Satirus писал(а):Если это не бред, то может смысла покупать новый ДМРВ до ремонта 2-го котла нет?
Нет не бред
Чини катёл а потом датчик меняйaviatorrr писал(а):Чини катёл а потом датчик меняй
+1AMAROCK писал(а):1) ЛАВР во второй котел (а лучше во все)
2) замена масла\фильтра
3) прокатиться с ветерком по трассе 100км.
4) померить компрессию
5) если не поднялась - проверить зазоры клапанов (или сначала проверить а после ЛАВР)
6) померить компрессию
...дальше по обстоятельствам...но яб не стал на больную машину ставить новый ДМРВ...
...кстати...с маслом во втором котле скока компрессия ?
+1Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Видал я такую шляпу
Satirus писал(а):Этот горшок гильзовали,
Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблемат808 писал(а):Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?
Не меряли, но с учетом того, что горшки и поршневая - всё новое, то должно быть ОК. На днях пора клапана решулировать. Тогда и померяю.aviatorrr писал(а):Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Видал я такую шляпу
Satirus писал(а):Этот горшок гильзовали,
Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблема
23 рубля с деталями.KyZZMI4 писал(а):ДМРВ то менял? Богатить из-за может...
Еще нет. Взять заведомо исправный на время негде, а 2100 р. за эксперимент ""чисто позырить" жалко -(
Хана ему почти, на холостом 11.5 - 12 расход БК кажет. Сперва помыть попробую.Satirus писал(а):Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи.
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало...
Сколько пробег был?т808 писал(а):Попробуй сначала спиртом промыть или, при отсутствии, одеколоном.Этим не убьешь.
Имхо опасная затея... Спирт даже самый чистый оставляет после себя шлейф нечистот (налёт), а уж одеколон... А термочувствительный элемент ДМРВ очень чувствителен к сторонней грязи. Давно уже гоняю идею помыть в проверенной (т.е. непокупной) дистилированной воде. Может предварительно помыв в растворе с Фэри, а потом на чистовую уже в воде. По идее такая вода не должна оставить после себя гадостей...BladeS писал(а):ниче опасного если спиртом (не раз так делал)
Работать безусловно будет, но что он будет выдавать? Насколько корректным будет с него сигнал?