Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щелчок в стартере.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Щелчок в стартере. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sdnick09



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21104, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 11:01
Ответить с цитатой

ВАЗ 21104, двиг 21124.

При повороте ключа зажигания в положение стартер под копотом происходит щелчок и тишина, при повторном повороте ключа двиг. заводится, причем поворачивать ключ можно 1-2 раза пока контакт не пройдет похоже.

В чём можеть быть причина ? во втягивающем реле или реле которое в монтажном блоке (K11 вроде) ?
Сервисмены говорят нада втягивающее менять, почитав форумы сложилось впечатления, что не обязательно дело может быть в нем.
Также еще слышал что проблема может быть в самом замке зажигания и решить ее можно с помощью wd-40.
Вернуться к началу
sdnick09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT40



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v (2005г.)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 11:43
Ответить с цитатой

Аналогичная история была у меня при температуре -25, сейчас потеплело, всё отлично)
Вернуться к началу
GT40 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1263
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 11:55
Ответить с цитатой

масса между аккумулятором и двигателем хреновая ИМХО
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdnick09



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21104, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 12:02
Ответить с цитатой

GT40 писал(а):
Аналогичная история была у меня при температуре -25, сейчас потеплело, всё отлично)

От температуры не зависит, т.к. ботва такая пошла еще с лета.
Вернуться к началу
sdnick09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 12:27
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
масса между аккумулятором и двигателем хреновая ИМХО

+1, это то, что имхо, стоит проверить в первую очередь, а кроме того, в порядке убывания вероятности:
дохлый АКБ
плохие контакты на втягивающем
дохлое втягивающее
дохлое дополнительное реле защиты стартера (если оно есть)
дохлый замок зажигания
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdnick09



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21104, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 12:47
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
дохлый АКБ
плохие контакты на втягивающем
дохлое втягивающее
дохлое дополнительное реле защиты стартера (если оно есть)
дохлый замок зажигания


Ок, на досуге проверю эти вероятности, пасиб за информацию.
Вернуться к началу
sdnick09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1426
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 15:55
Ответить с цитатой

sdnick09 писал(а):
Также еще слышал что проблема может быть в самом замке зажигания и решить ее можно с помощью wd-40.

Если проблема была в замке втягивающее не срабатывало бы.
проблема скорее всего в самом втягивающем
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 16:24
Ответить с цитатой

У меня так летом было , меняли втягивающее , потом через неделю стало опять проявляться так. Знакомый автоэлектрик взялся посмотреть , потом дал заключение что стартер вообще весь дохлый у меня .Короче пришлось менять стартер.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 16:30
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
Если проблема была в замке втягивающее не срабатывало бы.

Ошибаешься, если питание на втягивающее идет напрямую от ЗЗ, а именно так чаще всего и бывает, подгоревшая контактная группа даст именно такой эффект. Но конечно думаю, что проблема как всегда во втягивающем. Разбирать пропаивать обмотку. Там пайка плохая, обмотку от лака не очищают, так что замена втягивающего-решение на время. Заодно посмотреть, не пригорели ли клемы и пятак. Так же советую замерить напряжение на тонком красном проводе на втягивающем при ключе на "старт". Если сильно отличается от напряжения на клемах АКБ - тянем массы, зачищаем силовую магистраль по плюсу (особенно на болте гены), проверяем сопротивление на ЗЗ, ищем, нет ли реле защиты или включения стартера. Если напряжение отличается незначительно, разбираем и пропаиваем втягивающее.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirliman



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 2110, 1.5, 8кл. 2003г.в.-> Lacetti hatch
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 16:40
Ответить с цитатой

Тоже самое было. Сначала по 1-2 раза пропускал, потом больше. В результате перестал заводиться совсем. Был совсем зелёный, да и машине уже 160тык было, не глядя поехал купил стартер. Полез снимать старый, глянул - все контакты зелёно-бурые Smile Такой лом было менять холодной осенью, что почистил и забил. Вот уже больше 3 мес. пропусков нет:)SmileSmile
Вернуться к началу
Kirliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PAvlo21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 19:59
Ответить с цитатой

симптомы похожие были буквально на днях, сначала со второго-третьего раза стартер хватал, потом замолчал вообще...Автор смотри контакты на втягивающем( пятаки такие) может окислились нафиг, так же советую почистить коллектора, посмотреть щетки, и изучить втулки на предмет присутствия смазки, особенно заднюю...
_________________
Вернуться к началу
PAvlo21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1426
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 21:01
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Ошибаешься, если питание на втягивающее идет напрямую от ЗЗ, а именно так чаще всего и бывает, подгоревшая контактная группа даст именно такой эффект

Сорри не понял сразу вопроса :
sdnick09 писал(а):
при повторном повороте ключа двиг. заводится, причем поворачивать ключ можно 1-2 раза пока контакт не пройдет похоже.
тогда с большой вероятностью контактная группа замка
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы