По мнению немецкого специалиста Маркуса Нёске (Markus Noeske), готовившего российского "Патриота" к завоеванию немецкого рынка, его фирма Baijah Automotive из города Бад Наугейм действительно сделала новый внедорожник конкурентоспособным автомобилем, удовлетворяющим требованиям безопасности и не превышающим норму загрязнения окружающей среды.
Первые сто автомобилей уже разобрали покупатели из Италии, Нидерландах, Франции, Греции, Турции и Балкан. Основные потребители - туристические агентства, энергетические компании, службы аварийной помощи. "Свой" автомобиль Нёске сравнивает с хорошей водкой, разлитой по граненым стаканам. Теперь предприниматель открывает 35 точек продажи российского "Патриота" в Германии. Правда, здесь автомобиль, доведенный до кондиции небольшой фирмой Нэске, выступает под именем "UAZ Baijah".
Внедорожник мощностью 128 л.с. способен развить скорость 140 км в час, потребляет чуть больше 12 литров на 100 км пробега и продается по цене чуть более 15,5 тысячи евро. Несмотря на отдельные недостатки, традиционная неприхотливость "Уазика" будет компенсировать неудобства в салоне, маленькие окна и чем-то симпатичную архаику под капотом этого новичка автомобильного рынка Европы. Как и "Нива", популярная, например, у некоторых виноградарей по берегам Рейна, "Baijah" привлечет покупателей, по мнению дилера, именно обаянием своей ненавязчивой романтичности.