Страница 1 из 1
BoricG
Вообщем снова к вам за советами. Ситуация следующая. Имеем ВАЗ21093. Инжектор. Пробег 100000 ткм. На холостых оборотах из глушителя слышны хлопки похожие на троение но точно не оно. Вопрос: с чем может быть связано такое? Угол опережения зажигания по компу прыгает от 17 до 25 градусов. Может ли это быть связано с обогащенной смесью (менял ДВРМ уже давно а на газоанализатор не заезжал). Может есть конкретное объяснение??
Заранее огромное спасибо за советы.
J_rockiN
Проверь систему зажигания. Может один цилиндр пропускает вспышки, потом искра все же проскакивает, вот и хлопок.
BoricG
Хлопки - явление постоянное а не периодическое. Особенно слышны после рабоды двигателя после нагрузок (с полным салоном давим тапку в пол). Комп к сожалению не диагностирует пропуски зажигания поэтому ошибок нет. Может модуль зажигания не дает 100% искры??
J_rockiN
BoricG писал(а):

Особенно слышны после рабоды двигателя после нагрузок (с полным салоном давим тапку в пол).


Я бы на свечи обратил внимание.
rg-45
BoricG писал(а):

с чем может быть связано такое?


с водой в глушаке. Smile
    а кроме звуков из выхлопной какиенибудть симптомы ?
BoricG
Симптомы смотря чего... Ну например компрессия немного разная по цилиндрам 11-9-11-10. Тяга стала слабовата. Еще есть повышенное паровыделение из выхлопной трубы (как мне кажется). Свечи менял не так уж давно, тысяч 10 назад. Поставил трэковские. Вроде устраивают. Вода из глушака брызгает конечно но не литрами же ей там накапливаться т.е. после длительной поездки ее там по моему уже нет... На этом наверное все. Повторяю, хлопки особенно злостные после нагрузок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы