Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор слабый-горит индикатор вкл. поворотников (21063)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор слабый-горит индикатор вкл. поворотников (21063) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wasomsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 06:19
Ответить с цитатой

Форумчане, помогите определить источник данного трабла. В общем если заводить по утру в -30, то аккум естественно неважно себя чувствует и при прокурчивании стартера начинает тускло гореть индикатор включения поворотников(((. На горячем двигателе при заводке такого не наблюдается, да и на теплом заряженном аккумуляторе тоже. Где начинать копать? Подозреваю что масса где-то плохенькая, вот только где.....
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 08:57
Ответить с цитатой

Если
wasomsk писал(а):
На горячем двигателе при заводке такого не наблюдается, да и на теплом заряженном аккумуляторе тоже.
, то масса вряд ли. А при -30 вообще редко кто заводится, так что грех жаловаться 63
Перед холодным пуском разогревай электролит в аккумуляторе: помаргай дальним светом фар немного.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 14:27
Ответить с цитатой

Я бы все-таки для начала поглядел массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. При пуске холодного двигателя, стартер потребляет большой ток и при плохом контакте в местах подключения «массы», возможно возникновение разницы потенциалов (напряжения) между двигателем и кузовом, что может привести к тому, что ток будет искать обходные пути и в итоге или что то греется или светится.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы