Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замер компрессии с маслом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замер компрессии с маслом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 17:11
Ответить с цитатой

Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумал:)
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?Smile
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 17:21
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой

Тогда очень незначительно!
А какая компрессия по цилиндрам? Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 17:55
Ответить с цитатой

во всех горшках 11. А "не значительно" в цифру переконвертировать в кг/см можно? Smile
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 18:00
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумал:)
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?Smile
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..

не изменится. прогоревший клапан даже с маслом будет прогоревшим...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 18:14
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
во всех горшках 11

Сколько прошёл ДВС?

Андрей_П7 писал(а):
А "не значительно" в цифру переконвертировать в кг/см можно?

По цифре не помню- но оооочень мало! Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 18:18
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумал:)
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?Smile
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..


Поиском, не пробовал пользоватся?? http://as066.narod.ru/d.m.i.htm
http://s4t.ru/forum/index.php?topic=229.0
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 19:54
Ответить с цитатой

dk-34
изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать. Прогоревший клапан...один на все цилиндры чтоли?Smile
Олег-10
прошел 90т
Vit59
Нет ни там, ни там ответа на мой вопрос. Как мерять компрессию, когда, куда и зачем заливать масло при замере компрессии я знаю. Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:06
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...

Андрей_П7 писал(а):
На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл?

Я ж думал для ревизии компрессии по всем цилиндрам!
Андрей_П7 писал(а):
изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать.

Если грешишь на один цилиндр,не заморачивайся на этих кг.! при исправных кольцах и прогоревшем клапане изменений ПОЧТИ не будет. Если клапаны в норме а кольца крякнули, то компрессия на масле подпрыгнет с ,допустим 6 кг. до 13кг.!!! Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:17
Ответить с цитатой

Олег-10
я про все цилиндры и говорю. Компрессия одинакова, с 20г масла компрессия поднимается на 0,3-0,8кг/см(можно ли считать это "не значительным" при нормальной компрессии для этого двигателя 13-13,5?). конкретно возрастание компрессии с маслом по каждому цилиндру не скажу, не помню уже. Кстати, масла не жрет вообще. Похоже все-таки голова, может поршневая и не как новая, но капиталить полностью дрыгатель на 90т глупо, будем разбираться с головой. Тем более все мотористы крайне негативно отзываются об 1.6 в плане частых проблем с головой на этих движках 04-05года..
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:23
Ответить с цитатой

Андрей_П7
Цитата:
во всех горшках 11

...думается мне, вообще не стоит лезть в мотор Smile
...если только зазоры в ГРМ проверить.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:26
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
с 20г масла компрессия поднимается на 0,3-0,8кг/см(можно ли считать это "не значительным" при нормальной компрессии для этого двигателя 13-13,5?)

вот с 13-13.5 и поднимется на 0.3- 0.8кг., а с 11кг., как у тебя должна подняться до 13-13.5кг., при условии исправности клапанов. Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:27
Ответить с цитатой

А ты правильно замерял компрессию. 90 тык это ни-что для мотора.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:31
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
dk-34
изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать. Прогоревший клапан...один на все цилиндры чтоли?Smile
Олег-10
прошел 90т
Vit59
Нет ни там, ни там ответа на мой вопрос. Как мерять компрессию, когда, куда и зачем заливать масло при замере компрессии я знаю. Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...


Наверно ВЫ ошиблись разделом. Вы. Хотите конкретно узнать цифру? К сожалению это невозможно. Слишком много факторов на это влияет
1.Вязкость масла.
2.Зазор межу цилиндром и поршнем (там есть допуск)
3.Расположение стыков колец
Если прогорел клапан то размеры трещины, трещин, и тд
Поэтому в диагностике используют относительные понятия, давление возросло, не изменилось, упало.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:33
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А ты правильно замерял компрессию. 90 тык это ни-что для мотора.

Встречал укатанные и за 50тык. Особенно у дедков-ездят внатяг и на холодную!Кольца залегают-выбрасывал вместе с поршнями, хотя износ поршней минимален!

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 21:27
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Андрей_П7
Цитата:
во всех горшках 11

...думается мне, вообще не стоит лезть в мотор Smile
...если только зазоры в ГРМ проверить.

+1 что еще нужно компрессия ровная во всех горшках,плюс еще компрессометры могут еще и звездеть на 1-1.5кг
ИМХО не мешай движке работать
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:13
Ответить с цитатой

клапана сегодня отрегулировали, отклонение от норм было не большим, компресометр нормальный, провереный:)
Хоть 11 и не смертельно но как-ни-как отклонние от идеала на 2,5-3 очка, вообщем буду думать, стоит ли тратить деньги на это.

ЗЫ компрессию замеряли нормально, прогрет 90гр, дпкв откл, дроссель открыт, сцепление выжато, свечи выкручены...что ему еще для счастья нужно?Smile
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:18
Ответить с цитатой

Vit59
все так, но тут условие, что поршневая исправна.
масло 5в40
как я понимаю, даже если двигатель полностью исправный, выдает идеальное значение при замере компрессии, то если в цилиндр налить масла- она возрастет(естественно, не значительно), т.к. этот самый допуск по зазору между кольцами и цилиндром есть в любом случае, и масло его уплотнит. Вот и нужна эта самая "не значительная" цифра, "на сколько возрастет компрессия с маслом на исправном двс"
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:54
Ответить с цитатой

Попробуй средтво для раскоксовки колец "Лавр" и после замеряй компресс, должна подрасти.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Жидкость для раскоксовывания двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
Реально хорошая вещь. Я применял каждые 20 тык. при замене масла.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:57
Ответить с цитатой

Андрей_П7
Эта самая "не значительная" цифра как раз и зависит от степени залегания колец. Т.е. в каждом случаи разная. От 0.0 и далее

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 00:19
Ответить с цитатой

кольца раскоксовывал при замене масла, после чего компресия выровнялась
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 00:40
Ответить с цитатой

Андрей_П7
может пригодится...
http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы