Страница 2 из 2
gg_omg
foxbee писал(а):

Ataru писал(а):

Типус писал(а):

Как же я тогда зауважал эти бампера))))


Ну тут всё не так однозначно, сила от удара между машинами делится поровну у одного вдрыск пластик у другугого ничего А! значит сие, А что же сие значит? (идём на рентген, УЗИ, МРТ) куда-то ведь эта сила ушла....
Пордон Енергия...


Никто в детстве стёкла что ли не бил мячом? Стекло в обоих рамах вдребезги - а мячу нифига ничего нет.И куда там сила ушла )))


мячик упругий, а вот железная балка нихрена не упругая. посмотрел бы я на водил 2х совершенно жестких машин, их бы там обоих ремнем на пополам разрезало, для етого и делают просчитанную деформацию, которая гасит удар. если поставить к примеру такую трубу под бампер, то при ударе о неподвижное препядствие, возможно машине ничего и не будет, но у водилы будут аццкие перегрузки.
все имхо
Димoн
Rom_SH писал(а):

а она:"Я СМСку ПИСАЛА!!!"



с..а мля, совсем ипанутые уже... wwow

Pavel33ru писал(а):

а на гарнитуру ни как,



По гарнитуре смс не напишешь... hehe
Сан-Саныч
gg_omg писал(а):

возможно машине ничего и не будет, но у водилы будут аццкие перегрузки.
все имхо


На западе жесткие авто называются "car killer"
То есть убийца автомобилей. В эту категорию попадают жесткие полноразмерные пикапы под 4т весом по категории С (в Россию офиц не поставляются, как пример Ford SuperDuty 250-350-450 (собираюсь после кризиса покупать ТЕОРЕТИЧЕСКИ), плюс Landrover Defender и Гелендеваген мериновский
такие машины просто крушат легковушку в мясо не деформируясь. У них просто жесточайшая рама толщиной в 2 см наверно Smile

В старой самаре такую роль выполняет балка в бампере Smile

Всетаки ИМХОлучше влетать в мягкую машинку на своей жесткой...Ремонта меньше.
mofo
Volkovo писал(а):

нбось бландинка за рулем была)))))) мне уже в бампер две мудмаазели впичатывались! одна буха! помяла се номер и рамку сломала! вторая в пробке на скорости 2км/ч в бампер поцеловала (VW был) ! бампер поцарапала и номер чутка подвинулся))

БАБА С ДОРОГИ ВОН!!!!!!!



не надо на женщин гнать! среди мужиков намного больше в процентном соотнашении дебилов..

недавно в пробке стоял.. минут уже десять на нейтралке стою стопаки не гашу. передомной автобус загружается, все стоим ждём его, вдруг сзади кто то толкает, выхожу, из мазды 6 выходит мужик, ну нормальный дядька, говорит извини, машина у меня на автомате, случайно покатился.
Antoshka116
Как раз из-за бампера вторая самара и проигрывает первой в краш-тесте...
Димoн
Сан-Саныч писал(а):

такие машины просто крушат легковушку в мясо не деформируясь. У них просто жесточайшая рама толщиной в 2 см наверно



Я разок видел как гелик уронил фонарный столб, столб валяется значит, а гелик канеш мятый, но не так чтобы фатально на вид, охренеть просто можно... supercool
Ataru
foxbee писал(а):

Никто в детстве стёкла что ли не бил мячом? Стекло в обоих рамах вдребезги - а мячу нифига ничего нет.И куда там сила ушла )))


Тоесть вы хотите сказать что на мяче по ("моей" версии) должна вмятина остаться? возьмите учебник физики за 8 клас (наверное, там про товарсча Гука что-то написано. Сила как раз пополам разделилась просто она в мяче ушла на деформацию резины+там ещё воздух внутри) Но если воспользоваться вашей теорией то мне всёровно былобы комфортнее быть водителем мяча чем пассажиром стекла , и именно потому что он мягче;)
Второй вариант про КараКиллеры, простите он 4 тонны весит а с вами за рулём и того больше.) А если его скажем с танком схлеснуть у водилы джипа от перегрузки бошку с петель сорвёт. А танк с танком = две железные коробочки с одбивными внутри. Формулу 1 смотрели когданибудь? даже от небольшого касания машина разлетается как конфити, правильно потомучто вес машины небольшой а скорость охрененная. Если ваш гелик боднул столб на 60 км.ч внутри лежал бы молодой богатый трупик с кашей вместо органов," а машина то батюшки цела!!" ну иди продай Good
RezZzonans
Мою 99, догнала семерка в попу. Парень на семерке - говорит уставший был, не успел затормозить. В итоге у него морда разбита, фары, бампер, радиатор, крыло. У меня - небольшие паруса образовались по бокам бампера, отошел бампер.
Он отдал на месте 3500, до сих пор так и езжу, видимо крепления ушли.
afil
mofo писал(а):

Volkovo писал(а):

нбось бландинка за рулем была)))))) мне уже в бампер две мудмаазели впичатывались! одна буха! помяла се номер и рамку сломала! вторая в пробке на скорости 2км/ч в бампер поцеловала (VW был) ! бампер поцарапала и номер чутка подвинулся))

БАБА С ДОРОГИ ВОН!!!!!!!



не надо на женщин гнать! среди мужиков намного больше в процентном соотнашении дебилов..

недавно в пробке стоял.. минут уже десять на нейтралке стою стопаки не гашу. передомной автобус загружается, все стоим ждём его, вдруг сзади кто то толкает, выхожу, из мазды 6 выходит мужик, ну нормальный дядька, говорит извини, машина у меня на автомате, случайно покатился.


Вот точь-в-точь мои мысли в пробке - ни в коем случает не отпускать тормоз! Smile Ибо автомат, с..а, сразу едет вперед ...
gcrepmvbx
Мне на старой 93 в задок зарулил чудила на Калдине чуть под углом.
Жена даже не поняла, почему я остановился и вышел из машины.
Результат-
Калдина- правое крыло, бампер, блок-фара.
У меня вмятина чуть заметная на хромированной накладке от семёры, кажись, что по верхнему краю бампера стояла.
А жена потом говорит, почему я с чудака за вмятину ещё и денег не состриг... pst 63
Чудак попался адекватный, тут же разьехались. (Тогда ещё ОСАГов. и КАСок небыло)
AxL
На своей 99 совсем недавно заезжал хундаю тусану в зад, тормозил на скорости 60км/ч. Хундаю сломал бампер и погнул заднюю дверь. Себе помял капот, правое крыло, верх телевизора, бампер с правого края свернуло и он треснул. Я был пристегнут поэтому всё обошлось, иначе лбом бы стукнуул ещё и лобовуху. Вывод напрашивается тут один - кузов автомобиля должен гасить и поглошать энергию удара при этом деформируясь, тем более что люди у нас любят ездить непристёгиваясь. Есть такое мнение что маленькие автомобили типа Оки более опасные чем полноразмерные авто, потому что при ударе у них наблюдается "эффект отскока" и пример с мячиком тут приводить некорректно, потому что людям в "мячике" будет далеко не айс.
Ataru
AxL писал(а):

................ и пример с мячиком тут приводить некорректно, потому что людям в "мячике" будет далеко не айс.


В любом случае будет гораздо больше айс там где оболочка будет брать на себя удар разрушаясь либо деформируясь, ведь на это действо нужна енергия = енергия удара. А энергия не появляется и не исчезает как нам известно. Петому никогда не завидовал водилам подобных машин с трубами в бамперах. Пусть даже подушки безопасноти есть и сила уйдёт в упругую деформацию етих подушек, но простите что-то я не хочу чтобы мой фейс учасвтовал в этом физическом таинстве, пусть лудше бампер рассыпется и еже сним.
gcrepmvbx
Ну чё спорить то ?
При железяке водила элементарно вылетает в стекло.
При новом хрустале чист все сыпется до упора. Типа бампер- расходник.
При старом чёрном бампер целый, а всё сыпится,..
z83
Однажды во дворе задом сдавал,разворачивался, в этот момент теща мне мозг парила. Вообщем въ..л в среднего размера березу, задом так, что с нее не то что снег - ветки на крышу посыпались. Бампер цел, теща теперь в машине только радио слушает Smile. 99-й тазик кстати.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы