Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черная тормозуха + замена ГТЦ, последствия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Черная тормозуха + замена ГТЦ, последствия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 13:19
Ответить с цитатой

Товарищи по оружию!!!!! Подскажите.
Тут халявный спидак достался с шохи. Мне он нравицо тем что 90 км/ч стрелка строго вертикально стоит (такой у меня бзик короче). Хочу его себе поставить. Но хочется мне накрутить свой пробег на нем. Вчера разобрал попытался .... вродь свой пробег выставил (с усилиями и щелчками, наверно не так как надо) установил. Вродь все норм. Одометр суточного пробега крутит нормально. А вот основной крутит цыфры как ему захочется. То низжий разряд прокрутит то высший. За 8 км суточного пробега основной составил 24)))))). Чо я не так сделал? Как правильно накручивать?
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:32
Ответить с цитатой

Имхо накручитвают и скручивают электродигателями подключенными в стандартную дырку. Покрайней мере НАкручивают это точно так.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 21:44
Ответить с цитатой

Добрый вечер! сунулся я сегодня в бачок с тормозухой-мать честная, а тормозуха темно-темно коричневая, почти черная о_О и воняет черт знает чем, тухятиной какой то. полностью прокачивал всю тормозную систему чуть больше месяца назад, после этого проходилось переодически доливать, так как подтекает на сосках ГТЦ(соски менял, шланги менял, однин фиг течет Sad
подскажите, отчего тормозуха вдруг почернела?

Последний раз редактировалось: жигулист (17 Августа 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 21:50
Ответить с цитатой

У меня тож черная и тормоз и сцепление, но не мутная, практически прозрачная. Причем на сцеплении всю сливал, менял трубки, заливал новую и все равно почернела. А темнеет наверно - об цилиндры старые пачкается. Ниче криминального нету.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 22:15
Ответить с цитатой

Я меняю каждый год по весне тормозуху с промывкой ситемы! Делал это с самого начала, как купил новую машину. Тормозуха зимой вбирает в себя много воды, грязи и теряет свои свои свойства! Таким образом у меня родная система отработала 5 лет и 110 000 км! Только этой весной пришлось заменить передние и задние тормозные цилиндры + шланги.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 06:23
Ответить с цитатой

скорей всего от грязи потемнела, поменяй сам бочок, поставь шланги на него новые и цилиндр перебери только ремкомплект бери подороже (помоему я ставил Балаково или как то так, не текут и все сухо), после переборки и промывки системы жидкость стоит прозрачная уже около 4 мес
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 08:48
Ответить с цитатой

темная тормозуха это некачественный шланги от бачка до цилиндра.

ЗЫ менять ТЖ необходимо раз в два года без учета пробега.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 14:51
Ответить с цитатой

менять каждый год смысла нет
раз в 3 года, если вы конечно не наливаете воду в бачок с тормазухой
качество шлангов это отдельная песня

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 19:31
Ответить с цитатой

спасибо всем большое! :)успокоили! а то я уж испугался, что за ерунда..бачок новый...наверно на самом деле шланги хреновые...на рынке покупал...а если жидкость от шлангов темнеет, то их менять смысл есть? по идее тормозить то хуже наверно не будет?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 00:22
Ответить с цитатой

А, скажите братцы, ... если долго не менять, то каков эффект-с? ... А, если менять всё это дело в сервисе, то каковы могут быть финансовые последствия? ... Извиняюсь за плохой французский ....
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 06:15
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
А, скажите братцы, ... если долго не менять, то каков эффект-с? ... А, если менять всё это дело в сервисе, то каковы могут быть финансовые последствия? ... Извиняюсь за плохой французский ....

А смысл это делать в сервисе, (если ты про замену жидкости), там работы на 30 минут с перекурами, Бочок для жидкости рублей 40, шланг к бочкам рублей 30, хомуты на шланги 4шт по 8р, жидкость 50р, + можно заодно ревизию ГТЦ провести поменять резиночки (ремкомплект около 40 р), ну и штуцера про запас не забудь купить 1шт около 9р

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 07:28
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
А, скажите братцы, ... если долго не менять, то каков эффект-с? ...

Если имеется в виду, долго не менять тормозную жидкость, то проблемы могут быть такие:
Тормозная жидкость гигроскопична (способна поглощать влагу, следовательно, температура кипения понижается) и при длительной эксплуатации, может наступить момент, когда при продолжительном торможении, она родимая может закипеть в передних тормозах, образуя воздушные пробки. Ну, дальше, наверное, понятно, особенно если надо срочно остановиться….
Второй момент. Вода в тормозной жидкости вызывает коррозию тормозных цилиндров и они начинают течь.
Если не экономить на замене тормозухи и ее качестве, то цилиндры служат лет десять и более.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 07:33
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
...а если жидкость от шлангов темнеет, то их менять смысл есть? по идее тормозить то хуже наверно не будет?

Есть не только смысл, но и необходимость, причем с прокачкой системы, с целью удаления темной жидкости, ибо нельзя заранее сказать (по крайней мере у меня таких данных нет), как вся эта «чернота» повлияет на характеристики тормозной жидкости. Тормоза оно конечно на скорость не влияют, но в хозяйстве иногда нужны.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 12:07
Ответить с цитатой

Helg-001 это точно, в хозяйстве нужны!Smile спасибо за совет, завтра займусь этим делом, жить то еще хочется:)
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:23
Ответить с цитатой

А ещё на крышках (с внутренней стороны) бачков сцепления стоит резиновый чехольчик.
На одном из образцов тормозуха тоже чернела - некачественная резина: поменял бачок, и как рукой сняло.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:42
Ответить с цитатой

Я в суботу на даче поменял полностью всю тормозную. Слил что было, и залил всю новую. На тормоза ушло 910 грам. Но, после прокачки (при неснятых задних колесах на ровной поверхности, сначала заднее дальнее потом заднее ближнее) задних и передних колес, тормоз начал брать ГОРАЗДО хуже. Может когда сливал тормозуху попала на колодки перение не знаю. Но теперь тормозит плохо, чтобы остановилась нужно таки сильно давить. При прокачке воздуха нету, одна жидкость, того так много тормозухи и пошло.

Коль неправильно прокачивал, подскажите как надо. Ямы нет с трудом со своими габаритами под нее на даче подлажу hehe Машина прошла 96 тык. думаю главный тормозной не менял никто.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 14:04
Ответить с цитатой

хм..у меня тут похожая проблема.. в продолжение темы темной тормозухи...я когда шланги поменял, у меня у сосков главного тормозного чуть ли не ручьем потекло...и бачок весь сырой..в итоге получилось, что:
1) соски ГТЦ треснули
2) сосок бачка треснул
3) датчик тормозухи накрылся
меня это все достало, купил новый ГТЦ, новый бачок и датчик. установил все это дело, причем пока устанавливал ГТЦ, еле металлические трубки завернул-резьба хреновая.цилиндр- фенокс, больше не нашел ничего(( дело было вечером, прокачать решил на след день. утром прихожу-один сосок потек, тот, что ближе к ваккумнику. подтянул хомут и начал прокачивать(сначала правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое передние) прокачал наверно раз 10, прежде чем педаль более-менее стала. и то без конца пузыри выходили.посмотрел- ничего не течет.
проехался- тормозит в общем то нормально, но педаль уходит далеко. начал опять прокачивать. еще раз пять. один фиг пузыри((( и педаль как уходила далеко, так и уходит((((( оставил на ночь, день постояла-сухо, сегодня утром встал-оба соска влажные. раньше у меня такое было, что в районе сосков подтекало, причем почему то после ночи о_О. я еще тогда понять не мог, почему именно после ночи? днем никогда не подтекало.
но тут то цилиндр новый, шланги новые, уж за 2 дня не могли накрыться? уж хоть какого плохого качества запчасти, но не 2 же дня.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1) почему педаль тормоза после замены ГТЦ после минимум 15 прокачиваний всей системы уходит дальше, чем обычно?
2) правильно ли я прокачиваю? способ написан в книге, прилагаемой к машине.
3) отчего соски ГТЦ текут после ночи? причем что на старом ГТЦ, так и на новом.
заранее огромное спасибо!

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 18:13
Ответить с цитатой

народ. ну что подскажите!!!!
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:36
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
народ. ну что подскажите!!!!

Возможно дело в самой жидклсти, друг тоже купил тормозуху открыл, а она как вода по текучести, залил на свой страх и риск, и как оказалось не напрасно, тормозов почти небыло. Похоже купил паленую (класс DOT4), потом купил поменял на другую нормальную с текучестью ближе к подсолнечному маслу и теперь и тормоза отличные. Так что может жидкость жидковата или левая попалась.

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 22:46
Ответить с цитатой

Я не знаю как сейчас, а вот в 1999-2000 годах я на своей первой машине то же "парился" с беларусскими феноксами (других цилиндров тогда в магазине в продаже не было)! Выкидывал их пачками! Особенно задние тормозные цилиндры! Сначала вроде прокачивались нормально, но тормоза были не очень и педаль то же.. А потом цилиндры начинали "потеть" в разных местах! Решить проблему помог случай: подвернулся знакомый, который работал на рынке автозапчастей, он помог купить родные вазовские цилиндры. После их установки проехал 120 000 км и в 2004 году продал машину с ними же и с исправными тормозами!
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 06:04
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
(класс DOT4)

лью дот4 уже 5 лет в четверку, все отлично! Первую зиму в -42 тормоза были отличные! До замены, то что там было, в -35 уже задубеневало так что приходилось останавливаться и ждать пока тепло от двигателя отогреет ГТЦ, про жопу вообще молчу. С тех пор только DOT-4 Томь или Роса, и обязательно раз в 2 года полная замена.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 17:36
Ответить с цитатой

Тормозная жидкость Рос-Дот4. при торможении переднее левое стопорот а а правой не стопопорит. тормозного путь от правого нет
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 20:25
Ответить с цитатой

chilli
Это вопрос? Прокачать, не поможет - менять тормозные цилиндры.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы