Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегружается мафон!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перегружается мафон! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadFox-RAF-



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2106 1999г.в
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 01:11
Ответить с цитатой

Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемкой!
Дело в том , что при включении печки, ближнего света фар, нажатии на педаль тормоза или включении указателя поворота, перегружается магнитола!
(регулятор поменял, АКБ новая, кинул на прямую от АКБ провод питания на магнитолу)!
Уже даже и не знаю что думать!
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
MadFox-RAF- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 09:40
Ответить с цитатой

Если магнитола новая, то сдать по гарантии.
Если нет, снять крышки, посмотреть качество пайки, наличие вздувшихся конденсаторов (заменить, если есть) и поменять конденсатор, стоящий по цепи питания.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 09:45
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
снять крышки, посмотреть качество пайки

Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 11:54
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.

+мульон! Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 12:05
Ответить с цитатой

У меня такая же беда, и провод плюсовой на прямую от акума, акум новый.Пока едешь играет, остановливаешься пару басов мощных и перезагружается.Не пойму в чем дело.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 12:11
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
и провод плюсовой на прямую от акума

А масса? Какимнить саморезом в салоне?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 12:15
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
А масса? Какимнить саморезом в салоне?

+100

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glavvred



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: 11194 и 2123
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 13:21
Ответить с цитатой

+пицот...и"+" и "-" нада кидать нормальными проводами и лучше напрямую от акб!тогда будет все нормально!!
_________________
Glavvred
Вернуться к началу
Glavvred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 14:30
Ответить с цитатой

Да масса через салон.Попробую напрямую кинуть, как сделаю отпишусь.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 15:55
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.

Тестер в руки и замерять гену и АКБ.


Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.

Какое напряжение на аккуме?
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:31
Ответить с цитатой

Перезагрузка происходит, если напряжение питания становится ниже допустимого порога (примерно 10В обычно). А это может происходить из-за плохого контакта массы, из-за слишком тонких проводов питания, на которых падает напряжение, особенно на большой громкости (большом токе потребления). А включение дополнительной нагрузки в виде лампочек стопов или др. только усугубляет это дело, т.к. ещё больше просаживает напряжение.
Вывод - нормальное подключение хорошими проводами спасёт ситуацию.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:58
Ответить с цитатой

А у меня мафон перезагружается когда обороты больше 4тыс, и иногда в этоже время горит предохранитель №1(на котором сам мафон, а также стоп-сигналы wwow ) В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:33
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
В чем может быть причина?

В этот момент весьма желательно посмотреть напряжение в сети - тестером, или вольтметром. Причина перезагрузки при сгорании предохранителя ясна - пропадание питания. А вот на высоких оборотах генератор может работать плохо по причине плохого прилегания щёток к якорю. В это время пружинки, прижимающие щётки к ламелям, не успевают отрабатывать колебания неравномерно изношенного ротора, контакт пропадает и... далее ясно. Замена щёток на новые, более длинные, может помочь. Всё ИМХО.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:43
Ответить с цитатой

Владимирыч, спасибо что все расписал. Буду разбираться, ладно мафон не пашет, а вот стопаки уже не айс.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 09:30
Ответить с цитатой

Glavvred писал(а):
и"+" и "-" нада кидать нормальными проводами и лучше напрямую от акб!тогда будет все нормально!!

И обязательно через предохранитель!!!

Balonnik писал(а):
Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.

Любой самый новый АКБ через пару-тройку часов на "недозаряде" перестает таковым быть.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadFox-RAF-



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2106 1999г.в
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 10:53
Ответить с цитатой

Спасибо!
Попробую провода потолще взять, и минус кинуть от акума!
как сделаю отпишусь!
Вернуться к началу
MadFox-RAF- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 13:25
Ответить с цитатой

Седня пустил провода оба от акума, на незаведенной машине та же беда. Когда же заводишь вроде нормально,и еще а почему в момент заводки магнитола перезагружается?
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 18:06
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч, ещё в самом начале темы писали
проверить напряжение тестером на заведенном и незаведенном двигле. Без этой информации все разговоры - пальцем в небо. При этом не важно, новый аккум или нет.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 21:28
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
почему в момент заводки магнитола перезагружается?
Потому, что в момент заводки в сети сильно падает напряжение (даже лампочки тускнеют), а это и есть фактор отключения магнитолы. Кроме проверки напряжения в сети было бы интересно проверить и порог отключения магнитолы, но для этого её нужно включить от источника постоянного тока (блока питания) с плавной регулировкой выходного напряжения и понижать его с 14 вольт до момента отключения магнитолы. Вполне может оказаться, что у неё порог слишком высокий.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 06:37
Ответить с цитатой

Спасибо за советы Wink
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 15:40
Ответить с цитатой

В любом современном приборе, будь то хоть магнитола, усилитель или еще что, имеется система защиты от перепадов напряжения. Вот эта система и реагирует на падение или рост напряжения. Это нормально. В магнитолу лезть нечего, ищем причины в перепадах напряжения. Хотя иногда на древних авто с этим приходится мириться.
Или поискать по магазинам стабилизаторы напряжения на 12 В. Воткнуть его перед магнитолой.
Вобще, если слабо в электрике разбираешься, нечего самому и влазить. На это есть спец. сервисы. Там тебе и подключат как положено.
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 16:24
Ответить с цитатой

У меня тоже трабл был такой, погромче делаешь и всё перегруз.
Потом кинул напрямую на АКБ и нормалёк

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 22:15
Ответить с цитатой

А все дело было в том что предохранитель, который в магнитолу втыкается болтался(не знаю почему), облудил ему ножки воткнул. как мертвый стоит и забыл про всякие перезагрузки, даже в момент заводки двигателя.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 22:59
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч писал(а):
предохранитель, который в магнитолу втыкается болтался(не знаю почему), облудил ему ножки воткнул. как мертвый стоит
Болтался - значит, был плохой контакт с высоким переходным сопротивлением. Облудил - контакт улучшился, стал плотным.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:01
Ответить с цитатой

У меня магнитола подключена к вроводам прикуривателя. Звук не пропадает, всё равботает как надо. Предохранитель в самой магнитоле стоит и в добавок на предохранительном щитке. Полёт отличный. Магнитола с встроенным усилком 4 канала по 50W + блины и боковые колонки на дверях. Орёт как надо...
_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы