Страница 1 из 3
backhand-boy
прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile
Tank
А кто раньше мешал правильно переключаться. Так и сцепа ходит дольше. Блин, может по этому я сцепу ни как не могу убить?
backhand-boy
Tank писал(а):

А кто раньше мешал правильно переключаться.



ну я просто сужу по себе я например не знал что это важно, и подумал что кто-то еще не вкурсе Pardon
М-15
спасибо за инфо- даешь рубрику "Полезные советы или то что знают все , но делают почему-то иначе"!
Реально- сегодня попробую Smile
epatazh
хм.

тоже замечал что нажимаю газ еще до того как отпущу сцепу Pardon
backhand-boy
опа значит я не один такой Smile
Авто 21099
Zibnow
Какая х... разница коробке какие обороты двигателя при выжатом сцеплении? Первичный вал в этот момент не приводится в движение маховиком!
Кароче гон полный!
epatazh
на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно
ТЕВ
Человек 1 писал(а):

Кароче гон полный!


+1
эти рекомендации подходят к сцепе но не к каробке.
Zibnow
epatazh писал(а):

на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно


Для сцепы да!
Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!
epatazh
Цитата:

Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!



может у тебя вариатор? ROFL
papakarla93i
Всегда так и делаю nea
Zibnow
epatazh писал(а):

может у тебя вариатор?


Гиг.
Я его имитирую! hehe supercool
ТЕВ
я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай
epatazh
Цитата:

я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай



ты ее только одел? Зима уже кончается pst

Я всю зиму в осенних supercool
papakarla93i
Человек 1 писал(а):

epatazh писал(а):

на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно


Для сцепы да!
Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!


Это самарка со своей полторашкой позволяет такое, с мощьным двигом такое не проканает - будет дергать.
Я долго не мог привыкнуть к сцеплению на Тойоте Короне с двухлитровым тойотовским 3S-FE.
Может дело в реализации сцепы?

Последний раз редактировалось: papakarla93i (15 Февраля 2009 18:00), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
epatazh писал(а):

ты ее только одел? Зима уже кончается


нет конечно hehe
AlexDAF
ТЕВ писал(а):

я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай



Это что, я раз провалился по колено под лед и обратно в валенках ехал - вот это был экстрим!
СПРН
А я вот неадвно за рулём, у меня не получается без рывков, чтобы полностью отпустить сцепление, а только потом газ, не знаю сколько она проживёт, коробка родная до сих пор стоит.
Сан-Саныч
СПРН писал(а):

А я вот неадвно за рулём, у меня не получается без рывков, чтобы полностью отпустить сцепление, а только потом газ, не знаю сколько она проживёт, коробка родная до сих пор стоит.


Не заморачивайся... Тамошние коробки не чета нынешним...Оне вечные...
вот например у меня чичас 236 тык..И хоть бы хны...
foxbee
При езде переключаюсь без рывков - не знаю как на коробке такой стиль сказывается, но ни на одной машине ни разу не приходилось регулировать сцепление - на классике 170 тык откатал,на самаре 65. Трогаюсь тоже без педалирования.
Aleksey Shkodine
backhand-boy писал(а):

прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile


Так она ж двигателем будет тормозить? Или я не догоняю?
Zibnow
foxbee писал(а):

педалирования.


Новый термин в руководстве по эксплуатации! hehe
Aleksey Shkodine писал(а):

Или я не догоняю?


Догоняешь.
papakarla93i
Сан-Саныч писал(а):


Не заморачивайся... Тамошние коробки не чета нынешним...Оне вечные...
вот например у меня чичас 236 тык..И хоть бы хны...


Ну, и нынешние не так уж плохи!
Знакомый работает инструктором в автошколе(с 9-18 - шесть дней в неделю), машин: 93я 97года - меняет только диски сцепления раз в 6-9 мес. А как стажеры машину эксплуатируют - это известно, то сцепу бросят(нагрузка на коробку и сцепу), то на первой 40 км/ч и тд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы