1. Самая интересная для меня новость- Тазтдинов Николай Миннулович вернулся в сферу влияния Прусова П.М. Николай конструктор "Эльфа", "Гнома" , ВАЗ-2120 " НАДЕЖДА", и участник разработки других моделей. Талантливый СПЕЦ , но некоторое время работал в дочерней фирме ВАЗа, разрабатывал "грузовичок", "каблучок" и "индивидуальные плав средства"...
Тратил свою энергию почти не по призванию.
2. Вторая новость для меня по ЭУРу( махачкалинскому). Они довели свое изделие до такого уровня, что одна японская инофирма изучает возможность сотрудничества. Японцы чутко и четко отслеживают перспективные конструкторские решения. Конкретику по этой новости разглашать нельзя. Так меня попросил уважаемый человек.
3. По "НИВЕ-3" работы даже в условиях кризиса АКТИВИЗИРУЮТСЯ.
Вот за это СПАСИБО Алешину Б.С. Хоть тут проявили дальновидность...
4. Аэродинамические испытания "КАЛИНЫ" проведенные в середине 2008 года подтвердили нормальный уровень показателей.
( Практически уровень зарубежных аналогов соответствует нашим показателям).
5.Испытания "КАЛИНЫ" по программе EuroNCAP (пассивная безопасность) дали ОЦЕНКУ в "три звезды".В конструкторских разработках участвовала шведская компания "АУТОЛИВ". По ремням эстонцы из "НОРМЫ" ( ремни с преднатягом).
6. Посмотрел отзывы зарубежной прессы, которая хвалит выполнение требований по эргономике "КАЛИНЫ". По размеру салона и по посадке автомобиль "КАЛИНА" не имеет себе равных в своем классе. Оценки ставили независимые представители прессы и потребители ( зарубежные). Приятно было читать. Переводные статьи правда, но не думаю, что переводчики что-то "напутали".
Сам езжу на "КАЛИНЕ" почти 4 года. Подтверждаю мнение зарубежных потребителей.
Пока хватит. Про "НИВУ" отдельный разговор...Потом...
"Возвысим "ВАЗ" , не унижая" ИНОМАРКИ"!