Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тюнинг классики

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тюнинг классики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 00:39
Ответить с цитатой

Товарищи! Посоветуйте! Хочу серьезно модернизировать шестерку! не визуально, естессно) двигатель троечный...посоветуйте, с чего вообще начать? турбину поставить? перелопатил много инфы, начитался про турбонаддув, турбины, электронный впрыск, расточенные двигуны, глушители с ведро, пониженный клиренс, усиленную подвеску. сцепу и т.д, после чего в голове полный бардак, и за что хвататься не знаю))))
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 01:08
Ответить с цитатой

Не трать время и деньги ROFL Хватайся за прайсы иномарочные. Купишь новую, а на багажник прилепишь эмблемку шестерочную hehe
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 01:12
Ответить с цитатой

Smile можно как вариант))) просто я наши машины люблю, хочу хоть одну до ума довести)))))
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 02:05
Ответить с цитатой

наверно лучше в тюнинг идти, предварительно купив 8 или 9 hehe

А вообще если не очень сильно, то распред, можно ещё инжектор поставить, а турбина или компрессор это уже дорого и кроилова много!
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 10:57
Ответить с цитатой

жигулист , ну все зависит от того, сколько можно туда вбухать денег и что должно получиться в итоге. Из мотора можно вымучить сил 150, с турбиной больше, но надо сначала задачу поставить и знать, что там ГАИ скажет (в "61" кретины не хотят через ТО пропускать машины с прямотоком - не с перделками, а с нормальным прямотоком)
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 13:59
Ответить с цитатой

спасибо мужики! буду думать....в итоге хочется что то приличное получить)) кстати, вроде сцепы усиленные есть? стоит ставить?
с 9й не хочется связываться, поскольку передний привод..это, конечно, вопрос дискуссионный, что лучше-передний или задний, но мне все же кажется, что при определенной мощи лучше задний...и с задним в повороты входишь уверенней...хотя вон сделали турбо восьмеру в москве, вроде ничего)
Otto Frija ну, с ТО можно разобраться... Wink

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 14:02
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
надо сначала задачу поставить и знать, что там ГАИ скажет
Вот-вот!
Много можно было бы изменить грамотно в лучшую сторону на "классике", но ГАИ......
А что будет когда с 1-го января 2010 года тех.осмотр отменят, совсем непонятно?....
PS: У меня давно была идея некоторые вещи осовременнить, но в первую очередь кузов, т.е. придать ему более сглаженную, обтекаемую и более современную форму.
Но стоит только подумать как всё это в ГАИ регистрировать и уж тем более, если поехать на ней в далёкую "глубинку" или какую-либо страну СНГ, то можно представить, что тебя ожидает (в смысле "развода" на деньги).

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 14:44
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
..хотя вон сделали турбо восьмеру в москве, вроде ниче

Зайди в раздел тюнинг, почитай Smile Там и одиннадцатую год назад с турбой сделали, и 99 полтора года строят hehe А просто атмосферников за 140 лошадей штук 5 ездит!

Просто с передним приводом проще, там 16-клапанную башню и валы, а на классике как-то особо выбор не велик...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 18:57
Ответить с цитатой

Цитата:
при определенной мощи лучше задний

Эта определенная мощь начинается с примерно 250 ЛС. Передний привод с большей мощью = кобылы на ветер:)

_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 19:52
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
жигулист писал(а):
..хотя вон сделали турбо восьмеру в москве, вроде ниче

Зайди в раздел тюнинг, почитай Smile Там и одиннадцатую год назад с турбой сделали, и 99 полтора года строят hehe А просто атмосферников за 140 лошадей штук 5 ездит!

Просто с передним приводом проще, там 16-клапанную башню и валы, а на классике как-то особо выбор не велик...


Это на классике то выбор не велик? бугога как говориться pst

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.

Последний раз редактировалось: HoKuM (01 Февраля 2009 21:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 21:41
Ответить с цитатой

Здесь тюнинг 2106 rlzz для драга - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958

Здесь тюнинг 2101 - http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=7040
rlzz салона и т.д. и т.п. на ней даже диски и суппорта изготовлены на зака (на каждой ступице 4-е торм. цилиндра !), насколько помню хозяин вложил в нее 20.000 $ , ему предлогали продать за 75.000 $ - он отказался .
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:19
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Это на классике то выбор не велик? бугога как говориться

Сколько нужно вложить в классику, что бы снять около 150 лошадей, какой при этом будет холостой ход, и реально ли будет ездить каждый день по городу?
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 02:00
Ответить с цитатой

на 1.5 150 лошадей снять на атмо нереал имея нормальный хх, да и вообще для города будет малопригодна, надо объем поболее, блок 213, или ставить компрессор или турбину на имеющийся 2103, денег сколько, зависит кто собирать будет, но бюджет должен быть приличным, по прайсам можно соориентироваться...и еще вопрос, для чего надо 150 лошадей?
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 02:07
Ответить с цитатой

Насчет сцепы можно брать от нивы ВИС смело и никаких там супер псевдоспортивных сцеп не надо
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:07
Ответить с цитатой

De.neyrON
De.neyrON писал(а):
на 1.5 150 лошадей снять на атмо нереал имея нормальный хх,

Я про то и говорю, что на 16 клапаннике, хх хоть и не совсем нормальный будет, но с ним можно спокойно передвигаться по городу.

Кстати можно поставить 2112 двиг, правда там кроилова немерянно, но кто-то его даже оффицально оформил.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 11:46
Ответить с цитатой

Автор, а как насчет более простых методов? Например, заменить ДВС 2103 на что-нибудь подходящее по-размеру более забористое? Слышал, что силовая установка с КПП от БМВ третьей серии 87-90 гг. подходит. Кстати, оптику оттуда тоже отлично можно себе переснять. Останется только усилить подвеску и тормоза, ну и найти пару хороших советских крышек от люка.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 13:50
Ответить с цитатой

Двигатель от другого авто можно запихнуть при желании, только надо понимать что авто для города может пропасть, кто эти изменения внесет в птс Wink
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 21:36
Ответить с цитатой

Вот человек какой реактор себе собрался в четверку установить...

Сейчас при наличии денег можно оформить все что угодно.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 21:15
Ответить с цитатой

De.neyrON писал(а):
Насчет сцепы можно брать от нивы ВИС смело и никаких там супер псевдоспортивных сцеп не надо

о, спасибо за дельный совет!

Aнджей писал(а):
Автор, а как насчет более простых методов? Например, заменить ДВС 2103 на что-нибудь подходящее по-размеру более забористое? Слышал, что силовая установка с КПП от БМВ третьей серии 87-90 гг. подходит. Кстати, оптику оттуда тоже отлично можно себе переснять. Останется только усилить подвеску и тормоза, ну и найти пару хороших советских крышек от люка.


кстати, хорошая мысль..а по цене это не на много дороже переделки родного двигла будет?
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 21:45
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А что будет когда с 1-го января 2010 года тех.осмотр отменят, совсем непонятно?....

Всмысле как отменят????? wwow wwow wwow
А что тогда собираются делать???????

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы