Страница 1 из 1
epatazh
Поискал, чет нифига не нашел. Всюду просто написано отрегулировать и все.

А как регулировать то? Какие действия выполнять. И по какой передаче лучше?

Кулиса короткоходная
Un-real
надо смотреть что бы задний ход и пятая ни во что не упиралась, как регулировать думаю очевидно будет когда под машину залезешь
Санёг
ну ппц ламеры 63
epatazh
Цитата:

ну ппц ламеры



все бывает в первый раз. не вижу особого смысла так ржать. Pardon

может я бы и разобрался когда полез делать, но решил спросить. что в этом плохого?
Санёг
там один болт hehe ослабь его чуть чуть, чтоб ручкой можно было включать любую передачу, но в тоже время чтоб надавив посильней можно было ручку сместить в нужное тебе положение.
Flame
Un-real писал(а):

надо смотреть что бы задний ход и пятая ни во что не упиралась, как регулировать думаю очевидно будет когда под машину залезешь


+1 Там сложного ничего нет, может только потребоваться некоторое количество времени, у каждого разное...
#МиХа#
epatazh
лучше ваще вдвоем делать
они крутит, ты тыкаешь педерачи и смотришь чтоб ниче не упиралось
$@#Y@
В книжке написано - ставишь ручку перпендикулярно полу, затем отводишь ее вправо на треть расстояния от подушки пассажирского сиденья, так оставляешь и лезешь в яму закручивать окончательно.
#МиХа#
$@#Y@
тока када буишь крутить и тя ручка немного гулять буит
так что лучше держать в салоне её
$@#Y@
Нормально там все, хомут чуть-чуть притянуть надо, но так, чтобы кулиса могла на нем ходить.
Neitrino
Еще забыли сказать что если блокиратор на коробку то на него надо ориетироваться ибо их ставтят черти как не регулируя коробку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы