Страница 5 из 7
Жорж
gg_omg писал(а):

Razrushitel писал(а):

gg_omg
Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.


ПИПЕЦ ТЫ КОЛДУН. ))) и вправду нжкшлакблин, поставил родные проверенные адмрв-17(как то так)) завелся с пол пинка, и машина стала намнога тише и приемистей, чесно говорю никакого предвзятого мнения, ваще раньще думал, что а-17 самые малокачественные свечи, но теперь ну нафиг другие не сдались.



кстати, симптомы безпричинной остановки двигла могут говорить о том,
что бензонасос не фурычит нормально из-за плохого контакта рэлюшки и-или предохранителя на б\н.
у меня такое было после того как машину в -20 помыл на мойке
первый раз после купли авто. на контактах образовался конденсат
и все, приплыли...
Тимыч
сегодня в минус 22 завелся и заглохла сразу. Со второго раза проблем не было...
А вот с рабочей помудохался...
Там карб....
2.5 дня стояла.
Крутил стартером полчаса))))
НА последнем издыхания аккума появились вспышки и о чудо....завелась...потом правда в течении 5 минут глохла. Заводишь, 15 секунд работает и глохнет....ну после 25 раза завелась и больше не глохла supercool
Патрикевна
сегодня , как и два предидущих дня, с первого раза завелась.
Dranik
Вообще даже любая наша инжекторная авто заведётся легко при условиях испарвности свечей , нормального масла , нормального бенза, живого акума, и нормальной прошивки чтоб непериливала, вот это тот минимум при котором и инжекторная легко пускается даже наш Таз , ведь возьмём ино европейца любого- пример у друга Мерин лупатый на автомате 95года пускается с первого раза в -37 сам реально видел в двигле Мобил1 5w40, у отца Опель АСТРА Седан 5МКПП, в двигле 5w30 родное с завода пускается ваще без выжима сцепы с пол оборота пробывал лично в -33 , у друга SAAB турбовый на МКПП 92г в движке Кастрол 5w40 заводится с пол оборота в -37 ,тоже при мне запускал причом авто простояло на таком морозе 2 суток! и таких примеров куча , поэтому всё зависит от общего состояния в подкапотном пространстве и как работают все системы автомобиля в целом! gpn gpn gpn мороз здесь как мы видим побоку главное чтоб авто было исправное! gpn gpn
gg_omg
Димoн писал(а):

Razrushitel писал(а):

Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.



Сказочник ты... hehe
Или мотор завидев НЖК их спецом заливает, а остальные нет чтоль? hehe

gg_omg писал(а):

и вправду нжкшлакблин



Левоту покупать не надо...



я хз как левоту от нелевоты отличить, но эти брал в довольно крупном магазе, в котором левак замечан не был. упаковка стандартная, качество свечей на вид на высоте, обработанно идеально . и как я должен отличать левак-не левак? с установкой для зажигания приходить или как?? или свечи были оригинальные 70% уверенности, или это был какойто аццки качественно подделанный брак.
все имхо
gg_omg
Dranik писал(а):

Вообще даже любая наша инжекторная авто заведётся легко при условиях испарвности свечей , нормального масла , нормального бенза, живого акума, и нормальной прошивки чтоб непериливала, вот это тот минимум при котором и инжекторная легко пускается даже наш Таз , ведь возьмём ино европейца любого- пример у друга Мерин лупатый на автомате 95года пускается с первого раза в -37 сам реально видел в двигле Мобил1 5w40, у отца Опель АСТРА Седан 5МКПП, в двигле 5w30 родное с завода пускается ваще без выжима сцепы с пол оборота пробывал лично в -33 , у друга SAAB турбовый на МКПП 92г в движке Кастрол 5w40 заводится с пол оборота в -37 ,тоже при мне запускал причом авто простояло на таком морозе 2 суток! и таких примеров куча , поэтому всё зависит от общего состояния в подкапотном пространстве и как работают все системы автомобиля в целом! gpn gpn gpn мороз здесь как мы видим побоку главное чтоб авто было исправное! gpn gpn



я думаю на наших частой проблемой является прошивка, ибо очень много слышал отзывов что перепрошиваются и даже ниже -30 довольно легко запускается, хотя раньше и -25 было проблемой.
Дюжина
gg_omg
Пару-тройку лет назад, на сайте одного из дилеров NGK, публиковались признаки подделки. Думаю, с тех пор ошибки были учтены и подделку фиг от оригинала отличишь. А так, у мну родные АУ17ДВРМ заливались гораздо легче, чем NGK.
Чапай
Dranik писал(а):

пример у друга Мерин лупатый на автомате 95года пускается с первого раза в -37 сам реально видел в двигле Мобил1 5w40, у отца Опель АСТРА Седан 5МКПП, в двигле 5w30 родное с завода пускается ваще без выжима сцепы с пол оборота пробывал лично в -33 , у друга SAAB турбовый на МКПП 92г в движке Кастрол 5w40 заводится с пол оборота в -37


Вероятно аккумуляторы у них хорошо заряжаются от генератора, и сами аккумы хорошие, от него многое зависит, вот моя тоже при - 44 нормально пускается, но только при свежезаряженном аккумуляторе, от внешнего зарядного устройства.

Двигатели как и стартеры на иномарках не в пример наших, там и усилие видимо прилагается меньшее чтоб вал провернуть, соответственно и стартер жрет меньше, систем зажигания высокой энергии, тоже лучше нашей
RR
Жорж писал(а):

люди, хватит расказывать мифы, про то как вы в -35 после ночной стоянки заводите четырнашки, пятнашки.
для того что бы в -35 после ночной стоянки завести без подогрева
надо:

масло 0w30или40, акум мощный, старетр редукторный, а самое главное
зимний бенз, который способен испаряться при низких температурах.

если машинко промерзло при -35, хоть убейся не заведешь на нашем
говенном бензе. камеры сгорания если промерзают до -35, то все - хана
. крутить будет бодро, здорово, но не будет бенз гореть при таких температурах.



Дорогой ну вот не надо, а Smile)) В движке Лукойл полусинь 5w40, все остальное стоковое, ну разве что, кроме кастрюли в коробке - люблю в теплую машину приходить (до минус 24-26 практически без проблем с брелка заводится, дальше только вручную, вернее вножную Smile).

А вот насчет бенза ты 100%-но прав - пофиг 92, 95-й лишь бы класс испаряемости соответствовал региону и сезону. У нас вообще зимой 4-й ГОСТом рекомендован, и я в последние 2 года нашел пару-тройку заправок, где зимой именно его и продают (ну не ниже 3-го класса я думаю:), посему даже при -37 у меня с 5-6-го раза но заводится, лишь бы аккум крутил (но в такие морозы я его как правило снимаю и в будку охранникам стоянки затаскиваю)
SM23
RR писал(а):

полусинь 5w40


5w-40 - это синь.
SM23
Чапай писал(а):

Dranik писал(а):

пример у друга Мерин лупатый на автомате 95года пускается с первого раза в -37 сам реально видел в двигле Мобил1 5w40, у отца Опель АСТРА Седан 5МКПП, в двигле 5w30 родное с завода пускается ваще без выжима сцепы с пол оборота пробывал лично в -33 , у друга SAAB турбовый на МКПП 92г в движке Кастрол 5w40 заводится с пол оборота в -37


Вероятно аккумуляторы у них хорошо заряжаются от генератора, и сами аккумы хорошие, от него многое зависит, вот моя тоже при - 44 нормально пускается, но только при свежезаряженном аккумуляторе, от внешнего зарядного устройства.

Двигатели как и стартеры на иномарках не в пример наших, там и усилие видимо прилагается меньшее чтоб вал провернуть, соответственно и стартер жрет меньше, систем зажигания высокой энергии, тоже лучше нашей


у мня Калина в -36 заводилась с пол оборота, в движке и коробке синтетика. Аккуму 4 года. Никогда с машины его не снимал и не заряжал, только водичку дистсилированную доливал. Фокус жены в - 26 не завелся. До этого были 9 и 10, то же после - 25 еле крутили, приходилось аккум заряжать. Мне кажется все дело в гене, какую зарядку реле - регулятор дает, в таком состоянии и аккум. На калине постоянно держит в пределах 13,7-14,3.
Dranik
Чапай
да всё то верно, но тачки я перечислил две одна 92 и другая 95 и всё норма работают! прошивка рулит заипачая! rlzz
Alex10
Tank писал(а):

Это как в армии, если дежурный тячач заведется, то и все остальные поедут.


gpn gpn Good
Чапай
Dranik писал(а):

Чапай
да всё то верно, но тачки я перечислил две одна 92 и другая 95 и всё норма работают! прошивка рулит заипачая!


Прошивка конешно тоже, но она может только регулировать подачу топливовоздушной смеси в двигатель и поджиг смеси, а увеличивать заряд аккамулятора в наших машинах от нее не зависит, а значит у иномарок хорошо настроена система электропитания и заряда аккума, это самое главное, аккум не разряжается и дает нужный ток длительное время, хорошее масло и легкий крутящий момент вала двигателя при заводе стартером не разряжают аккум, кстати если стартер еле еле крутит двигатель, например из-за загустевшего масла, то стартер переходит в режим почти короткого замыкания и может жрать 700 амперный ток, что даже свежезаряженный аккум долго не выдержит и сдохнет
bmp-1
rlzz Наконец-то морозы у нас объявили перемирие и отступили, хз надолго ли....С утра было -20. Пошел пробовать заводить. Аккум теплый, заряженный. Пытаюсь завести - тот же трабл - свечи залиты: чихает, кашляет. Накануне я купил свечи и решил поменять их (свечи ранее мне неизвестные, бельгийские по словам продавца, 120 рублей). Также купил ДТОЖ....Поменял свечи - хрена с два.....даже вспышек нет. На удачу воткнул фишку в теплый приготовленный датчик температуры охлаждающей жидкости....Пробую завести....чихать начала...я просто газульку в пол и кое-как с чихами и кашлями она завелась gpn Потом минут 15 коптила...всю хрень из цилиндров выгоняла. Спасибо за совет на счет замуты с ДТОЖ Dranikу gpn [/b]
Димoн
gg_omg писал(а):

и как я должен отличать левак-не левак?



Вообще поиск в инете рулит.

SM23 писал(а):

5w-40 - это синь.



Не факт.
RR
2SM23:
Курить хотя бы здесь:) http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/
Именно их и лью: летом - 10W, зимой - 5W
Жорж
у знакомого шеви спарк в -17 не завелся. поставил авто под уклон.
носом в сторону уклона. ночью работала на автозапуске.
утром он сел в нее и... пошел пешком. в трубе собрался
конденсат и обледенел. ниче не помогло кроме теплого гаража.
из глушака вылилось наверно со стакан воды.
Димoн
Жорж писал(а):

из глушака вылилось наверно со стакан воды.



Бензин г@$но...
Budy
Димoн писал(а):

Жорж писал(а):

из глушака вылилось наверно со стакан воды.



Бензин г@$но...


никакой связи....просто было много запусков на короткий промежуток времени, поэтому выпускной тракт не успевал прогреться настолько, чтобы испарить конденсат, образовавшийся при остывании с прошлого раза... Wink и вот при каждом запуске водички все больше,больше, больше......а потом все....триндец, ледяная пробка.... Pardon
A|ex
Сегодня в -30 после ночной стоянки завелся со второго раза (как обычно). Машинка карбовая, карб 2 года не регулировал, свечи не менял 2 года (НГК), масло ТНК полусинь 5в40, в коробке какое-то гумно, т.к. долго не хотела крутиться и пыталась заглушить двигатель при отпускании педальки. Аккум 2 месяца назад отдавал на обслуживание - доливка и подзарядка. Потом там сказали, что аккум в отличном сотоянии. Аккум Тюменьский 2,5 года ему. Кстати обычная дозарядка в домашних условиях почему-то такого эффекта не давала, как после обслуживания в фирме.

Единственное расстройство - язычек открывания двери на водительской двери снаружи отломился от мороза.
FilmFilmFilm
на выходные -39-37 обещают))
Жорж
FilmFilmFilm писал(а):

на выходные -39-37 обещают))



это еще цветочки, земляк, у нас предупреждаю до -50 и ниже.
усе. капец.
SM23
Жорж писал(а):

нас предупреждаю до -50 и ниже


как заводится будите? или не будите глушить? антифриз вроде до минус 40....
FilmFilmFilm
Жорж писал(а):

это еще цветочки, земляк, у нас предупреждаю до -50 и ниже.


жесть. у нас -35-37 ниже я не припомню температуры которая у нас была supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы