Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Примерзает" стартер. Втягивающее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2130
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 11:44
Ответить с цитатой

Necros, дави
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 14:15
Ответить с цитатой

спа!
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 9 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 16:46
Ответить с цитатой

ТАкая же проблема, у меня плюс ко всему если ключ повернуть и стартер молчит напряжение падает нехило, подсветка приборки притухает, это тоже исправится доп реле?
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 20:47
Ответить с цитатой

kososo
nea боюсь это исправит тока переборка стартера или его замена Pardon

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:02
Ответить с цитатой

Вот я этого не понимаю. Объясните почему в данном случае виноват стартер? Что именно в нем не так.

З.ы. у меня продолжаются проблемы. Несмотря на подключение через доп реле, каждая примерно 10ая попытка завестить заканчивается молчанием. Напряжение при том на управляющих ножках реле появляется. Чо смотреть, чо копать (и почему)

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:08
Ответить с цитатой

Ars Longa
kososo писал(а):
ТАкая же проблема, у меня плюс ко всему если ключ повернуть и стартер молчит напряжение падает нехило, подсветка приборки притухает, это тоже исправится доп реле?


если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.

на управляющих появляется, а релюха работает? может брак попался могли контакты подгореть следовательно контакт хреновастенький

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:13
Ответить с цитатой

Релюхи менял, контакты поджимал, все без толку, к сожалению. Может быть так, что тока не хватает даже на сработку реле? Если не это, то получается что у меня тоже именно в стартере проблема. Но я его перебирал блин, ниче криминального не заметил. cry
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:52
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Релюхи менял, контакты поджимал, все без толку, к сожалению. Может быть так, что тока не хватает даже на сработку реле? Если не это, то получается что у меня тоже именно в стартере проблема. Но я его перебирал блин, ниче криминального не заметил. cry

Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод. Вчера ковырялся в проводке в районе ЧЯ. Розовые провода задубевшие и потемневшие. Надо проверить обжим и контакты в колодке. Колодка лежит в торпеде, левее ЧЯ, большая. И колодку ЗЗ перетряхнуть надо. У нас 35 пока. В эти выхи будет 40. Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 22:00
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.


подосрительно Wink

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 22:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод

Ну в твоем случае понятно, большое сопротивление на контактах приводят к низкому току. А у меня то доп реле уже есть. Т.е. стартер я по сути замыкаю напрямую..

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 08:58
Ответить с цитатой

В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.
Все это выражается молчанием и сильным падением напряжения с притуханием лампочек, т.к. заторможенный стартер жрёт ток заметно больший чем работающий. supercool
Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера, и поверьте мне с такой дебильной конструкцией это не редкость.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 10:36
Ответить с цитатой

!Lnur
ну дык про то и речь, нужно разбирать и смотреть состояние щёток, если они сточены никакие релюхи не спасут, сначала канеш снаружи все обсмотреть прожать, потом уж внутрь лезть, заторможенный стартер превращается в трансформатор-грелку и естественно пытаясь провернуться хапает нехилый ток, и если его коммутируют хиленькие контакты несилового реле, то я думаю им там несильно комфортно при таких токах, особенно рвать их...

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 11:18
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
заторможенный стартер превращается в трансформатор-грелку и естественно пытаясь провернуться хапает нехилый ток, и если его коммутируют хиленькие контакты несилового реле, то я думаю им там несильно комфортно при таких токах, особенно рвать их...

Ты не путай несиловое реле и втягивающее. Wink
Стартерный ток коммутирует только втягивающее и больше никто! Назвать втягивающее хиленьким несиловым у меня язык не повернётся... ROFL

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 11:57
Ответить с цитатой

!Lnur
тьфу блин запарился, ну в остальном вродь верно)))

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 18:54
Ответить с цитатой

Цитата:
В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.

На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:
Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера

как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 9 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 00:49
Ответить с цитатой

Цитата:
если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.


Поподробнее распишу:

На холодную все ок всегда, но если включаешь зажигание и включается карлсон(температура включения 100), то напруга падает и стартер не крутит(, выдергиваю предохранитель на карлсон - заводится! =) Бывает доходит до абсурда, садишься в машину как обычно - сцепление+тормоз,ключ на старт -йух, тормоз отпускаешь- заводиться., видать все таки дело в АКБ я так понимаю.

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 02:42
Ответить с цитатой

kososo
Нет, с АКБ всё в порядке. Делай как в теме сказано, а лучше сделать ревизию проводки.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 04:58
Ответить с цитатой

neprezent
ну АКБ я бы так сразу не отметал, с остальным согласен

kososo
на сколько садится напруга и вообще скока вольтей у тебя показывает?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 08:41
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Цитата:
В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.

На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:
Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера

как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?

1. Щёточный узел нужно менять только по состоянию износа.
2. Обычный амперметр боюсь столько тока не переживёт. Можно померить амперметром который мерит не ток а наведённое током магнитное поле вокруг провода, но для постоянного тока такие приборы редки и дороги. Pardon

3. Сопротивление в стартере обычными приборами мерить бесполезно - оно незначительно, но даже незначительное сопротивление при значительном токе приводит к падению напряжения.
Нужно уделить особое внимание посадке щёточного узла на заднюю крышку стартера - он крепится двумя винтиками и только эти винтики прижимают проводник массы к задней крышке. Если под крышкой окисление то сопротивление обеспечено. Конструкци дибильная и нормально работает только пока стартер новый. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 14:46
Ответить с цитатой

Вроде все понятно, что ты сказал. Но че делать я так и не понял. Кроме варианта купить новый стартер Pardon
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 14:55
Ответить с цитатой

Ars Longa ROFL

Делай так:
Сними заднюю крышку стартера, открути от неё щёточный узел, зачисти все сопрягающиеся поверхности и прикрути.

Попробуй толстый минусовой провод от АКБ открутить от ГБЦ и прикрутить к КПП.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 15:17
Ответить с цитатой

Первое я уже делал, т.к. стартер перебирал. Все что можно было зачистил. Попробую реализовать второй пункт. Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 15:36
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Первое я уже делал, т.к. стартер перебирал. Все что можно было зачистил. Попробую реализовать второй пункт. Smile

Я кидал доппровод с "-" АКБ на коробку - без изменений. Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 15:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами

Вот, эт уже не в первый раз звучит. Вот это в первую очередь сделаю! Good

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:05
Ответить с цитатой

Малость прерву ваше обсуждение и вставлю 5 коп за доп реле.
Каждый имеет право колхозить как хочет, но и я имею право на имхо.
Кароч, косячила и моя, на горячую с карлсосном ключ на старт, щелк и тишина.
По началу загорелся доп реле ( благо описано всё как для детей, кем я в электрике и являюсь), но тормознулся, почитав далее.
Возможность (даже мизерная) сработки стартера во время движения для меня вообще не приемлима, вариант самопроизвольной работы стартера на стоянке- вообще не реальное что то, не дозволительно ну ваще никак, лучше пусть не заводится!
червонец и так не самая безопасная машина, а тут своими руками ТАКОЕ делать!
Если на стоянке заработает и ребёнка задавит- сядешь тупо и всего делов! Стартер на скорости- за дорогой следить надо, а тут скрежет из под капота, за ключи хвататься, оттормаживаться! Хорошая заявка на мегаДТП!
Я сегодня тупо заменил контактную группу замка- 186 рэ, пол часа трудов. Заводится с карлсоном и ближним с пол оборота, о чём до этого и не мечталось.
Ну вот как то так......
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
Страница 15 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы