Страница 2 из 2
Roman353
jbpasha писал(а):

газовики сказали что и на приору могут эжектор легко воткнуть, несмотря на пластиковый ресивер и более сложный ЭБУ


Ну правильно, лишь бы ты бабала отсывал, а если серьезно, то я бы таких газовиков стороной обходил! lol1
karlson05
ostapbender писал(а):

не забывайте, что зазор в свечах для работы на газе должен быть меньше, чем для бензина.


а на сколько именно меньше? Какой зазор на свечах должен быть для езды на газу?

Последний раз редактировалось: karlson05 (13 Февраля 2009 09:32), всего редактировалось 1 раз
DR
причем здесь пластиковый ресивер и сложный ЭБУ? с таким ГБО машина становиться как карбюраторная, мозги ни чем не управляют, кроме зажигания.
ЗЫ: у меня тоже ресивер пластиковый, ГБО ловато эжекторное.
jbpasha
DR писал(а):

причем здесь пластиковый ресивер и сложный ЭБУ? с таким ГБО машина становиться как карбюраторная, мозги ни чем не управляют, кроме зажигания.
ЗЫ: у меня тоже ресивер пластиковый, ГБО ловато эжекторное.


При неудачном хлопке пострадать может ресивер пластиковый
DR
много раз слышал об этом, когда ставил ГБО даже подумывал сменить ресивер от полторашки, а потом забил. 80 тык, пока Бог миловал.
ostapbender
karlson05 писал(а):

ostapbender писал(а):

не забывайте, что зазор в свечах для работы на газе должен быть меньше, чем для бензина.


а на сколько именно меньше? Какой зазор на свечах должен быть для езды на газу?



хотя бы на 0.1 мм меньше, чем для бензина. Иначе возможны пропуски зажигания и хлопки.
karlson05
ostapbender писал(а):


хотя бы на 0.1 мм меньше, чем для бензина. Иначе возможны пропуски зажигания и хлопки.


Спасибо Drinks or Beer
sserge102
У меня стоит газ на 10-ке, тоже 2 поколение.
Недавно решал проблему хлопков:
Поэтому могу сказать проверять надо в следующем порядке:
1)Свечи
2)Провода - собственно это был мой вариант, но я не стал их проверять т.к. недавно менял, в этом была моя ошибка
3)Подсос воздуха (который я долго и безуспешно искал)
4)Проблема в самом ГБО.

P.S.
У меня просто провода видимо стали портиться сильно, потому как к моменту, когда нашли причину машина едва ехала даже на бензине. Провода 2 и 3 цилиндра почти ничего не пропускали
KLEPA
Подскажите что происходит. хлопки происходят когда переключаешся на пониженную передачу и нажимаешь педаль газа или на первой резко педаль в пол., и пропала тяга на низких оборотах , в остальных случаях едет нормально.
KLEPA
забыл сказать на бензине машина едет исключительно, не провалов, разгон нормальный, и тяга на низах все есть.
Vit59
ostapbender писал(а):

karlson05 писал(а):

ostapbender писал(а):

не забывайте, что зазор в свечах для работы на газе должен быть меньше, чем для бензина.


а на сколько именно меньше? Какой зазор на свечах должен быть для езды на газу?



хотя бы на 0.1 мм меньше, чем для бензина. Иначе возможны пропуски зажигания и хлопки.


Для газа выпускают спец. свечи типа http://www.ngkntk.ru/4658.0.html
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=LADA+%28AVTOVAZ%29&h=LADA+%28AVTOVAZ%29&m=Lada+112
jbpasha
По поводу своих хлопков отпишусь раз уж начал в своё время. Проблема понемногу прогрессировала и позже на бензе на холодную машина стала глохнуть на холодную. Мытарства поездок по сервисам описывать не буду ибо скучно. Скажу что дело было в подсосе воздуха. На полторахе есть резинки соединяющие впускной коллектор с ГБЦ, на первом цилинде эта резинка хитро треснула, по лабиринту внутри. Так что руками и компом в сервисе подсос не определялся на горячую. Еле еле нашёл уже осенью, когда похолодало эту трещину. Заменил все четыре, так что все проблемы ушли. Машина на газу шепчет, ездит, разгоняется. Списывать на свечи, ДУ и прочее не серьёзно. Надо чтоб они совсем были запущщены - типо мхом поросли. Всё это проверял много раз. Такчто внимательней всё проверяйте, а если в сервис обратились предупреждайте -проблема решена- есть оплата, не решена нет оплаты.
karlson05
У меня стало хлопать после того как поменял Бриск с иридием на Финвал. Снял их, и поставил Бриск силвер - 10000км не хлопка!
KLEPA
ну вот доездился. сегодня прям на против поста ДПС разорвало впускной коллектор, хлопок приличный был и произошел при переключении с 4 передачи на 3-ю. потом ждал 1-20 пока приехали и на тросу оттащили обратно в Новокуйбышевск. Вот сижу и думаю какой мне теперь коллектор ставить пластмассовый или металлический? если есть опыт у кого подскажите
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы