Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения ваз 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Система охлаждения ваз 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:14
Ответить с цитатой

Подскажите:почему двигатель не разогревается до 90 градусов?
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:26
Ответить с цитатой

Или термостат заклинил в открытом состоянии, или открывается при низкой температуре (менее положенной). У меня было 2-е, термостат открывался при 50 градусах и двигатель не прогревался, вылечил заменой термостата.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:30
Ответить с цитатой

спс!
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:38
Ответить с цитатой

А КАК ПРОВЕРИТЬ ПРИКАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОН СРОБАТЫВАЕТ?я МЕНЯЛ ЕГО ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ.
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 18:51
Ответить с цитатой

В кастрюльке кипятить:)
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 19:16
Ответить с цитатой

hehe hehe hehe hehe pst pst pst
ага так я проверял закипает при 80 а вдвигателе до 70 коекак нагревается.Чё делать незнаю?Подскажите.
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 20:58
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
В кастрюльке кипятить:)

А вот не надо смеяться. Был похожий случАй. Бросил термостат в кастрюльку а потом слышу металлический звук. Посмотрел, а там из термостата вывалился кусок припоя. Pardon
Этот кусок олова и заклинил поршень термостата.
Вернул термостат на место, и все нормализовалось.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 21:03
Ответить с цитатой

ого.такое бывает?Спасибо попробую этот вариант!
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 21:09
Ответить с цитатой

Я не думаю, что в каждом неисправном термостате сидит кусок припоя, но, как правило, более распространенной неисправностью термостата является неоткрытие клапана при повышении температуры.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 21:16
Ответить с цитатой

у меня двигатель до 70 градусов коекак разогревается.А до 90 неразу ненагреваля.В чём причина?
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур Рахматуллин



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: РБ, Уфа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 16:11
Ответить с цитатой

ZAMOK писал(а):
у меня двигатель до 70 градусов коекак разогревается.А до 90 неразу ненагреваля.В чём причина?

зимой это часто. у меня так же было. потом картонку под решетку радиатора сунул и все норм сиатало! почти 90 градусов))) rlzz

_________________
Вернуться к началу
Артур Рахматуллин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius71



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 19:51
Ответить с цитатой

А 84-87 гр. , причём по барабану с печкой или без, нормально?
_________________
ЭТО ВЖ-ЖЖ НЕСПРОСТА...
Вернуться к началу
Sergius71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 00:30
Ответить с цитатой

ZAMOK писал(а):
у меня двигатель до 70 градусов коекак разогревается.А до 90 неразу ненагреваля.В чём причина?


присоединяюсь к вопросу.
термостат исправен. почему двиг не вырабатывает достаточно теплоты для прогрева (нагрева, разогрева)?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 22:37
Ответить с цитатой

С этим вопросом занимаюсь с начала зимы.
Началось с того,что плохо стала греть печка.Задумался....
У меня на четвёрке указатель температуры не подымался выше середины,т.е.стоял на караблике(символ на паказометре).В литературе написано,что на прогретой машине,стрелка должна находится дальше к красной зоне.
Решил убедиться.
Взял на работе лучевой термометр,и вот что оказалось;
ЭТО 69 градусов.Прикрыл радиатор и на х/х начал греть машину,
пока стрелка не ушла на~3мм в сторону красной зоны.
Замерял,в зоне датчика,оказалось 89 гр. То что надо.
Заодно проверил датчик вентилятора 92 вкл.-87гр. откл.Всё как надо.
Почесал лысину,и для начала переделал термостат,а-ля Шеви-Нива.
До этого термосы менял неоднократно-результат НОЛЬ.
Удача!!!Машина стала прогреваться до 90 гр.
Но одна проблема осталась.
Машина долго прогревается до рабочей температуры!!!!Как и раньше...
В принципе,с чего ей быстрее прогреваться,после этой переделки???
Вот сейчас думаю вставить шайбу-дифузор в малый круг.
Только какой размер???
Может кто ставил??? Подскажите!!!
Или придётся опять методом тыка...
Ну,а печку заменил.Старая была забита конкретно.
Сейчас при минус 15 на улице,в салоне +25гр.(по бортовому термометру).
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы