Страница 1 из 2
bibikin
Недавно моя бибику, обнаружил под водительским ковриком тосол.
Вскрытие показало, что там бассейн.
Штатную шумку предыдущие хозяйва видимо выкинули, приделали свою. Под шумкой - все замазано черной мастикой.

Поддамкратники всё равно нужно переваривать, но ещё не нашёл где, так что желательно как-то всё обработать, чтобы не ржавело дальше, и можно было параллельно машиной пользоваться не собирая салон.
Предскажите способ обработки, и вообще. Что мне теперь с этим делать?

Общий вид корыта под водительским сидением:


На тоннеле что-то типо ржавчины. Много.
Видно часть шумки которая под пассажирским сидением (белого цвета, какой-то синтетический материал):


Со внутреннего порога тоже чего-то сыплется ржавого цвета:


Вид пола под педалями. Пока что не поднял материал который под педалями (сверху черный плотный, с обратной стороны типо тряпок и ниток спрессованых). Говорят, что это не стандартное исполнение шумки, а какой-то там тандерлит.
Местами виден чистый металл, без ржавчины. Это вместе с шумкой оторвалась краска.
NWorker93
Последняя фотка жесть... =(
Че делать - все выкидывать, сушить, очищать от ржавчины, если нужно - варить, затем антикорить... ну и т.д.
Денис ВАЗ 2108
какнибудь создам тему со своим кузовом...там ппц был.
это ерунда ещё Smile
$@#Y@
Снять всю мокрую шумку, желательно и ту, что под педалями и под панелью, если снимать лень - отрезать нахрен мокрый низ этой шумки(это вроде стандарт - у меня по крайней мере, была точно такая же). Шумку либо выкинуть, либо долго и нудно сушить. Короче, снять все мокрое с пола.
Насухо протереть пол, выковырнуть заглушки и ездить без них - но только если погода сухая.
Ржавые места поковырять отверткой на предмет сквозных дыр. Если дыр нету - металлической щеткой счистить ржавчину. И обработать мовилью.

А вообще, конечно, это пипец... Неизвестно, пробралась ли ржа под мастику на полу...
G-Unit
bibikin
Разбираи салон целиком. Суши. Зачишай ржу. Грунтуй. Антикорь.
Но скорей всего если будешь зачишать болгаркой со спецнасадкой состояшей из железных ворсинок(а по другому как надо не зачистишь), то наверняка где- будут образовываться дыры.
bibikin писал(а):

Поддамкратники всё равно нужно переваривать


Думаешь там только поддомкратники одни переваривать надо!?!
SPGEAR
У автора стандартная шумка лежит,её всю викидываешь.По хоорошему все ржавые места очищаешь,затем кислотным грунтом,затем обычным,заем красишь,атем все конкретнопромазываешь пушсалом,кладешь новую шумку,устраняю при этом протекания воды и тосола в салон,чтоб не пришлось повторно все процедцры повторять.
wing
SPGEAR, G-Unit
+100

Я как-то загнал свою к ребятам на предмет переварить площадки под крабы и селедки. Пока суд да дело, решил задрать шумку в салоне и просушить...
В итоге: замена левого и правого заднего корыта, передней поперечины пола, соединителей порогов и весь крепеж сидух+2 заплаты на тоннеле+перед (крабы и селедки и часть брызговиков)=~10 килорублей с материалами.
Это не развод, сам дно ковырял...
Т.ч. корщетку в руки и вперед, дырки искать...
Либо замазать все и на рынок...
G-Unit
SPGEAR писал(а):

промазываешь пушсалом


По мну эт не вариант!
Если потом варить гореть будет!
Лучше антикором промазать! К примеру Кордоном.
А пушсало в ланжероны и пороги залить. А ещё лучше салидолом! Вот тока где его взять!
SPGEAR
G-Unit писал(а):

Вот тока где его взять!


солидол что ли?
mavrqsha
эх..неделю назад свою преподнял и там виднелось что-то похожее..
через неделю начну все разбирать, и если не возвражаешь сюда и свои фотки выложу..
а шумка у тебя вся стандартная..
по теме не отвчу..самому очень актуально что с этим делать..
Engineer09
У моей ласточки по хоже не лучше будет, но в отпуске буду разбирать всё и варить (дно и пороги). Варить буду первый раз. Как начну создам тему с фото и вопросами Very Happy
dimm33
bibikin писал(а):

Что мне теперь с этим делать?


продавать на хрен
это корыто уже
Dimok
G-Unit писал(а):

......Лучше антикором промазать! К примеру Кордоном.
.......



Вопрос тебе что лучше Кордон или БПМ ? промазать дниже решил и перед выбором встал.
apsav
Кордон отлетает при ударе камнями. Если ударов не будет, то держится очень хорошо. Выгорает - сереет. У меня им все днище вскрыто, так пороги пару раз после уже перекрашивал за 2 года. Где камни не попадают, там все замечательно. БПМ мне вообще не понравилась. Тот же кордон, только еще куски резины в нем. Поверху лучше не мазать - не красиво, а отпадает еще лучше кордона.
Nickolas81
bibikin писал(а):

Что мне теперь с этим делать?


Продавать машину. Я тоже свою самарку продал из-за этого... У официалов (Гермес-лада) мне объявили 75 000 за эту операцию(с разборкой и сборкой салона, покраской, грунтовкой итд.) и гарантии на это никакой. Проваришь, а через полгода по швам опять пойдет. Это просто металл г@$но.
Так что снаружи лоск наведи и пока сквозных дырок нет - продавай.
G-Unit
Dimok писал(а):

Вопрос тебе что лучше Кордон или БПМ ?


БПМ- это битумная мастика как я понимаю?!?
Сложновато мне ответить, так как битумную мастику я лишь юзал когда крышу крыл. Но так понял что она когда высыхает достаточно сильно теряет эластичность, что соответственно может привести к тому что от дниша будет отлетать кусками.
Кордон же вроде как специально сделан для антикорозийной обработки, и если его развести как надо=не лишком жидко и не слишком густо, то промазав днише в слоя два-три. Высохнув он останется эластичным=не будет отшалушиваться!
Юни NezZzco
Денис ВАЗ 2108
ага, жаль у меня фоток нет, так бы показал весь ужас гнилового днища...
Engineer09
Сегодня закупил капот ВАЗовский и крылья КАМАЗовские. Чел, у которого покупал, говорит если крылья не понравятся по зазорам, поменяет, или на другие или с доплатой на ВАЗовские. Жду отпуск начинать работу. Буду менять пороги, арки задние переваривать, дно варить, и крылья передние с капотом под замену. Только бы жара не настала.
bibikin
SPGEAR писал(а):

У автора стандартная шумка лежит,её всю викидываешь.

Не хочу выкидывать. Как её снять? Она под панель заходит, пробовал достать - не получаеься, панель снимать неохота..
G-Unit
bibikin
ну и отеж тогда!
а потом либо как нить приклеишь. либо тупо на саморезы!
idd
отрезай нафиг, так проще. Если сверху не течет, то шумка эта на моторном щите должна быть сухая. Если пол удастся просушить, положишь наместо. Хотя лучше уж поменять, хотябы на такую же.
G-Unit
idd писал(а):

Хотя лучше уж поменять, хотябы на такую же.


а все же лучше по уму сделать= с начала самоклейкий виброизол, потом шумизол. Поверь разницу почувствуешь!
SPGEAR
bibikin писал(а):

Не хочу выкидывать. Как её снять? Она под панель заходит, пробовал достать - не получаеься, панель снимать неохота..


Панель снимать надо.А так по сути если ремонт кузова задумал,то можно и хорошую шумку положить.
*leha*
Engineer09 писал(а):

Сегодня закупил капот ВАЗовский и крылья КАМАЗовские.


не понятно. если уж ваз? то всё ваз!!! если камаз? то камаз! и гоняй потом этот сырбор по зазорам. хотя на 90год я бы всё камазовское взял.
Сергей 22
Вообще я бы всем посоветовал заглядывать под коврики периодически. Если бы я в свое время вовремя не заметил что там сыро, все бы давно прогнило насквозь. А так, просушил все, проантикорил и шумку сделал с фольгой. Теперь даже если вода попадет не так страшно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы