Страница 1 из 1
competition
Собрался у меня дружбан ставить себе 1.6 16V вместо 1.5 8V. В поиске ничего толком не нашёл, поэтому спрашиваю влядельцев сего чудо-мотора: как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится? И ГЛАВНЫЙ вопрос: как у него с прогревом? Имеется ввиду: у меня 1.5 8V и в -20 с ним хрен тронешься - нужно разгазовывать и внатяг. А как дела у 16 V?
TDV.ROOT
AleXeNoN
А не проще переделать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2656815#2656815 (Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ)
AleXeNoN писал(а):

как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится?


Лично у меня не переносит. Начинает дергаться. Лью только 95.
AleXeNoN писал(а):

И ГЛАВНЫЙ вопрос: как у него с прогревом?


С прогревом все нормально. В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки. Проблем не испытываю supercool
nAJIA4
1.6 16V - В -15 нормально заводится, никакой разгазовки и т.п... Лью 92 Perfect (у нас он вроде прибалтийский)... и всё гуд ...
competition
TDV.ROOT писал(а):

В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.


В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...
nAJIA4
Привет, одногородец! А где-это у нас "Прибалтийский" бенз бывает?
TDV.ROOT
AleXeNoN писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.


В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...


Не знаю, машина стояла 3 дня, за окном было -8, -12, на 4-ый день в ночь мороз -20, с утра сел, включил дальний на секунд 15, включил зажигание, дождался пока докачает БН и ключ на старт. Завелась сразу supercool
youth
TDV.ROOT писал(а):

с утра сел, включил дальний на секунд 15, включил зажигание, дождался пока докачает БН и ключ на старт. Завелась сразу supercool


А дальний и ожидание БН зачем? Просто я тож всегда БН жду, а друг купил тачку и, не зная этого, садится и сразу заводит. Всегда с 1 раза завод. Я попробывал, аналогично. Может это предрассудки просто, привычка?
TDV.ROOT
youth
Я тоже обычно БН не жду, но тут решил подождать, машина по сути 4 дня стояла без движения к тому же мороз не фиговый.
mr1
Бессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.
nAJIA4
AleXeNoN писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.


В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...
nAJIA4
Привет, одногородец! А где-это у нас "Прибалтийский" бенз бывает?


Здорова, ну я на "Параллели" заправляюсь...после ТНК, Сатурнов и всякой лабуды мне кажется там лучший бенз... 92-го хватает с головой ... !!! Good
Shes110
AleXeNoN писал(а):

как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится?



решается прошивкой.

mr1 писал(а):

ессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.



да ну? Wink
S. Volk
начались прения, что лучше...

Добавлю своих три копейки.

Субъективно, для меня, 8 клопиков V 1,5 лучше...

По морозам глюков не замечено, в -27 уже заводился, прогрев нормальный, быстрее чем у друга на 1,6 16 клопиков....

Да и в салоне потеплее, т.к. печка более горячим дует.

92 - спокойно, 95 - тоже... поллитра экономии на 95 - финансовой прибыли не приносят, т.к. он на три рубля дороже...

Да и в пране надежности меня устраивает...
Вчера шпильку ролика натяжного выкрутило нафиг Sad она там на двух витках держалась... Поеду сегодня к сервисменам - буду убивать...
В итоге - замена ролика, ремень на удивление целый, но на всяк пожарный новый взял, вставка ремонтной шпильки (замучился резьбу нарезать - зато повезло, в аренду метчик за 50 рубчиков взял Smile)) Ну и соответственно установка меток и натяжка ремня. На все про все - 2,5 часа, с пробежкой до авторынка.

Хоть и перематюкался вчера, зато радости полные штаны, что у меня полторашка восьмиклапанная....

Так что по смене движка - дело вкуса.
Павел_83
AleXeNoN писал(а):

ставить себе 1.6 16V вместо 1.5 8V.


чего за клопана боится???????

Разници не вижу, прокидон на бабы это... Smile
V1T
А кто нить знает, почему мотор в сборе 1,6 16в (124) дешевле 1,5 16 в??? 55 против 60 тыщ supercool
Shes110
S. Volk писал(а):

начались прения, что лучше...



довайте тогда и я добавлю своё мнение.
раньше было 1,5 8кл, потом переделал мотор в 1,6 16кл.
т.е. сам автомобиль остался один и тот же.
теперь впечатления:

S. Volk писал(а):

По морозам глюков не замечено, в -27 уже заводился, прогрев нормальный



до -32 проблем небыло.

S. Volk писал(а):

быстрее чем у друга на 1,6 16 клопиков....



бред, либо у друга машина мертвая.

печка как дула, так и дует, только нет мерзкого вымораживания мотора печкой в сильный мороз, кое присутствовало на 8 кл.
мотор работает гораздо тише. расход на 8 кл зимой доходил до 11,4 по городу, сейчас 8,9-9,0.

S. Volk писал(а):

Вчера шпильку ролика натяжного выкрутило нафиг



это походу болезнь у 8кл Sad
Кот Матроскин
mr1 писал(а):

Бессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.


и это говорит владелец 124-го двига Smile
alexey-71
у меня 21102 с двиг 1.5 и 8клап, и 21124 с двиг 1.6 и16клап. заводятся обе без проблем до 21го мороза, холоднее у нас не было. бензин тоже ни на что не влияет, не замечал, лью 92. но полторашка 8клапанная нравится больше. меньше шума, гораздо экономичнее, проще и дешевле в обслуживании, да и не слабее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы