Страница 1 из 1
Jony66
всем привет! у моего друга проблема! у него ваз 2110 восьмиклапанка!только что пришёл домой после 2-х часов простоя на морозе! у него страшно закидывает свечи! пробовали всё! свечи ставили новые, прокалывали старые и с галстука тож не получилось...короче не помогает! раньше она у него схватывала и в - 22 и в - 25 при том,что стояла и мёрзла на улице! мы уже всё перепробовали ! в сервис гнать далеко и не удобно!началось всё с того,что у нас в городе стукнуло -30!ну канечна двиг он запустить не смог! после этого долговременное прогрев и зарядка аккума ... подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? мы грешим на датчики! или положения дросельной заслонки или массового расхода воздуха! ...
Виктор-Вишня
ДПКВ-позырьте!
Или ДТОЖ-тож может из-за него глючить!(в морозы)
alex_babaskin
ДТОЖ - возможно, ДПКВ - нет, на форсунки бы сигнала не было.....

Я б прикинул, что здесь либо с зажигание что то, но вроде морозы на него не влияют, но вот еще что псевдо возможно.....если изза некислых морозов забился к примеру отток от регулятороа давления топлива, насос давит, давление больше 5 кг, есссно зальет к чертям....
короче если есть чем померяйте давление.....

десятина может завестись и без ДТОЖ и с глючной заслонкой и с РХХ неработ....

короче грейтесь и дерзайте, советую померять давление..
Jony66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: всё уже нормально! спасибо вам обоим за совет! на днях выкл инет и не мог зайти и посмотреть ваши ответы! короче разобраться не смогли и отдали в сервис!в итоге оказалось.что бенз смешался с маслом вот и не могли запустить! в сервисе я так и не понял чАго они там наделали,но машина сейчас на ходу и вродь всё нормально) ремонт обошёлся в 2300) они походу ещё и свечи заменили,которые неделю назад я накалывал)
Виктор-Вишня
Jony66 писал(а):

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: всё уже нормально! спасибо вам обоим за совет! на днях выкл инет и не мог зайти и посмотреть ваши ответы! короче разобраться не смогли и отдали в сервис!в итоге оказалось.что бенз смешался с маслом вот и не могли запустить! в сервисе я так и не понял чАго они там наделали,но машина сейчас на ходу и вродь всё нормально) ремонт обошёлся в 2300) они походу ещё и свечи заменили,которые неделю назад я накалывал)



Как бенз с маслом мог смешаться-мне чет не понятно!
Или ты как в фильме "Бумер"-"Все прямо в бак!" ROFL
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня
обыкновенно, пробил прокладку ...
и судя по цене приговора - снимали бошку ...
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

обыкновенно, пробил прокладку ...
и судя по цене приговора - снимали бошку ...



Ну так-то да!
Буду зато теперь примерно знать че стоит прокладку махануть!-я думал дороже встанет!-чет все-таки дешево очень.....
sanechka))
Дёшево?? 2300 прокладкку поменять???
дак вы даже не спросили-что они делали???
Роман Торопов ©
sanechka)) писал(а):

Дёшево?? 2300 прокладкку поменять???


Дык что бы эту прокладку махнуть - нада бошку снять, а это дорого ...
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):


Дык что бы эту прокладку махнуть - нада бошку снять, а это дорого ...


Вот и я про то же говорю-ремень махануть - где-нить полтора рубля стоит-а тут вю бошку скидывать, + сама прокладка...-хз -я так думаю рублей 5 готовить надо, когда буду прокладку эту менять...
biw
у меня такая хрень была из-за ДК( умер) и заливало
Имайкин Валентин
У 8-клапанной бошку снимать намного проще чем у 16-ти.
Виктор-Вишня писал(а):

так думаю рублей 5 готовить надо, когда буду прокладку эту менять...


Тебе вот рублей 5 и готовить с твоей 21103!
maxxic
может в питере и полтора рубля ремень махнуть, а в провинциях помельче можно и за сэмсот добазарица..
мож где и по пицот меняют... токо это на 16клопах, на восьми дешевле раза в полтора думаю.. и бошку сымать полгода назад стоило 2рубля (замена прокладки) не в самом дешевом сервисе (правда и не в самом дорогом hehe )
Конечно может чо то изменилось с приходом кризиса, спорить не буду. а 2,3 кр. за замену прокладки + сама прокладка + свечи, как автор сказал.. думаю оно на то и выходит.. только я уверен, что они еще за замену свечей отдельно взяли рублей стописят... 63
jecson
Виктор-Вишня писал(а):



Как бенз с маслом мог смешаться-мне чет не понятно!
Или ты как в фильме "Бумер"-"Все прямо в бак!" ROFL


да элементарно,у нас на работе два чудика в -26 десятку полдня на веревке катали,немогли завести,в итоге два уровня масла стало в поддоне,а потом в тепле два часа постояла и сама без проблем завелась, а мозг там был бошь supercool
Виктор-Вишня
Имайкин Валентин писал(а):

У 8-клапанной бошку снимать намного проще чем у 16-ти.
Виктор-Вишня писал(а):
так думаю рублей 5 готовить надо, когда буду прокладку эту менять...

Тебе вот рублей 5 и готовить с твоей 21103!



Так у автора-то вроде как двенашко-значит думаю тоже 16клопов-бошка такая же!


А млин ,сорри-позырил в профиль его, и забыл что не его таз чинили-то!
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

А млин ,сорри-позырил в профиль его


И что ты там увидел? Wink
Таких товарных машин не было. Были 21120, 21122 и т.д. А то, что в профиле, это карбовый хетч, ты такие видел когда нибудь?
Кста 21122 с восмиклапанным движком, еси чо.
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

И что ты там увидел?
Таких товарных машин не было. Были 21120, 21122 и т.д. А то, что в профиле, это карбовый хетч, ты такие видел когда нибудь?
Кста 21122 с восмиклапанным движком, еси чо.



Да я вообще думал все двенашки с 16 клоповой бошкой шли...
Ну и автор профиль заполнил-типа двенашко у него-ну и подумал, что бошка большая а прокладка дешевая....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы