ну раз Кузьмич поднял ВСЮ тему, ты и здесь надо повторяться до победного конца
Я не знаю о каком качестве может идти речь, если половина (я не утрирую) авто купленных в Одессе имеют брак. И каждый второй обладатель ВАЗа как минимум 1-2 раза обращается в сервис для лечения своего новорожденного!
А за какой период ремонт 1-2 раза? За год? За пять? Или это "одесский юмор"???
Эта ТЕМА отдельная и сложная. Боюсь, что уйдем в СЛОВОБЛУДИЕ...
Есть мощная дирекция по КАЧЕСТВУ.
организовать такое взаимодействие между дилерами и производителем у которого идет поток очень сложно.
массовое производство слишком сложный механизм для таких махинаций.
в статье не указано на какой завод отправляется авто
и технологии 50-ти летней давности
SLAVA 932 писал(а):
Sborshik писал(а):
организовать такое взаимодействие между дилерами и производителем у которого идет поток очень сложно.
Ну у Фольксвагена и Форда это как-то организовано. Фокусов во Всеволжске готовятся уже 100 тыс. выпускать.
ну 100 это не в семь восемь а то и в девять раз больше да еще плюс сборочные комплекты. не такли?
SLAVA 932 писал(а):
наверное, для ВАЗа слишком сложный .
ну разумееца всегда есть те кто считают что они умнее всех. вы не исключение и ваш ход мыслей не оригинален. одного вам не хватает - опыта и знаний.
вы видимо не понимаете. установка предпускового подогревателя это уже вопрос технический. тут нужна отработка и приработка конструкции, а потом и технологий монтажа. сейчас этого нет потому и не ставят. вы мыслите гаражно. просто взять начать покупать их на рынке и везти на конвейер нельзя.
ваше возмущение насчет покатушек не по адресу
все не так просто. особенно если учесть что вы например хотите автомобиль такой конструкции которой нет официально
SLAVA 932 писал(а):
Ну ведь могут же на "нормы" АБС и климат или ставить (с элементами люкс), или не ставить. Ну поймите, для примера мне нужен универсал цвет "рапсодия" (допустим ) двигатель 21126, климат, АБС, задние ЭСП, МР3 с управлением на руле. Допустим, на установку всего этого разработана КД. Сколько я буду отлавливать такую машину в салоне? Всю жизнь? Я вот в 2006г хотел машину (2111) с подогревом зеркал. В салонах сказали, что нет таких (хотя на сайте была такая комплектация, и тут на форуме у одного парня из Казахстана есть такая машина). И как быть? Я вот взял у отца подержанную и нафаршировал ее под себя (благо и ЭСП задние были уже, и двигатель устраивал, и цвет любимый ) Но такой тюнинг с возрастом надоедает. И брать следующую машину с перспективой последующей фаршировки под себя самому уже не хочу - старею, наверное, хочется просто ездить Это на заметку маркетологам ВАЗа, про которых хорошо отзывался мим
что есть элементы люкс? если вы на норму поставите абс то это будет уже комплектация с абс. если добавите климат то это будет абс+климат, если снимете абс то получаеца просто климат. все такие есть. я вас не понимаю - вы както не конкретизировано формулируете свои мысли.
попробую объяснить. вот вы например хотите автомобиль с кондиционером. чтобы получить такой автомобиль нужно (я упрощенно сейчас) поставить при сборке автомобиля кондиционер. это происходит при сборке автомобиля в корпусе калины. для того чтобы поставить кондиционер нужно чтобы на двигателе был компрессор. логично? двигатель собирают не в корпусе калины. его собирают в мсп, причем на линии на которой также собирают двигатели для самар, также на ней собирают двигатели для сборочных конвейеров т.е. смешаный поток. компрессор ставиться при сборке двигателя. вот в такой упрощенной схеме я пытаюсь вам показать что требуется гибкость в планировании (если говорить о выполнении заказа за месяц), что для массового производства очень сложно. и заметьте я показал очень упрощенно. добавьте сюда еще вариации коробок например различных (коробки тоже ставяться при сборке двигателей), потом к коробкам идет различное сцепление и т.д. и тому подобное. различные варианты типа гуров и тэдэ и тэпэ и куча всякой мелочевки много чего еще.
а внешние поставщики? нужно чтобы такая же гибкость была и уних, чтобы они успели в свою очередь закупить материалы или комплектующие если таковые требуются для производства своих комплектующих
технически возможно очень многое. были бы деньги. на оборудование и многое другое. вопрос в другом что вы понимаете под словом технически?
если наши менеджменты по маркетингу или как там они называюца поставят перед конструкторами и производствами в виде заказа такое требование то думаю что будет.
почему на большинстве калин течет задний сальник коленвала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы