Страница 1 из 1
KGI
http://www.gazeta.ru/auto/2009/02/11_a_2940239.shtml

Это правда ??

Я ведь там машину купил.
khrais
Ну и что и я там купил. Отстойный сервис и работа с клиентами привели к банкротству этой фирмы.
Я дал себе слово что туда больше никогда не вернусь ... сейчас моей машинке предстоит TO 60 Тык. Так вот цена ТО 6477руб на сайте и это без расходников.
Их спецы работают так что после них нужно болты докручивать или вообще все переделывать ... я сейчас не буду тут возмущаться, но и вправду каждое посещение я уходил от них разочарованным..
Ганс
Череду разорений дилерских сетей предсказывали осенью прошлого года аналитики. Одной из первых жертв стал крупнейший дилер АвтоВАЗа – компания «Элекс-Полюс», которая обеспечивала порядка 8-10% продаж «Лад» в России. По данным «Коммерсанта», дилерское соглашение уже расторгнуто, поэтому сейчас «Элекс-Полюс» имеет право распродавать старые запасы и еще два месяца, до 6 апреля, проводить сервисное обслуживание автомобилей, после чего отношения будут разорваны окончательно. Для компании, которая уже потеряла дилерские контракты других производителей (ГАЗ, УАЗ, Иж, Sens, Daewoo, Kia, Hyundai, Isuzu, Fiat) и чьи продажи на 70% формировались волжской продукцией, фактически это означает полный крах.

Разрыв отношений АвтоВАЗа и «Элекс-Полюса» – событие не рядовое и, вероятно, не лишено политической подоплеки. Главным акционером «Элекс-Полюса» был сам завод (51% акций), поэтому компания считалась дочерним предприятием АвтоВАЗа и имела значительные преференции. Например, в 2006 году, когда шло активное расширение дилерской сети «Элекс-Полюса», компания имела расширенные квоты на «Лады», что ставило ее в приоритетное положение относительно других дилеров. Неудивительно, что «Элекс-Полюс» вырвался в лидеры продаж, хотя на ряде региональных рынков уступал местным игрокам.

«Мы стараемся не заморачиваться на вопросах отношений завода и центральных дилеров, у нас своих вопросов и задач хватает, – говорит директор автосалона «Диляра-Авто», официального дилера АвтоВАЗа, Станислав Андреев. – Да и некорректно это – рассказывать о внутренних проблемах партнеров. Могу лишь заметить, что все это связано с компанией «Сок» и развитием их отношений с Тольяттинским автозаводом».

В качестве одной из причин лишения дилерства называется несоответствие «Элекс-Полюса» требованиям АвтоВАЗа, однако эта версия не представляется состоятельной: завод, на складах которого скопилось более сотни тысяч непроданных машин, мог бы закрыть глаза на некоторое несоответствие корпоративным стандартам, даже если они имели место. Он мог бы снизить квоты или прибегнуть к другим санкциям, но расторжение дилерского договора – слишком радикальная мера.

Более правдоподобной причиной, на которую указывают и представители АвтоВАЗа, является плачевное финансовое состояние «Элекс-Полюса». Напомним, что осенью прошлого года компания не смогла продлить дилерские отношения с рядом других марок, сославшись на невыгодность новых условий работы, которые подразумевают полную предоплату заказанных автомобилей. Под конец года «Элекс-Полюс» столкнулся с нехваткой оборотных средств, что вынудило компанию взять краткосрочный кредит в «Номос-Банке», однако, судя по всему, положения это не спасло, и АвтоВАЗ предпочел не лечить больного, а ссадить на берег (или сбросить за борт, если угодно).

Но даже не это главное. Вероятно, уход со сцены «Элекс-Полюса», как и его приход, связан с политическими играми внутри АвтоВАЗа. Так, недавно появились сообщения, что завод обменял 75% акций собственного дилерского холдинга «Лада-Сервис» на 98% акций Ижевского автомобильного завода. Новость об этом событии совпала с появлением разговоров о разорении «Элекс-Полюса», и, возможно, это не случайно.

«Мы действительно договорились о всех ключевых вопросах по сделке, – сказал представитель группы «Сок» Дмитрий Румянцев. – Наши менеджеры готовы прийти на помощь АвтоВАЗу для решения существующих проблем со сбытом. Эти проблемы волнуют нас не меньше, чем сам АвтоВАЗ, поскольку долг завода перед автокомпонентными предприятиями группы огромен.

«Лада-Сервис» – это холдинг, объединяющий 140 дилерских центров Lada по всей стране, который реализует четверть всей продукции АвтоВАЗа на внутреннем рынке. Новым генеральным директором холдинга назначен Сергей Шабанов, который сменил на этом посту Александра Пронина. Последний, в свою очередь, являлся одним из соучредителей «Элекс-Полюса», что было одной из причин привилегированного положения компании.

Возможно, уход «Элекс-Полюса» – это не просто финансовый крах одного из игроков, а начало реорганизации дилерской сети завода. Наверняка, статус «Элекс-Полюса» вызывал раздражение у других дилеров АвтоВАЗа, и новая власть будет назначать своих фаворитов. Печально лишь, что АвтоВАЗ и его дилерская сеть до сих пор не могут стать организацией с современной системой управления, и многие решения обусловлены политическими и конъюнктурными аспектами, а не соображениями эффективности и удобства для потребителей. Напомним, что борьба за право быть единоличным дилером АвтоВАЗа в том или ином регионе часто выходит за рамки закона, заканчиваясь настоящими бандитскими разборками. В частности, нынешний директор «Элекс-Полюса» Игорь Лисютин подвергся вооруженному нападению осенью 2006 год и был ранен. Это произошло через полгода после того, как Лисютин стал крупным акционером «Элекс-Полюса», сконцентрировав в своих руках 49% акций.

Обычно закрытие дилерских центров не связано с большими проблемами для рядовых клиентов, если в городе имеется другой дилер. В случае с АвтоВАЗом это так, ведь практически в любом городе-миллионнике работают 3-4 представителя завода. Поэтому особых сложностей с проведением технического обслуживания и реализацией гарантии у владельцев Lada возникнуть не должно, тем более что не во всех городах «Элекс-Полюс» мог похвастаться первоклассным качеством обслуживания. Однако на правах лидера компания продавала расширенную гарантию на Lada сроком до пяти лет (пробег до 75 тысяч км), и сейчас осуществлять ее будет некому: в ряде городов представители «Элекс-Полюса» заявили, что, скорее всего, клиенты останутся с обычной вазовской гарантией. Обидно будет тем, кто ездит на машине уже 2-3 года и регулярно проходил дополнительные ТО, обязательные для действия расширенной гарантии. Теперь эти люди останутся без протекции дилера, тогда как заводские обязательства действуют только два года.

Взято от сюда :
http://102km.ru/news/64055.html

Прикол: Не далее чем сегодня заезжали в салон что на Цветочной ( в Питере) - так там ни слова о проблеме, типа покупайте авто, гаратия салона и т.д....

Последний раз редактировалось: Ганс (17 Февраля 2009 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
KGI
Цитата:


Прикол: Не далее чем сегодня заезжали в салон что на Цветочной ( в Питере) - так там ни слова о проблеме, типа покупайте авто, гаратия салона и т.д....



Ганс,
Именно салон и техцентр на Цветочной меня и интересует в первую голову. Я там вторую машину покупаю и мне там нравится. Можете по- подробнее рассказать что там Вам наговорили. В принципе если это просто смена вывески то мне пофиг.
PHF
у меня знакомый в элексе покупал 2110 год назад... в сервис просто заипалсо ездить vfac
Ганс
KGI писал(а):

Цитата:


Прикол: Не далее чем сегодня заезжали в салон что на Цветочной ( в Питере) - так там ни слова о проблеме, типа покупайте авто, гаратия салона и т.д....



Ганс,
Именно салон и техцентр на Цветочной меня и интересует в первую голову. Я там вторую машину покупаю и мне там нравится. Можете по- подробнее рассказать что там Вам наговорили. В принципе если это просто смена вывески то мне пофиг.



Прослышавши про проблему, и тем более находясь по близости решили зайти поглазеть. Машин не особо как много, почти пол зала пустует. Преобладает классика на заднем плане. Спросили что да как - хотим присмотреть машину. Манагер ни слова о проблемах не сказал, однако подробно рассказывал что ИХ САЛОН дает дополнительную гарантию за сколько-то там денюшек..Мы с другом, ухмыльнулись и пообещали зайти по-позже Smile Видать им надо любыми способами допродать остатки. А на гарантию чихать вообще.

Хотя я даже в добрые времена на гарантию ДВАЖДЫ наплевал, и ничо - обе машинки носятся.
ABomb
khrais писал(а):

Ну и что и я там купил. Отстойный сервис и работа с клиентами привели к банкротству этой фирмы.
Я дал себе слово что туда больше никогда не вернусь ... сейчас моей машинке предстоит TO 60 Тык. Так вот цена ТО 6477руб на сайте и это без расходников.
Их спецы работают так что после них нужно болты докручивать или вообще все переделывать ... я сейчас не буду тут возмущаться, но и вправду каждое посещение я уходил от них разочарованным..


там цены вроде как занижены на сайте. Не обновляют, или это просто минимальная планка. Я допустим свои свечи на ТО2 привез, поставили, ни слова не сказали.
А вообще мне обслуживаться на Цветочной нравится. Да и выбор новых авто там был много больше по сравнению с остальными салонами.. но было это 3 года назад почти ) Сейчас не знаю, давно не заходил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы