Как я понимаю ситуацию на ВАЗе, любое сотрудничество с уважаемой в мировом АВТОПРОМЕ ФИРМОЙ. для ВАЗА -БЛАГО.
ЭТО заложено еще с первых лет советской власти. Наш автопром повторяет путь развития ведущих производителей в мире. Очень мног полезного до сих пор получает ВАЗ от сотрудничества с "ПОРШЕ", с "БОШем", с "ФИАТОМ". Сотрудничество идет на протяжении десятков лет. С "МАГНОЙ" коэффициент полезного действия в сотрудничестве упал сходу, из-за "банно-прачечных" методов отмыва денег на проблемах проектирования и перспективного планирования. " МАГНА" "намыла" деньгу и "смылась" со стратегического направления развития ВАЗа. Хотя всякие "меморандумы и протоколы о намерениях" подписывались в присутствии второго Президента России.
С фирмой "РЕНО" пока тоже "танцы живота" и громкие обещания...
НТЦ работает пока реально только над проектами задуманными и опробованными до прихода "московских челноков-варягов".Слышал о завершении испытания новой КПП. Друзья -спецы очень хвалят "коробку" и говорят, что ,наконец -то не будет стыдно за переключение скоростей, за четкость переключений, за "вой" и "шумовые" эффекты, присущие сегодняшним КПП.
Можно свободно применять 2литровый движок, так как и сцепление новое.
Если с финансами не провалимся, то к концу 2009 года удастся опробовать новую КПП в натуре(. если удастся, то прокачусь ).
Я в виде эпиграммы сам задал вопрос( риторический) по каналам кулуарных разговоров:
***
Что ВАЗу "светит" , Карлос Гон???
Не "хрен" ли в "...опу", мильс пардон!
Реальных дел ПОКА нет. Но это пока. Надеемся на скорое изменение к лучшему.
"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ". Ю.К.Целиков.