хм..у меня тут похожая проблема.. в продолжение темы темной тормозухи...я когда шланги поменял, у меня у сосков главного тормозного чуть ли не ручьем потекло...и бачок весь сырой..в итоге получилось, что:
1) соски ГТЦ треснули
2) сосок бачка треснул
3) датчик тормозухи накрылся
меня это все достало, купил новый ГТЦ, новый бачок и датчик. установил все это дело, причем пока устанавливал ГТЦ, еле металлические трубки завернул-резьба хреновая.цилиндр- фенокс, больше не нашел ничего(( дело было вечером, прокачать решил на след день. утром прихожу-один сосок потек, тот, что ближе к ваккумнику. подтянул хомут и начал прокачивать(сначала правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое передние) прокачал наверно раз 10, прежде чем педаль более-менее стала. и то без конца пузыри выходили.посмотрел- ничего не течет.
проехался- тормозит в общем то нормально, но педаль уходит далеко. начал опять прокачивать. еще раз пять. один фиг пузыри((( и педаль как уходила далеко, так и уходит((((( оставил на ночь, день постояла-сухо, сегодня утром встал-оба соска влажные. раньше у меня такое было, что в районе сосков подтекало, причем почему то после ночи о_О. я еще тогда понять не мог, почему именно после ночи? днем никогда не подтекало.
но тут то цилиндр новый, шланги новые, уж за 2 дня не могли накрыться? уж хоть какого плохого качества запчасти, но не 2 же дня.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1) почему педаль тормоза после замены ГТЦ после минимум 15 прокачиваний всей системы уходит дальше, чем обычно?
2) правильно ли я прокачиваю? способ написан в книге, прилагаемой к машине.
3) отчего соски ГТЦ текут после ночи? причем что на старом ГТЦ, так и на новом.
заранее огромное спасибо!