wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Форумчане, помогите определить источник данного трабла. В общем если заводить по утру в -30, то аккум естественно неважно себя чувствует и при прокурчивании стартера начинает тускло гореть индикатор включения поворотников(((. На горячем двигателе при заводке такого не наблюдается, да и на теплом заряженном аккумуляторе тоже. Где начинать копать? Подозреваю что масса где-то плохенькая, вот только где.....
Если
wasomsk писал(а):На горячем двигателе при заводке такого не наблюдается, да и на теплом заряженном аккумуляторе тоже.
, то масса вряд ли. А при -30 вообще редко кто заводится, так что грех жаловаться
Перед холодным пуском разогревай электролит в аккумуляторе: помаргай дальним светом фар немного.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я бы все-таки для начала поглядел массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. При пуске холодного двигателя, стартер потребляет большой ток и при плохом контакте в местах подключения «массы», возможно возникновение разницы потенциалов (напряжения) между двигателем и кузовом, что может привести к тому, что ток будет искать обходные пути и в итоге или что то греется или светится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы