Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Периодические хлопки из глушака + не очень хороший разгон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Периодические хлопки из глушака + не очень хороший разгон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 01:02
Ответить с цитатой

Хлопает из выхлопной как будто свеча через раз работает (10 штук перепробовал), и даже при более раннем зажигании все равно хлопает в глушак.
И еще, при разгоне (быстром), когда со 2-ой на 3-ю переключаешься, или с 3-й на 4-ую, тапка в пол, а реакция такая как будто я 2 тонны на буксире везу, а потом через ~10 секунд пошло резкое ускорение.
Надеюсь на помощь.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:08
Ответить с цитатой

Карбюратор или инжектор?
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:53
Ответить с цитатой

Карбюратор.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 23:31
Ответить с цитатой

Мало информации...

Карбюратор чистили\регулировали? Компрессию мерили? Зажигание, я полагаю, БСЗ? Бензин точно нормальный залили? И вообще, с чего все началось?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 00:03
Ответить с цитатой

Карбюратор новый ОЗОН, компрессия 11 атм, зажигание контактное, конденсатор рабочий, контакты тоже, зазор соответствующий, новые провода.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 20:12
Ответить с цитатой

Незнаю почему, но что-то мне подсказывает - надо копать в сторону карбюратора.
Карб настраивали после покупки или тупо купили и сразу поставили на место?
Сейчас какое только г**но не продают, под видом "качественных заводских запчастей".

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 22:23
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
надо копать в сторону карбюратора

Тоже так думаю, но где?
Сначала просто поставил - доверился заводским настройкам, оказалось зря доверился и настраивал сам. Сегодня еще покрутил, вроде хлопки пропали, но не знаю как там свечи (в смысле по цвету). Тупость при разгоне - значительная.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 18:14
Ответить с цитатой

я бы еще в строну зажигания посоветовал бы обратить внимание.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 19:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei, ну что? как успехи?
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BingoBongo080587



На форуме 8 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 22:42
Ответить с цитатой

Сто процентов зажигание.Если хлопает в глушак значит зажигание позднее.
Вернуться к началу
BingoBongo080587 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 01:34
Ответить с цитатой

Eugen[kgn], настроил зажигание (4-ая передача 50км/ч), хлопки продолжались. Потом немного увеличил воздух (винт качества) , исчезли хлопки и двигатель вроде не дергается. Разгон вроде получше, но все равно не так как-то.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 01:36
Ответить с цитатой

BingoBongo080587 писал(а):
Если хлопает в глушак значит зажигание позднее

Да я знаю, вот что и странно, что и при раннем тоже в глушак стреляет.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы