Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
z83



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 12:06
Ответить с цитатой

Ситуация такая:
До нового года поимел на панели горящую лампочку разряженного аккума. Было холодно и лень, поехал в сервис, где генератор мне тупо поменяли. Поставили какой-то Динамо 80А. Через 3 недели, лампочка загорелась вновь, гену поменяли по гарантии на такой же. Прошло еще 3 недели и вот при очередной заводке лампочка тут как тут Sad. Только теперь до того сервиса 400 верст да и с гарантией будут и#@ть мозг это точно. На первом сгоревшем одна из клемм горела ясным пламенем, гена издавал воющие звуки, с тем что накрячился второй раз симптомы те же, только клеммы не горят. Сейчас буду перебирать самый первый генератор. Вопрос собственно в том, почему они горят, может просто генераторы бракованные или еще могут быть причины (большая нагрузка и т.п.). Знатоки нужна ваша помощь Smile.


ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 12:13
Ответить с цитатой

тут явно у тебя трабла в проводке... большая нагрузка ни при чём... да и ведь у тебя же включен всегда холодильник, весь свет и музыка на пару-тройку киловатт. Тем более у тебя гена 80а. Одно скажу... надо постепенно всё перетряхивать, и на быстрое решение проблемы скорее всего рассчитывать не придётся. Sorry
_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Penetrator



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21093 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 12:21
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему спрошу тут!
предистория: В том году загорелась лампрчка батарейки, после был поменен генератор, и вродебы всё стало хорошо. но настала снова зима , и батарейка не заряжается нормально, ну думаю куплю 3 уровневый регулятор и будет счастье, как бы не так , 2 купил оба 12 вольт дают и не регулируются.
По делу: Естествено закралось подозрение на гену, полез сейчас глядеть и обнаружил что у нововго гены нет разъёма что был у старого а провод с клемой висит рядом неприкаяный .
Теперь вопрос: что ето за клема?? зачем нужна ?? может из-за этого мои траблы.
клема №9 по ссылке: http://www.auto.etlt.ru/s9-27.php

Народ скажите что делать а то устал уже раз в 2 недели акум заряжать!!!!!!!
Вернуться к началу
Penetrator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 12:26
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
тут явно у тебя трабла в проводке... большая нагрузка ни при чём... да и ведь у тебя же включен всегда холодильник, весь свет и музыка на пару-тройку киловатт. Тем более у тебя гена 80а. Одно скажу... надо постепенно всё перетряхивать, и на быстрое решение проблемы скорее всего рассчитывать не придётся. Sorry


я честно говоря, так и не понял в чем может быть причина. Ток короткого замыкания может выводить из строя гену? Большинство цепей защищены предохранителями, единственно глянуть провод от генератора к аккуму там преда нет.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Penetrator
Penetrator писал(а):
может из-за этого мои траблы


hehe А от чего же ещё. Неужели не насторожило, что лампа зарядки при включении зажигания не горит?

Цитата:
9. Штекер "61" генератора (общий вывод дополнительных диодов);

При включении зажигания замыкаются контакты "15 /1" и "30/1" выключателя зажигания, затем контакты "30" и "87" реле зажигания (на рисунке не показано), и через обмотку возбуждения генератора начинает протекать ток, замыкающийся по пути: "плюс" аккумуляторной батареи зажим "30" генератора 38 монтажный блок 41 контакты "30" и "87" реле зажигания предохранитель "5" монтажного блока дополнительные резисторы 42 и по параллельной цепи через лампу 39 вывод "61" генератора вывод "В" регулятора 12 напряжения обмотка 22 возбуждения вывод "Ш", выходной транзистор регулятора напряжения "масса". Контрольная лампа 39 разряда аккумуляторной батареи горит, сигнализируя о том, что обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи.

Т.е. говоря "по-русски" у генератора нет начальног возбуждения, вот он и крутится в холостую. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 20:47
Ответить с цитатой

z83 писал(а):
Большинство цепей защищены предохранителями

Но от клеммы генны до предохранителей есть ещё проводка.
Да и не все цепи защищиены.
Надо брать схему и бить проводку от плавящейся клеммы на куски и звонить на корпус. Коротыш может быть не полным (еденицы Ом).
Кстате а диоды на генах пробиты?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Penetrator



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21093 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 21:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. говоря "по-русски" у генератора нет начальног возбуждения, вот он и крутится в холостую. Pardon


Вобщемто это и предполагал. Тут возникает вопрос куда этот разъём приколхозить чтоб возбуждение появилось.
Вернуться к началу
Penetrator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 21:15
Ответить с цитатой

Клемма №61 обломалась чтоли?
На том проводе что болтается клема типа "мама", а на генераторе "папа".
Гена правда инжевый, но твоя клемма похожа на №31



Так лампочка разряда АБ не горит при вкл. зажигания (до того как вкл. стартер)?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Penetrator



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21093 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 21:18
Ответить с цитатой

да в том и дело что нет клемы или просто не видно её, завтра буду искать более усердно.
Я как машин взял лампочка сразу горела, а когда гену поменял и лампочка гореть перестала успокоился.
Вернуться к началу
Penetrator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 21:51
Ответить с цитатой

Вообщем если такой гена37.3701, то клемма поз.№14.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 22:30
Ответить с цитатой

может аккум поменять?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 22:42
Ответить с цитатой

Penetrator писал(а):
да в том и дело что нет клемы или просто не видно её, завтра буду искать более усердно.
.

ищи, должна быть эта клема, может в жгуте проводо что в низу радиатора завалялась.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы