Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Слишком маленький выбор моторов. Хотелось бы видеть двигатели пообъемистее-помощнее + как и у других брендов какой-нибудь хот-хетч - типа focus st, astra OPC, mazda mps и т.д.
Может и звучит наивно, но мелкосерийно можно было бы выпускать
Лет тридцать назад даже в популярных классах вполне хватало пары кузовов - седана и универсала. Потом пришла мода на хэтчбеки. Кабриолеты и купе, до поры жившие сами по себе, тоже оказались неожиданно востребованы. А еще теперь есть мини- и микровэны! И если поначалу разные кузова одной модели были максимально унифицированы, то ныне возобладала индивидуальность.
...
Максимальной степени интеграции добился концерн Volkswagen / Фольксваген, широко используя базу Golf / Гольф четвертого, а теперь и пятого поколения. Вообще говоря, платформу PQ35 следовало бы назвать 'турановской' - с этим мини-вэном она дебютировала в начале 2003-го. Той же весной ее примерил Audi A3 / Ауди А3 и лишь осенью 2003-го появился Golf V / Гольф V. Сегодня на этой платформе строят автомобили четырех марок и пяти моделей - кроме названных, еще Skoda Octavia / Шкодa Октавия и Seat Toledo / Сеат Толедо. Этот ряд готовы пополнить Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, седан и универсал Volkswagen Bora / Фольксваген Бора, а позже наверняка появятся кабриолеты...
Насколько похожи одноплатформенные родственники? Отважимся сравнить несравнимое: динамичный и яркий Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, практичный хэтчбек Skoda Octavia / Шкода Октавия и семиместный вагон Volkswagen Touran / Фольксваген Туран...
...
Платформа - панацея?
Сегодня, похоже, да. Это не прихоть конструктора, а требование экономиста. Он подскажет, при каких объеме и длительности производства, гамме моделей, удаленности заводов, стоимости в каждом из регионов транспорта, сырья, энергоносителей и рабочей силы выгодно то или иное конструктивное решение, большая или меньшая степень унификации. Тенденции последнего времени таковы, что доля интеллектуальных затрат в стоимости новой продукции возрастает. И если так, то выгоднее один раз потратиться на разработку универсальной платформы и на ней собирать десяток моделей в разных уголках света.
...
А что завтра? Возможно, платформы перестанут ограничиваться одним классом и будут охватывать сразу несколько, получив возможность растягиваться в длину и ширину. То есть превратятся в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору.
-клапан рециркуляции обязательно вернуть
- климат контроль
Сделать граматную систему вытяжки и не дырявую и хорошо обдувающую систему отопления!
обдув лобового стекла нада подкорректировать чтоб дуло шире и ниже, а то дворники в снегу все
komatoz писал(а):
-клапан рециркуляции обязательно вернуть
- климат контроль
Уже есть.
Ребят, вы чего, какие системы стабилизации, GPS и т.п.? Пусть сначала до ума доведут то что есть. Приора, например, мне кажется отличным автомобилем,
А вот для этого надо создать другую тему: "Что необходимо изменить в уже выпускающихся семействах"
Сначала, имхо, нужно сделать нормальную бюджетку, потОм браться за классы повыше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы