Страница 1 из 1
Андрес
-=Worm=-
hehe
смотря как сильно тапку давить )
rg-45
Андрес писал(а):

Сколько?


если на первой под 50,то на второй в 35-40 можно уложится Smile иль конкретней вопрос задавай supercool
Дорогой гость
Заивисит от состояния подшипника выхлопной системы и уровня хруста синхронизатора
Slava:)
А может афтор про вторую скорость печки...!?
Дорогой гость
Slava:) писал(а):

А может афтор про вторую скорость печки...!?



Если только на запоре там автономная топка ROFL
Типус
Автор....ты не обижайся на такие ответы, как ты спросил, так тебе и ответили))
Ты бы уточнил вопрос, чего 2 скорость....или у тя необходимость ездить на 2 скорости по просёлочной дороге долго или .........
Нужно же больше конкретики и более точно формулировать вопрос и я уверен, что тебе здесь нормально все расскажут....
za_k_on
Типус
+1
А если инжектор, то покупка БК снимет ооочень много вопросов, и этот в том числе.
Андрес
Ситуация такая: езжу чаще на второй скорости (третью-не позволяют плотность потока), включена печка, по пути (4,5 км.) минимум 4 остановки у перектрестков и сфетофоров, перед выездом прогреваю 5 мин. (что бы проехать 4,5 км.)

Проблема заключается в следующем, что меня не радует расход бензина (получается 15 литров на 100 км.), летом было на трассе 5,5 литра. на 100
idd
нормальны расход.
Дорогой гость
Ну таки проедь по трассе 100 км на второй, с периодическими остановками, думаю даже 30 градусов тепла тебе 5,5 не дадут и 10 л. на сто не дадут ROFL
БонПари
pst прикольная тема)))
Андрес
idd писал(а):

нормальны расход.

Пасиб. А то я уже думал что то с машиной не то...
J_rockiN
А при тапке в пол на первой можно и 70 л\100 на БК увидеть... Так что все нормально.
Андрес
J_rockiN писал(а):

А при тапке в пол на первой можно и 70 л\100 на БК увидеть... Так что все нормально.

То есть максимальный расход идет при трогании с места и разгоне?
Как в таком случае снизить расход в плотном потоке в режиме старт-торможение?
ТЕВ
Андрес писал(а):

получается 15 литров на 100 км


эт хорошо что еще 15л, в таком режиме вообще реально даже под 20
daff66
ТЕВ писал(а):

Андрес писал(а):

получается 15 литров на 100 км


эт хорошо что еще 15л, в таком режиме вообще реально даже под 20

по работе мотаюсь в центре города! редкий случий когда включу 3 передачу! расход 20-22 л.100км по бк
FilmFilmFilm
по работе тоже часто катаюсь. небольшие поезди от 3 до 7 км. по центру города, пробки. плюс зимой люблю прогревать. с утра минут 20 пока чай /кофе пьёшь))) даже и по работе если ехать надо, завожу на прогрев....так зимой около 15-20 литров получается)
это нормально, машина много тратит на прогрев
rg-45
Андрес писал(а):

То есть максимальный расход идет при трогании с места и разгоне?


чем неравномерней движение тем выше расход.
Андрес писал(а):

Как в таком случае снизить расход в плотном потоке в режиме старт-торможение?

плавней разгон и торможение.побольше тормозить движком.
J_rockiN
rg-45 писал(а):

побольше тормозить движком.


Не, сначала происходит торможение бампером, а потом уже двигателем. Wink
Дорогой гость
Вопрос к профи, если двигателем можно тормозить, экономя бензин, можно ли тормозной системой разгоняться, цель таже экономия......
rg-45
Дорогой гость писал(а):

можно ли тормозной системой разгоняться


с переделками можно.определись только;электрическую или механическую систему делать ROFL
J_rockiN
Механику! Кривошип поставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы