Страница 1 из 7
Tazo-Mazo
ВАЗелин для ВАЗофобов
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом,
неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и
легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него
известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем -
для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии
дурак - вот почему.

На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум,
несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то,
что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют
рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос»,
«общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из
автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть
ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то
потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ,
и никак иначе.

Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и
предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за
год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за
машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в
этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем
же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко,
далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству
выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего
автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих
автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких
показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на
внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого
ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для
сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.

В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена
АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и
подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую
страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный
производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто)
шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история
грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический,
невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.

Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло
трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном
вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более
стабильной.

Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное?
Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год
составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее).
Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками)
более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих
автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем
немецком авторынке.

Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина
претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной
нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и
отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них
в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена
автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23
тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи
с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена
проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт
перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то
есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой
кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.

Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные
машины-убийцы» (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по
смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне
подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно
преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком
ВАЗ (Самарская область):

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных
происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область:
зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье
один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области
- один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на
деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот,
чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

И это не случайность. Большое значение для безопасности играет
возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей.
Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет.
При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских
марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ
лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок
(«Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо старше - средневзвешенное
значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа
иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в
России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет.
Самые молодые парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно
научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и
БМВ, среди которых много старых машин.

В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских
автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при
этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все
прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет
продавать на территории России сопоставимое количество новых
автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это -
правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов.
Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на
первых местах на нашем рынке идёт «Шевроле» который считают вместе с
«Шевроле-Нивой».

Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто
хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт
«бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа -
огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и
у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако,
если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо
известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых
случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей
- так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально -
кому нужны неприятности на ровном месте?

По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину
в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных
сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из
опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ
в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два
раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то
сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять
сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что
«нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а
приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на
приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы
найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка?
Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в
«дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из
этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при
примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на
вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет.
Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас
Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над
маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в
любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.

Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные
бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и
Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими
качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И?
Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да?
Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть,
сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?

«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При
этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно
существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители -
как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И
продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.

Как же мне надоел этот стройный оркестр!
Gloom
много написано, много правильно.
а вообще это к чему в этой ветке?
Glan
многа букафф... но асилил....не уверен в корекнтости цифр... но лично для меня ВАЗ в стоке... хм... если конечно перетащить свою задницу из пункта А в Б аппарат нормальный... но не мтоящий своих денег... ну а конструкторы... оставлю Слово Кир-Куку 63
мим
Tazo-Mazo писал(а):

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных
происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область:
зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье
один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области
- один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на
деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот,
чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.


Если это так, то это действительно интересно...
David
Многа букаффф... в лом читать.
Про что статья?
Gloom
David
потрудись и прочитай, раз интересно
мим
David
Ты пока по клаве долбал уже половину прочитал бы hehe
мим
Tazo-Mazo
ты бы еще источник или автора статьи указал, ради интереса
sharabu
ураааааааа товарищи!!!!!
Matroskin
Tazo-Mazo писал(а):


Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто
хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт
«бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа -
огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и
у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако,
если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо
известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых
случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей
- так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально -
кому нужны неприятности на ровном месте?


Я бы даже поверил. Если б не откатал на разных моделях 10 лет...
El Dron
Ох уж как у нас ВАЗ любят, ну так любят.. и этак, вон афтар даже с вазелином пробует. supercool
El Dron
мим писал(а):

ты бы еще источник или автора статьи указал, ради интереса


аноним из кащенко hehe
Andrey163
David
Gloom писал(а):

David
потрудись и прочитай, раз интересно


Уфф.. прочел.
El Dron писал(а):

Ох уж как у нас ВАЗ любят, ну так любят.. и этак


hehe
Anhel
Tazo-Mazo писал(а):

ВАЗелин для ВАЗофобов

Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом,
неумный человек.



кто любит Ваз - не патриот,
он прямо скажем - не мужчина,
его убить бы об капот,
сказав: иннафиг, дурачина )
Tazo-Mazo
V1T
El Dron писал(а):

Ох уж как у нас ВАЗ любят, ну так любят.. и этак, ........ supercool


особенно любят на автоладе, и особенно цинично в курилке pst pst
Сергий
"грандиозный успех ВАЗа" базируется как колосс на глиняных подпорках, на протекционистских пошлинах...

и вообще, кто сказал, что ВАЗ- это машина? Это всего лишь средство передвижения... Да, это изделие росавтопрома довольно предсказуемо перемещается в пространстве, но не более того...

Я купил свою новую двенаху и в первые полгода эксплуатациии узнал очень много и про эргономику, и про температуру плавления различных пластиков и про электрику и про гидравлику и про аккустику... И все это - благодаря "общеобразовательной программе" отечественного автозавода...

Приятель мой приобрел нового "лансера"... Недавно он, смущаясь, признался, что забывает периодически как открывается капот его машины... Т.е. у него просто нет необходимости доказывать кому-то, "что он мужчина" посредством замены ремня ГРМ или какого-то датчика с закрытыми глазами... У автора статьи, похоже проблемы с другими способами демонстрации собственных сексуальных и патриотических способностей...

Смешная статья...
133
мим
первоисточник:
http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875,но насамом деле статья-гамно и я читал что-то наподобие на просторах тырнета году эдак в 2005-2006... Smile
Duche
Статейка заказная или автор действительно из кащенко supercool
Штирлиц
мим писал(а):

Tazo-Mazo писал(а):
"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных
происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область:
зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье
один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области
- один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на
деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот,
чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

Если это так, то это действительно интересно...



мим писал(а):

Если это так, то это действительно интересно...



Не интересно. Курим официальный отчет ГИБДД об аварийности за 2008 год.

http://www.gibdd.ru/news/main/?20090113_otchet

Самарская область: кол-во ДТП - 4679, погибло 586 чел.
Приморский край: кол-во ДТП 4554, погибло 550 чел.

При том что по грубому в Приморье с рулем каждый второй, в самарской области каждый пятый.

ЗЫ. КГ/АМ
dmitr033
Штирлиц писал(а):

Курим официальный отчет ГИБДД


нехороший человек делал отчет, твоих цифр в нем http://www.gibdd.ru/documents/pdf/otchet-2008.pdf однако найти не удается. Впрочем ничего другого от ГИБДД и не ждал. Зато есть такой абзац:
Цитата:

В ряде регионов степень риска граждан получить травмы в ДТП значительно превысила среднероссийский уровень. В Приморском крае, Владимирской, Новгородской, Магаданской областях данный показатель превысил среднероссийский более чем в полтора раза, а в Республике Хакасия, Ивановской, Липецкой, Орловской, Тверской, Ленинградской, Псковской, Сахалинской, Еврейской автономной областях – более чем на треть.


То есть в Приморском крае шанс получить травму в ДТП самый высокий по стране - спасибо правому рулю. (в конце 3 страницы).
Штирлиц
dmitr033 писал(а):

нехороший человек делал отчет


Пардон, не ту ссылку дал

http://www.gibdd.ru/news/main/?20090113_report
dmitr033
В общем здесь тоже статистика не годна - плохо сравнивать край с областью, но если сравнить:
место ************ погибло/число ДТП *** ранено/на число ДТП
Лен.область+СПб *** 0,102299893 ******** 1,188277966
Приморский край *** 0,120772947 ******** 1,284145806
Республика Карелия * 0,103797468 ******* 1,248101266
Так что и здесь - спасибо правому рулю - там где его много - шанс умереть в ДТП выше. Все же я не стал бы доверять этой "статистике". Кстати Самарской области и здесь http://www.gibdd.ru/news/main/files/20090113_report/1.pdf не нашел.
Если что, Карелию выбрал потому, как там иномарка - редкость, зато полно классики. И не надо про хорошие дорожные условия - там как раз есть где убиться.
sviridov
dmitr033
Цитата:

То есть в Приморском крае шанс получить травму в ДТП самый высокий по стране - спасибо правому рулю. (в конце 3 страницы).


если следовать вашей логике, то одинаково насыщенными праворульными машинами являются, наряду с приморским краем, также владимирская и новгородская области, ибо перечислены в вашей цитате через запятую
знаю о вашей иррациональной ненависти к правому рулю
но так очевидно для каждого передергивать, все же, не стоит
явное передергивание никогда не помогает в дискуссии, но всегда вредит, ибо сторонний наблюдатель понимает: если человек в споре начинает использовать такие аргументы - значит, аргументов у него нет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы