Страница 2 из 2
Mostmajor
когда масса приборки плохая - на приборке показания Увеличиваются, а не уменьшаются. Исключить плохую массу можно включив габариты, если показания ушли в увеличение - массы, если нет, то значит датчик такой или соединение мамки на датчике слабое (контакт слабый).
Алексей063rus
Mostmajor
я думаю масса ДТОЖ всё таки, а не приборки.
Алексей063rus
Мужики!дополнение!
на приборке 92-93,на компе 100 - включается вентилятор,сбивает до 95 на компе(90 на приборке,вырубает).
но бывает при включении вентилятора температура всё равно растет до 102.
потрогал нижний патрубок,значительно холоднее,чем верхний.
термос залип?а почему показания разнятся?
!Lnur
facepalm Где вы там на приборке единицы градусов видите?
Там деления шкалы через 20(!!!) градусов! lol1
Алексей063rus
!Lnur
ну тык стрелка на 90 лежит,а комп 95-96 показывает.
стрелка немного от 90 трогается,комп 100 показывает.
видно же, что несовпадает
!Lnur
А что, должно совпадать?

Завод нанёс риски через 20 градусов не от балды.
Точность указателя температуры равна половине деления, т.е. +/- 10 градусов.
Ещё вопросы есть?
Алексей063rus
!Lnur
а по поводу термоса?нижний патрубок должен быть такой же температуры?
просто кажется раньше температура совпадала чотко
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

нижний патрубок должен быть такой же температуры?


Начиная с 87 градусов температура патрубков будет примерно одинакова (откроется термостат на большой круг). Как ты отличишь 97 и 105 градусов рукой - я не знаю.
Алексей063rus
AMAROCK
патрубок нижний теплый,верхний оч.горячий.
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
патрубок нижний теплый,верхний оч.горячий.


До 87 градусов так и должно быть. После - патрубок резко должен стать горячим. Смотри какая температура во время щупания. Смотреть не по приборке, есличо. Ну и учти погрешности термостата и датчика температуры. Градусах на 95 потрогай - оба должны быть горячими.
Алексей063rus
AMAROCK
да в том то и дело, что поездил,вентилятор покрутил раз 5, еще поездил,а нижний патрубок тепленький(
AMAROCK
Алексей063rus
Яб не рисковал. Поменять термостат - дело получаса.
А с чего все началось ? Как заметил ?
Алексей063rus
AMAROCK
заметил что показания отличаются если честно,потом вентилятор стал часто включаться,даже на трассе.поменял ДТОЖ,проверил ДТОЖ - все окей.
да и патрубки трогал сразу,но ничего не замечал.
а сегодня уж очень нижний холодный был.
поменять не проблема, купить НОРМАЛЬНЫЙ проблема(
стоял прамо.
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

вентилятор стал часто включаться,даже на трассе


Меняй термостат. На трассе он включаться вообще не должен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы