Страница 1 из 1
sel77
собственно в этом и проблема, всю голову сломал. утром при прогреве где то на 35 градусах начинает сбавлять обороты до 500 и глохнет если газу не поддать, подержишь газ прогревается до 45 - 50. все ок 820- 850 об\мини каждое утро дакая фигня. поменял Рхх, ДПДЗ(безконтактный)пробовал ДК отключать, дроссельный узел промыл. сравнивал по показаниям БК режимы когда все нормально и когда глохнуть начинает, вроде все идентично,расход воздуха 9-10, положение шагового дв 45-50 ДК на холодную 0.45(опорное) на прогретой от 0.17 до 0.7 меняется. фильтр топливный новый, сетку на насосе мыл, давление в рампе 2,5 со шлангом и 3.1 со снятым. заводится как раньше. тянет так же . может было у кого?

Последний раз редактировалось: sel77 (01 Февраля 2009 18:04), всего редактировалось 1 раз
Александер2115
Ошибки выдает?
glot
Похожая проблема, именно в 51 градус по БК пропадает тяга, в 55 градусов возвращается, так машина ведет себя с новья. В остальном проблема никак не проявляется, только в этом диапазоне.
sel77
бк ошибки не выдает
Александер2115
Может прошивка глючная, а так х.з.
sel77
тоже подумал об этом, но раньше то все нормально было
sel77
со временем прошивка может начать глючить? у меня заводская , а какая х.з.
Александер2115
Нет не может, что-тодругое у тебя, а, попробуй датчик температуры поменять.
sel77
можно попробовать, но за температурой по бк слежу,плавно поднимается как положено. и потом показывает как обычно, карлсон во время включается.
АлександрАВ
А у меня на 50-60 градусах где то обороты падают до 800 и хочет заглохнуть. Позже обороты востанавливаются. и работает как обычно. В чем проблема непойму. Так тож каждое утро. Начало проявлятся когда сыро и около нуля температура. Карбюратор у меня. Неподскажтите? так у всех бывает?
sel77
вроде разобрался с проблемой, сначала не понаблюдал за показаниями ДПДЗ , обратил внимание что при заводке датчик стоит по нулям а почему то в процессе прогрева показания изменяются сначала 1, потом 2, и движок начинает сбавлять обороты, т.е получается переходит из режима ХХ на рабочий по показаниям ДПДЗ, а так как не прогретый может и заглохнуть, и показания эти прыгали- 0-1-2-1-2-1-0, после прогрева стоял четко -0. на ДУ есть винт регулировочный на заслонку вывернул его на один оборот проти часовой, сечас и на холодную -0, и проблема ушла, вот пока 2 дня при прогреве ногу не держу на педали, самое интересное что раньше то все нормально было. посмотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы