Страница 1 из 2
Иван-ПСКОВ
Доброго всем времени суток!
Понедельник для меня начался печально...
При переключении передачи- провалилась педаль сцепления! Первая мысль- слетел с вилки тросик! После изучения под капотом выясняется, что дело не в тросике- вилка болтается без пружинистого возращения. Симтомов кроме жужжащего выжимного не было- передачи включались на ура!
Только что на галстуке приехал в СТО- предложили менять сцепу в сборе... Но вот мучает меня вопрос: Дело точно в сцепе, а не в вилки? и что могло случиться с сцеплением-неужели оно могла так сразу умереть без симптомов?!
Не хотелось бы попаться на удочку сервиса! nea
maksson
Провалилась-это либо вилка, либо пружинка прижимающая выжимной.Сцепа не при делах!
Кир-кук
Иван-ПСКОВ писал(а):

Но вот мучает меня вопрос: Дело точно в сцепе, а не в вилки?


И будет мучить, ибо точно показывает только вскрытие supercool
Иван-ПСКОВ
Вилка двигается в обоих направлениях: "туда-сюда" без каких-либо усилий. Значит точно не сцепа? Развод СТО?
maksson
Иван-ПСКОВ
По сути, цена там за работу будет примерно одинаковая.Один хрен коробку скидывать.Могу посоветовать если сцепа просилась под замену-меняй заодно, чтоб второй раз коробку не снимать.
idd
ну так все равно разбирать механизм.... Скорее диск, корзина точно исправные.
maksson
idd
+1, если только выжимному трыдец (ну он у меня как раз из за пружинки и полетел тогда, цена ей 20р, но нехороший человек еле нашел)
Иван-ПСКОВ
maksson писал(а):

Могу посоветовать если сцепа просилась под замену-меняй заодно


Никаких признаков я не замечал- передачи включались чётко...
idd писал(а):

Скорее диск


maksson писал(а):

выжимному трыдец


мнения расходятся...
Сейчас позвонил в сервис, напомнил о себе и завёл разговор о вилке Smile Коробку ещё не снимали, сказали, что возможно сломана вилка..
Если в вилке дело- это что, коробку разбирать? Времени много уйдёт на это?
maksson
Мнения не расходяца, читай внимательней)))Скорей всего вилка конечно.Часа 3 на все.
idd
Иван-ПСКОВ, блин, я написал "Скорее диск, корзина точно исправные"
Так что мнения как раз сходятся.
Иван-ПСКОВ
Я почему и обращаюсь, чтобы из-за своей некомпетентности в этом вопросе не пострадать ещё и от СТО, которое этим может воспользоваться! Smile
Вилка стоимость имеет не больше, чем сцепление? Как вы думаете?
maksson
Сама вилка стоит 200р, сцепа в сборе 2500-3000р
Иван-ПСКОВ
maksson
Ммм...ну да... за замену сцепления запросили когда я обратился 1700 рублей. Как может измениться стоимость ремонта, если проблема всё-таки в вилке?
maksson
Да примерно так же, мож чуть дешевле, деньга в основном за съем коробки береца.
Кир-кук
Иван-ПСКОВ писал(а):

Я почему и обращаюсь, чтобы из-за своей некомпетентности в этом вопросе не пострадать ещё и от СТО, которое этим может воспользоваться! Smile
Вилка стоимость имеет не больше, чем сцепление? Как вы думаете?


Это просто разгильдяйство.
Отдать машину хрен-кому, потом идти в инет и спрашивать :
А что же мне там могут наменять wwow ???

Да всё, что угодно supercool
Например, расскажут, что треснула вилка, попутно раздолбило выжимной,
тот нагнул корзину - она диск - и все вместе - йопсЪ - по маховику hehe

Потом, поменяв одну вилку, тебе посчитают :
Сцепа - 2500р + 2000р замена,
Маховик - 1000р,
Вилка - 300р supercool
maksson
Кир-кук
Вот ты ужасы расписал hehe А по делу верно конечно)))Пока точного диагноза нет-из СТО ни шагу!
Иван-ПСКОВ
maksson писал(а):

Пока точного диагноза нет-из СТО ни шагу!


Возможно, если бы было ввремя на это я бы так и сделал... а пока переживаю всё это за рабочим местом...
Кир-кук
Менять они ничего не будут без меня- по-этому такая сумма врятли прокатит. Скинут- позвонят, я приеду для вида хотя бы- посмотреть в чём брак! Wink
ТO}{A
если это все же вилка, то либо усиленную ищи, либо новую обычную провари (я имею ввиду сварное соединение). летом также вилка сломалась, в сервисе рассказали, что это болезнь десятых коробок. конструктор пьян был, когда прочность этой детали считал Pardon
Иван-ПСКОВ
Забрал ласточку- причина КОРЗИНА. Итог- замена всего комплекта сцепления. Пробег 85000км, сказали что меняли родное...считаю ресурс нормальным!
Однако, полсле замены выявил следующее- очень легко включается передача заднего хода! Сказали, что сломан ограничитель.... что делать???
Такое чувство, что где была первая-там задняя теперь и на перекрёстке стрёмно как-то...
Subzero
Иван-ПСКОВ писал(а):

Забрал ласточку- причина КОРЗИНА. Итог- замена всего комплекта сцепления. Пробег 85000км, сказали что меняли родное...считаю ресурс нормальным!
Однако, полсле замены выявил следующее- очень легко включается передача заднего хода! Сказали, что сломан ограничитель.... что делать???
Такое чувство, что где была первая-там задняя теперь и на перекрёстке стрёмно как-то...


Сними саму пластиковую ручку и пыльник с рычага переключения передач. А затем смотри тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
Твои пункты с 10 по 11. Только сначала не забудь купить новую накладку кронштейна блокировки заднего хода.
Хотя, если честно, то удивительно... До СТО все было нормально, а забрал и оказалось что накладка сломана.
ИМХО либо сервисмены его поломали, либо когда рычаг к коробке прикручивали не отрегулировали его положение. Пятая включается нормально?
tranzit 48
Это всё ж скорее привод неправильно отрегулирован
Иван-ПСКОВ писал(а):

где была первая-там задняя теперь

Иван-ПСКОВ
Пятая включается-даже эпитета не подобрать- очень хорошо: лёгкое движение влево-вперёд... что и пугает...раньше так было с первой, а пятую было с усилием...
Subzero
А чего гадать, отсоедени пыльник от тоннеля, посмотри целая или нет накладка кронштейна. Если нет, то просто ее поменяй, если целая, то гони обратно в сервис, пускай регулируют.
Деревянный
Subzero писал(а):

чего гадать, отсоедени пыльник от тоннеля, посмотри целая или нет накладка кронштейна. Если нет, то просто ее поменяй, если целая, то гони обратно в сервис, пускай регулируют.

а по моему её сломать нереально!!! Сколько видел машин (если точнее то 4 штуки) с симптомами "сломался ограничитель" причина всегда одна. Етот огранничитель по сути пластина с вырезом. и крепится она к тонелю кронштейном который ОТГИБАЕТСЯ влево... Выступ на рычаге до пластины не достаёт вот и вся поломка... Другое дело что выпрямить просто не получается разбирать надо кронштейн вынимать... Кстати такая проблема случаеся у всех кто с классики на десятку сел!
Иван-ПСКОВ
Снял кожух с ручкой КПП- ограничитель вроде цел, но до скобы он никак не достаёт даже при включении задней до скобы сантиметра полтора.
Подогнуть скобу ближе... или надо настраивать как-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы