Есть простой и сверхнадежный способ оценки эффективности опций, влияющих на безопасность. Когда на западе только появилась АБС, страховые коипании никак на это не среагировали. Но через несколько лет после накопления статистики они стали давать существенные скидки и льготы на страхование машин с АБС, поскольку жизнь показала, что машины с АБС рельно реже попадают в аварии. И несмотря на недостатки абс, этого достаточно чтоб закрыть дискуссию о полезности этой опции.
Serge!
А я вот заметил, что из моих знакомых, АБС ругают только те у кого ее нет. Странное совпадение. Всякие там рассуждения начинаю про то что опытны водила лучше и т.д. А все ли опытные? И знают как нажать?
Я вот сегодня словил адреналина, хорошо дистанцию держал, не стого не счего остановилась фургончик газелька передомной, а дорожка снежком припорошена, я по тискам, а машина скрипя АБС катится вперед, я уж думал пора обруливать и на встречку (машина кстати замечательно управляется, попробовал пока катился), все качусь и думаю доеду или не доеду. Слава богу не доехал Уж очень не хотелось врезаться.
У себя АБС отключил через месяц как пересел на калину, после того того как пару раз, под скрежет абс, пролетал отворотку. Хотя на предыдущих авто нормально оттормаживался и заварачивал.
Между сохранением управляемости и снижением тормозного пути - выбрал последнее.
ответ очевиден обычный водила как правило долбанет что есть силы в педаль тормоза и там уже как кривая счастья выведет.
Напрасно это. По моему разумнее скорректировать свой стиль вождения и скоростной режим.
Несколько раз сам пролетал мимо поворотов, но я еще и колёса нешипованные взял... До этого катался только на шипах. Просто скорректировал скоростной режим. Пораньше начинаю оттормаживаться перед совершением маневра.
вот объясните мне глупому как человек может в уме просчитать 15% рубеж так называемый при котором происходит наивысшее торможение, т.е. сила трения самая большая, при этом он будет знать с какой силой давить на педаль да еще в критической ситуации???
ответ очевиден обычный водила как правило долбанет что есть силы в педаль тормоза и там уже как кривая счастья выведет. АБС же как раз этот рубеж и ловит причем не раз и не два за минуту. а несколько десятков раз. тормозной путь длиннее с абс только на сыпучих поверхностях таких как снег песок и т.п. причем стоит отметить что многие современные шины проектируются под наличие АБС. то есть при торможении на юз значительно увеличивается тормозной путь.
вот атеперь положите руку на сердце и честно себе признайтесь ас вы, владеющий навыками контраварийного вождения или все же обычный водитель!!!
p.s. сейчас стоят летние шины. машинка с абс управляется и тормозит на ура. зимние ессноо брать буду но уже не в этом сезоне
Механического регулятора тормозных сил нет, как система будет распределять тормозной момент? Возможна ли в этом случае блокировка колес? Увеличится или уменьшится тормозной путь?
. Зачастую у зимних шин тормозной путь меньше именно юзом и причина тому известна. Конечно возможность маневра в критических ситуациях архиважна, но и длина тормозного пути дорогого стоит. Я это все к тому, что не все так однозначно. Отсюда и столько споров.
Для понимания возмем нереальный случай, а именно асфалть под правыми колесами и материал не имеющий коэффициента сцепления под левыми колесами.
таким образом фактически мы будем тормозить только одним правым передним коле
это страшно, потому у себя абс я отключил с начала зимы.
Для понимания возмем нереальный случай, а именно асфалть под правыми колесами и материал не имеющий коэффициента сцепления под левыми колесами.
таким образом фактически мы будем тормозить только одним правым передним коле
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы