сдыхание ДМРВ и низкая компрессия в одном котле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сдыхание ДМРВ и низкая компрессия в одном котле Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:29
Горит периодически СЕ, подтраивает, богатит, диагност говорит - почти (?) каюк ДМРВ. msh vst Машин подтупливает. При этом, езжу фактически почти на 3-х котлах: компрессия 14-10-14-14 (это плохо, согласен) ful Когда менял воздфильтр, в горловине, что воздух ведет к дроссельному узду, было немного густой хрени типа смолы.
Может, из-за предположительно залегших колец в втором котле, масла много кидает из вентиляции картера в район ДМРВ? Если это не бред, то может смысла покупать новый ДМРВ до ремонта 2-го котла нет?

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:34
Мне кажется это 2 разные вещи.
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:41
Satirus писал(а):

Если это не бред, то может смысла покупать новый ДМРВ до ремонта 2-го котла нет?


Нет не бред
Чини катёл а потом датчик меняй

#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:13
aviatorrr писал(а):

Чини катёл а потом датчик меняй


+1

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:27
1) ЛАВР во второй котел (а лучше во все)
2) замена масла\фильтра
3) прокатиться с ветерком по трассе 100км.
4) померить компрессию
5) если не поднялась - проверить зазоры клапанов (или сначала проверить а после ЛАВР)
6) померить компрессию
...дальше по обстоятельствам...но яб не стал на больную машину ставить новый ДМРВ...
...кстати...с маслом во втором котле скока компрессия ?

#6:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:51
Сначала попробуй раскоксовать кольца чем нить типа ЛАВРа а потом по ситуации... мож клапан там неплотно закрывается... или прогорел
#7:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:22
Блин у меня схожее явление, только всего наверное несколько меньше. Тоже интересно, чем это закончится. Satirus отпишись по результатам заглядывания в котел.
#8:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:54
AMAROCK писал(а):

1) ЛАВР во второй котел (а лучше во все)
2) замена масла\фильтра
3) прокатиться с ветерком по трассе 100км.
4) померить компрессию
5) если не поднялась - проверить зазоры клапанов (или сначала проверить а после ЛАВР)
6) померить компрессию
...дальше по обстоятельствам...но яб не стал на больную машину ставить новый ДМРВ...
...кстати...с маслом во втором котле скока компрессия ?



+1

#9:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 20:06
На днях померяю с маслом.
Клапана недавно регулировали (полтыка назад), зазоры нормальные.
Наверное, подожду с покупкой ДМРВ. Боюсь, ЛАВРом не отделаюсь. Тогда бабла много надо будет... Evil or Very Mad

#10:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:51
Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи. cry
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало... cry

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:06
Satirus писал(а):

В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.

Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:40
Satirus писал(а):

В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.


Видал я такую шляпу cry
Satirus писал(а):

Этот горшок гильзовали,


Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблема

#13:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:18
т808 писал(а):

Satirus писал(а):

В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.

Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?


Не меряли, но с учетом того, что горшки и поршневая - всё новое, то должно быть ОК. На днях пора клапана решулировать. Тогда и померяю.

#14:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:21
aviatorrr писал(а):

Satirus писал(а):

В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.


Видал я такую шляпу cry
Satirus писал(а):

Этот горшок гильзовали,


Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблема


23 рубля с деталями.

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:54
Satirus писал(а):

23 рубля с деталями.


А просто гильзовка? Smile

#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 01:13
ДМРВ то менял? Богатить из-за может...
#17:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:26
aviatorrr писал(а):

Satirus писал(а):

23 рубля с деталями.


А просто гильзовка? Smile


А фиг его знает! Я так понимаю, что после загонки гильзы одним резцом по-любому по всем четырем горшкам калибр увеличивают до одного определенного ремонтного размера.

#18:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:29
KyZZMI4 писал(а):

ДМРВ то менял? Богатить из-за может...


Еще нет. Взять заведомо исправный на время негде, а 2100 р. за эксперимент ""чисто позырить" жалко -(
Хана ему почти, на холостом 11.5 - 12 расход БК кажет. Сперва помыть попробую.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:55
Satirus писал(а):

Сперва помыть попробую.

Попробуй сначала спиртом промыть или, при отсутствии, одеколоном.Этим не убьешь.

#20:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:04
Satirus писал(а):

Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи. cry
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало... cry



Сколько пробег был?

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:16
т808 писал(а):

Попробуй сначала спиртом промыть или, при отсутствии, одеколоном.Этим не убьешь.



Имхо опасная затея... Спирт даже самый чистый оставляет после себя шлейф нечистот (налёт), а уж одеколон... А термочувствительный элемент ДМРВ очень чувствителен к сторонней грязи. Давно уже гоняю идею помыть в проверенной (т.е. непокупной) дистилированной воде. Может предварительно помыв в растворе с Фэри, а потом на чистовую уже в воде. По идее такая вода не должна оставить после себя гадостей...

#22:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:12
antoha-spb писал(а):

Satirus писал(а):

Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи. cry
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало... cry



Сколько пробег был?


97 на приборке, но 100% скручен, ибо таксовали...

#23:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:18
dvm99i писал(а):

Имхо опасная затея...


ниче опасного если спиртом (не раз так делал), одеколоном стремно.

#24:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:08
У меня была компрессия 13-8(или 9)-13-13. После ЛАВРа стала: 13,5-14-13,5-13,5 gpn
#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:56
BladeS писал(а):

ниче опасного если спиртом (не раз так делал)



Работать безусловно будет, но что он будет выдавать? Насколько корректным будет с него сигнал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU