться от погони за счет преимущества скорости. Во время начавшегося боя отказ силовых установок лишили Варяг быстроходности, и экипаж героически принял бой с превосходящими силами противника.

В цусиме тоже не все однозначно. Рассматривали схему боя. (как помню, может не точно) Русской эскадре нужно было прорвать строй противника, и исход боя был-бы другим. Где-то писали, что японский флагман даже начал давать команду отсупления, подняв сигнал "слушать всем", однако попадание осколков снаряда в ходовую рубку "Цесаревич Алексей" убило находившихся там, и флагман потерял управление.
И, как уже описано, техническая оснащенность кораблей была разной - начиная от дальномеров, и кончая снарядами; разная и стратегия. Японские корабли вели поочерудную пристрелку по "своим" целям, и снаряды взрывались при ударе о воду. Русская эскадра вся вела огонь по флагману, игнорируя другие корабли и мешая сами-же себе в пристрелке; когда перешли на "распределенный" огонь, много уже было поздно.
Aleksey1975
olg2004 писал(а):

А знаменитую песню кстати написал немец потресенный статьей в газете, во как


прям так и писал: "наверх вы, товарищи.." по-немецки?
Вообще, мы странный народ. Нам по одной щеке, мы суём вторую. И получаем. Но считал и считаю, что военные наши - самые правильные. Есть, конечно, расп-дяи в руководстве, но центр всегда был правильным.
Aleksey1975
Wanderlust писал(а):

технически Варяг имел все возможности прорваться сквозь эскадру и оторваться от погони за счет преимущества скорости


а на сколько я помню - командир не захотел оставлять Корейца. Да и предложенный вариант сдачи он тоже не мог принять. Честь мундира..
Evgen
Wanderlust писал(а):

В цусиме тоже не все однозначно. Рассматривали схему боя. (как помню, может не точно) Русской эскадре нужно было прорвать строй противника, и исход боя был-бы другим. Где-то писали, что японский флагман даже начал давать команду отсупления, подняв сигнал "слушать всем", однако попадание осколков снаряда в ходовую рубку "Цесаревич Алексей" убило находившихся там, и флагман потерял управление


Это явно не про Цусиму. "Цесаревич" в Порт-Артуре базировался.
Aleksey1975
Evgen писал(а):

то явно не про Цусиму. "Цесаревич" в Порт-Артуре базировался.


Ага. На нём Макаров подорвался. И вроде это была мина. А потом все кто куда, вместо открытого моря кинулись взат.
GENA
Aleksey1975 писал(а):

GENA писал(а):

граница прошла по уралу


нафига? тогда уж по московской области. Легче охранять, вывел строй этих гусар, что топают по крассной на парадах и граница на замке.
Тока нафига тогда Хабаров мотался на север, Шмидт там.. и прочие.. нафига?.Счас всё отдадут, а потом - блин, а берёзы для завода и нету...


Мы же не уйдем отседова! Мы на непосланные в маскву налоги построим садики, школы и свою армию! gpn На доходы только аллы и фили можно по садику в год строить! Про остальной бомонд масковский я молчу уж! И когда у местных князъков крышы ввиде московского омона не окажется, мы их отправим на картоху и леса молодняком засаживать! gpn
Токсик
Wanderlust писал(а):

И прорыв из блокированного эскадрой порта не являлся изначальным самоубийством,


По моим сведениям, они и не собирались, вообщето прорываться никуда, задачей Варяга, было прикрытие основных сил отходивших к Порт-Артуру. Кстати, русское командование просило помощи в этом у английского и французского крейсеров стоявших на рейдах Чемульпо, однако те либо отказали, либо просто проигнорировали просьбу.
Wanderlust писал(а):

Во время начавшегося боя отказ силовых установок лишили Варяг быстроходности


Для Варяга это был вообще ПЕРВЫЙ бой ! В Чемульпо он пришел за 2 недели до сражения, причем пришел из Англии где находился на модернизации. Действительно, в первые же минуты битвы Варяг оказался почти без хода, но связано это с несколькими попаданиями в рулевое управление крейсера.
Спрно же и утверждение о скоростном превосходстве Варяга. Он действительно был одним из самых скоростных крейсеров своего времени (первым по скрости был крейсер НовИк) но, в сражении при Чемульпо, Варягу и Корейцу противостояла эскадра японских миноносцев, которые, конечно, были гораздо быстроходнее тяжолого крейсера.
Aleksey1975
Варяг был в дозоре. Всего навсего. Основные силы стояли в Артуре, поэтому прсото не могли прийди на помощь миноносцу. Уж не настолько тупы были генералы, чтобы оставить такой кораблик прикрывать броненосцы..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы