Страница 1 из 2
ЛехаС
Немного не авто тема но тут всегда мне помогали.
Вопрос в следующем. Купил телек Shivaki STV-3210 с DVD плейером. gpn
не прошло и 3 дней как этот самый плейер сдох. Диски не видит вообще и как только заглатыват диск через пару секунд его выплевывает. вот такие дела. cry
Как я понял он не видит диск и поэтому даже не начинает раскручивать его. После чего выплевывает.
Могу ли я его вернуть в магазин и/или требовать замены телика на такой же или на другой с доплатой с учетом что не прошло еще 14 дней с момента покупки?
Aleksey1975
сначала тебя отправят в сервис. а потом как скажут там.было такое.
Настаивать надо. как я думаю.
Duche
ЛехаС писал(а):

Могу ли я его вернуть в магазин и/или требовать замены телика на такой же или на другой с доплатой с учетом что не прошло еще 14 дней с момента покупки?


Да
ЛехаС
Ну что то подобное проходил.
Покупали стиралку индезид. Когда привезли выяснилось что у неё барабан трет об резинку уплотнения. На след день пришел в магаз все сказал. Они её приняли (точнее документы от стиралки) я выбрал другую стиралку аристон. На след день приехали, привезли аристон и увезли индезит.
Но было проще. Стирака относится к перечню техническисложных изделий.
Duche
Aleksey1975 писал(а):

сначала тебя отправят в сервис. а потом как скажут там.было такое.
Настаивать надо. как я думаю.


По закону обязаны поменять в любом случае - типа не понравился (в течение 2-х недель).
ЛехаС
Duche писал(а):

Да


уже проще.
Тогда как мне лучше действовать?
Сразу привести им телик и требовать замены? или?
Duche
ЛехаС писал(а):

уже проще.
Тогда как мне лучше действовать?
Сразу привести им телик и требовать замены? или?


Да ни хрена не проще в реале. Так по закону только - этого еще и добиться нужно, время они могут тянуть. Тут нужно грамотно действовать. Есть сайты специализированные, где все действия расписываются, чтоб продавец отвертеться не мог.
Mitiok
Цитата:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Насколько я знаю телевизор входит в перечень технически сложного товара.
Mitiok
Duche писал(а):

По закону обязаны поменять в любом случае - типа не понравился (в течение 2-х недель).



Цитата:

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
..................................................
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Mitiok
ЛехаС писал(а):

Ну что то подобное проходил.
Покупали стиралку индезид. Когда привезли выяснилось что у неё барабан трет об резинку уплотнения. На след день пришел в магаз все сказал. Они её приняли (точнее документы от стиралки) я выбрал другую стиралку аристон. На след день приехали, привезли аристон и увезли индезит.


Это добрая воля продавца. По закону недостаток должны были устранить в севисном центре.
ЛехаС
Mitiok писал(а):

Насколько я знаю телевизор входит в перечень технически сложного товара.


а привести это перечень можешь?
Цитата:

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
Мотоциклы, мотороллеры
Снегоходы
Катера, яхты, лодочные моторы
Холодильники и морозильники
Стиральные машины автоматические
Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы



и этот перечень
Цитата:

Утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года № 575

ЛехаС
Mitiok писал(а):

ЛехаС писал(а):

Ну что то подобное проходил.
Покупали стиралку индезид. Когда привезли выяснилось что у неё барабан трет об резинку уплотнения. На след день пришел в магаз все сказал. Они её приняли (точнее документы от стиралки) я выбрал другую стиралку аристон. На след день приехали, привезли аристон и увезли индезит.


Это добрая воля продавца. По закону недостаток должны были устранить в севисном центре.



тогда продавец признал что это заводской брак.
sharabu
В сервис на експертизу что брак заводской и далее с актом в магаз за деньгами
Mitiok
ЛехаС писал(а):

и этот перечень
Цитата:
Утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года № 575


И что хотел этим сказать?
kolhoznik
Значица так. supercool
Две недели тут не причём, список технически сложных товаров тоже. У тебя товар НЕнадлежащего качества, т.е. в нём есть недостаток. Пишем в магаз претензию, где выдвигаем одно из требований ст. 18-й ЗОПП. В зависимости от требования у магазина есть различное время на ответ: в случае требования денег - 10 дней, случай обена на аналогичный 30 дней, в случае ремонта - 45. Сначала вручаем претензию, продавец ставит отметку о получении, с этого момента можно отсчитывать срок. Потом продавец требует предъявить товар для проверки качества (не путать с экспертизой), тут вы демонстрируете недостаток, желательно составить акт, где будет указано, что недостаток продемонстрирован в присутствии сотрудника магазина. Далее, если возникает спор о причине возникновения недостатка, то магазин сам делает экспертизу, которая установит причину неисправности. Если по вашей вине, то будет вправе требовать стоимость экспертизы. Это я вам точно говорю, ибо нахожусь в процессе судебной тяжбы с магазином и вопрос изучил довольно досконально. supercool
ЛехаС
спасиб kolhoznik
Начинаю действовать
kolhoznik
ЛехаС
для начала можно сходить в магазин на разведку, и сказать, мол так и так, давайте обменяем. Если продавец без проблем меняет, то отлично, если начинает юлить, то все переговоры с этого момента в письменном виде. Если магазин адекватный, то после претензии одумается, если невменяем (в моём случае:nea ), то дело может и до суда дойти. Это я в общих чертах описал, если интересуют детали - спрашивай.
Mitiok
kolhoznik писал(а):

Далее, если возникает спор о причине возникновения недостатка, то магазин сам делает экспертизу, которая установит причину неисправности.


Вот в этом и вопрос. В 90 процентов случаев, будут делать экспертизу.
Навряд ли сразу деньги вернут.

kolhoznik писал(а):

Две недели тут не причём, список технически сложных товаров тоже.

kolhoznik писал(а):

где выдвигаем одно из требований ст. 18-й ЗОПП


В первом своем посте именно 18-я статья. То что телевизор входит в список технически сложных товаров - могу ошибаться.
kolhoznik
Mitiok писал(а):

kolhoznik писал(а):
Далее, если возникает спор о причине возникновения недостатка, то магазин сам делает экспертизу, которая установит причину неисправности.

Вот в этом и вопрос. В 90 процентов случаев, будут делать экспертизу.
Навряд ли сразу деньги вернут.


Если потребовать денег, то у них есть 10 дней на все экспертизы и проверки. Всё зависит от продавца.

Mitiok писал(а):

kolhoznik писал(а):
Две недели тут не причём, список технически сложных товаров тоже.
kolhoznik писал(а):
где выдвигаем одно из требований ст. 18-й ЗОПП

В первом своем посте именно 18-я статья. То что телевизор входит в список технически сложных товаров - могу ошибаться.


Две недели и список технически-сложных №55 это касается товаров надлежащего качества, т.е. рабочий, но не понравился. Список 575-й - это список технически сложных товаров, за которые нельзя потребовать возврат денег в течение гарантийного срока, типа автомобиль и пр., можно вернуть, но если есть существенный недостаток и ещё там пара моментов, но это не важно. У нас товар в 575-й перечень не входит, качество ненадлежащее, гарантийный срок не истёк, значит, можно требовать всё, что написано в 18-й статье.
Mitiok
kolhoznik писал(а):

Две недели и список технически-сложных №55 это касается товаров надлежащего качества, т.е. рабочий, но не понравился. Список 575-й - это список технически сложных товаров, за которые нельзя потребовать возврат денег в течение гарантийного срока, типа автомобиль и пр., можно вернуть, но если есть существенный недостаток и ещё там пара моментов, но это не важно. У нас товар в 575-й перечень не входит, качество ненадлежащее, гарантийный срок не истёк, значит, можно требовать всё, что написано в 18-й статье.


А вот здесь и не спорю. А что с фотиком?
kolhoznik
Mitiok писал(а):

kolhoznik писал(а):
Две недели и список технически-сложных №55 это касается товаров надлежащего качества, т.е. рабочий, но не понравился. Список 575-й - это список технически сложных товаров, за которые нельзя потребовать возврат денег в течение гарантийного срока, типа автомобиль и пр., можно вернуть, но если есть существенный недостаток и ещё там пара моментов, но это не важно. У нас товар в 575-й перечень не входит, качество ненадлежащее, гарантийный срок не истёк, значит, можно требовать всё, что написано в 18-й статье.

А вот здесь и не спорю. А что с фотиком?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204583
вот тут подробности. На 3-й странице результат предварительного заседания.
sharabu
kolhoznik
самое простое это взять в сервисе бумагу что товар ремонту неподлежит, тут магаз уже никак не отвертица
kolhoznik
sharabu писал(а):

kolhoznik
самое простое это взять в сервисе бумагу что товар ремонту неподлежит, тут магаз уже никак не отвертица


что значит ремонту не подлежит? Откуда заранее можно знать подлежит товар ремонту или нет?
sharabu
kolhoznik писал(а):

Откуда заранее можно знать подлежит товар ремонту или нет?


попросить в сервисе чтоб так написали, сервису так даже лучше, точнее ремонт нецелесобразен,в этом случае пропадает много гемороев и нервы целее supercool
kolhoznik
sharabu писал(а):

kolhoznik писал(а):
Откуда заранее можно знать подлежит товар ремонту или нет?

попросить в сервисе чтоб так написали, сервису так даже лучше, точнее ремонт нецелесобразен,в этом случае пропадает много гемороев и нервы целее supercool


нууууу, это незаконо
"Это не наш метод" (С) supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы