Форсунки снаружи в бензине, почему??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Форсунки снаружи в бензине, почему??? Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 17:05
Пришли морозы, наступили проблемы с запуском.
Стартером приходиться крутить много и подолгу, если заведется, то может заглохнуть сразу же. Вырос расход литров до 13-ти.
Заметил вот такой косяк: после таких тяжелых запусков форсунки обильно облиты бензином, причем снаружи. ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ? Такое ощущение, что уплотнительные резинки задубели и стали негерметичны (но такое разве может быть сразу со всеми 4-мя форсами).
Или может быть форсункам кранты.
Ваз 21099i

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:01
Viktorw9 писал(а):

обильно облиты бензином, причем снаружи


Правда из чистого любопытства, присоединяюсь к вопросу.
Ведь полюбому в ресивере разряжение. Как бензус снаружи на форсы попасть может?

#3:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:24
Форсунки находятся между топливной рампой и всасывающим коллектором.
#4:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:39
Анатолий-LAI писал(а):

Форсунки находятся между топливной рампой и всасывающим коллектором.


Правильно, и вот при заводке, бензин лезит наружу, со стороны коллектора. (На заведенной проблем нет, утечек бензина тоже нет).

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 19:22
Viktorw9 писал(а):

со стороны коллектора


Где, повторюсь, разряжение. Фигня, какая-то ...
Ну, никак не должно со стороны коллектора.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 19:44
Дюжина писал(а):

Ну, никак не должно со стороны коллектора.


и масло в кастрюлю недолжно кидать,и соотвецтвенно ДМРВ в масле быть неможет.однако бывает. Smile

#7:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:20
куда то делась моя тема.
Короче, ты применял очистители какиенить, добавлял в бак?
Чек горит? Давление в рампе в норме? Лучше конечно тебе на диагностику хорошую. А так вариантов несколько:
1. колечки форсов
2. давление в рампе высокое, регулятор не работает. Хотя врядли штатный насос может адское давление нагнать.
3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.

Вообще случай был уникальный. Я не выраблтал бенз в который добавил очиститель инжектора от "Ликви-моли". На газе так и каталсо. А эта добавка в рампе так и стояла. В итоге повлияла на эластичные свойства сальника, который обжимает иглу внутри форсунки. На холодную лило литра по 1,5. Притом сразу с четырех.
Как прогреется так все проходило. в Ноябре поменял форсы и все вылечилось.

#8:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:43
Хочу поправиться. Сейчас сходили с братом, попробовали заводить. Как только ключ в положение, которое перед стартом (не заводя машину), одна форсунка мокреет сильно и мгновенно, две другие, немного поменьше, последняя совсем мало. Протекает со стороны топливной рампы.
Скорее всего течет и при движении, потому что расход вырос, просто с горячего двигателя бензин испаряется быстро и не видно утечки.

#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:46
Менять колечки уплотнительные на форсах надо!
#10:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:51
Zigmund писал(а):


Короче, ты применял очистители какиенить, добавлял в бак?


Чек горит?[/quote]
Чек не горит, ничего кроме бензина не лил.
Zigmund писал(а):

Лучше конечно тебе на диагностику хорошую.

Гдеж её, хорошую-то взять? (диагностику)
Zigmund писал(а):


А так вариантов несколько:
1. колечки форсов

Склоняюсь к этому варианту, но смущает, что все четыре сразу потекли.

Zigmund писал(а):


3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.


А в чем это выражалось при работе двигателя?

#11:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:55
FUZZ 2115 писал(а):

Менять колечки уплотнительные на форсах надо!


Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7
По моему мнению, единственная причина такого косяка - от мороза скукожились. Но тогда это была бы проблема многих автовладельцев.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:00
Viktorw9 писал(а):

Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7


партия бракованая

#13:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:23
rg-45 писал(а):

Viktorw9 писал(а):

Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7


партия бракованая


Я на них год уже езжу, брак бы раньше вылез

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:33
Viktorw9 писал(а):

Я на них год уже езжу, брак бы раньше вылез

тут у бабки холодильник сломался пока она в больнице была.обвинила естественно всех и вся.аргумент был железобетонный
Цитата:

35 лет отработал и ниразу неломался,но стоило вас к нему допустить так всё поломали.


#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 07:31
FUZZ 2115 писал(а):

Менять колечки уплотнительные на форсах надо!


+1
Коротко и понятно. supercool

#16:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:20
Zigmund писал(а):


3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.


А в чем это выражалось при работе двигателя?[/quote]

На работе не заметно а на расходе заметно.

#17:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:22
Сняли сегодня форсунки. Колечки выглядят идеально, разве что нижние слегка грубоватые. Дали избыточное давление (ртом), полилось из середины форсунки, на фотке показано зеленой стрелкой.
И все четыре текут именно со стороны контактов. Единственное разумное объяснение - ультразвук ( чистил летом со снятием).
Почему только проявилось так поздно?
[img]http://www.pravomsk.ru/showthread.php?p=318729&posted=1#post318729[/img]

Последний раз редактировалось: Viktorw9 (10 Февраля 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:27
Viktorw9 писал(а):

Единственное разумное объяснение - ультразвук


Это зло!
Viktorw9 писал(а):

Почему только проявилось так поздно?


Может не замечал просто?....

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:16
Viktorw9

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:45
Только потом коричневые колечки не ставьте! Я вот поставил, через два дня поменял на балаковские черные, т.к. коричневые начали течь, а когда их снял, ужоснулся...

#21:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 19:23
J_rockiN писал(а):

Только потом коричневые колечки не ставьте! Я вот поставил, через два дня поменял на балаковские черные, т.к. коричневые начали течь, а когда их снял, ужоснулся..


Сразу вопросик в темку Я поставил (производство забыл чьё, ещё осенью дело было) Чёрные с графитовым отблеском...это зло? или повезло?

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:58
Ataru писал(а):

Чёрные с графитовым отблеском...это зло? или повезло?


Не знаю, честно. Видимо, Балаково. Если поставил "еще осенью", значит нормальные.
Просто у меня с завода стояли коричневые, а я, когда форсы мыл, решил такие же коричневые и поставить... Поставил. На два блин дня.

#23:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:12
Резинки много кто штампует. Есть даже необрезанные, по краям ошметки. Это все гумно. Резинки должны быть ровные без лишних отростков и желательно темно-коричневые (более температурные, их в коллектор), черные ( те что в рампу вставлять) или с графитовым напылением.

У меня оттуда же текло. Это сальник форсунки умер.
Если чистить то только не УЗ.

#24:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:46
Поставили уже второй комплект форсунок, всеравно текут. Механик сказал, что сименс -г..но, надо брать бош. В понедельник будем менять.
#25:  Автор: Viktorw9 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 20:05
Машина стоит на месте, не ездит, но продолжает ломаться-сегодня потекла тормозуха из бачка. Это пи...ц какой-то. Слов нет одни маты




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU