drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Здравствуйте. Ровно год назад купил новую 21124. Вложил за год более 40 тысяч на поддержание авто в нормальном рабочем состоянии и забрякала рейка.... Решил не делать, а продать и купить новое авто. Что взять? Денег 350 тыс. руб. 85% город. Сначала думал о приоре, но внимательно почитав данный форум задумался. Получается что если я возьму приору и буду тратить на ее содержание выйдет дороже, чем я возьму логан(цена 400) недостающую сумму 50 т.руб. в кредит и буду за него платить. Другие авто не рассматриваю: они либо дороже, либо нет качества. Хоть к логану у меня и есть много претензий, но зато он надежен как весь советский флот). Приора 3 года гарантии или 50000 км, логан 2 года без ограничения пробега. Я в год выкатываю около 30000 км. Авто нужно на два три года. Поэтому логан преимущественней. Обе модели только люкс. Если приора то 340 + около 40 =390, через два года продам меньше 300. Потеря больше 100 тысяч. Это я сейчас прохожу с 12))). Если логан то 380 + почти 0 продам около 300......выгода очевидна. Продаю свою потому что даже если я сейчас куплю рейку без ГУРа, она все равно будет сосать деньги и дальше. Что вы думаете по этому поводу? Может я что то не так считаю? Но в рено даже посчитали сумму на ТО за два года, выходит немного, примерно столько же нужно будет потратить на приору без ТО))). Поделитесь пожалуйста своими мыслями.
Pavel239
На форуме 20 лет
Сообщения: 206
Откуда: St-Petersburg
Авто: Audi A4 2.0T
Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Pavel239 писал(а):Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
Лачетти дороже.....он стоит около 450 + сигнал-ция + колеса и тд. почти 500. не вариант для меня.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Pavel239 писал(а):Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.
Exodus писал(а):Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.
+1, нереально как-то
Pavel239
На форуме 20 лет
Сообщения: 206
Откуда: St-Petersburg
Авто: Audi A4 2.0T
vvv_sony
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: Lancer девятка
У меня на 9-летнюю 9-ку и в год 10 тысяч не набегает. А тут цифры вапще сумасшедшие.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
бери логан
sh00ter
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21111, 1999 г.в.(продана)
Exodus писал(а):Pavel239 писал(а):Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.
Я на свою за полгода выложил ~20 тыс.
Сцепление, карбюратор (полностью развалился), тормоза полностью перебрал, радиатор+полная замена тосола+патрубки, несколько раз бензонасос, вакуумник два раза и это только то что сейчас вспомнил. Так и не доделал - продал. Начала ржаветь
зы: Коробку надо было уже перебирать, красить, тупила печка и т.д.
ззы: Вспомнил, стартер поменял на второй день пользования
Я хорошо отношусь к нашим машинам, десятка мне очень нравится, но качество сборки и запчастей
Демон123
На форуме 17 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
А мне вот интересно почему автор хочет вложить в Приору сорокет, а в логан ничего? В обеих нет ни музыки, ни сигнализации.
drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Демон123 писал(а):А мне вот интересно почему автор хочет вложить в Приору сорокет, а в логан ничего? В обеих нет ни музыки, ни сигнализации.
1. Давайте не будем ругаться. Все правы, просто каждый по своему. Объективно ищем истину. Я знаю лично человека, у которого была 10 6 лет и он на ней не делал ничего. Потом, по его мнению, она морально устарела и он решил ее сменить на Приору. Сменил. В первый же месяц после покупки, перебирал коробку, менял стартер и тд. по гарантии. Всякое бывает. Кому как повезет. С русскими машинами ничего нельзя исключать.
2. Вложить не 40. Вопрос в том, что нужно вкладывать в приору в принципе, без этого никак. А в логан нет. Музыку, сигнализацию и тд. в расчет не беру. На моей 12 за год так и не появилась музыка. Она мне не нужна. Она мне обошлась за год эксплуатации в 350 тыс. руб. Я считаю что 12 не стоит таких денег; что если купил машину, то она должна ездить, а не ремонтировать что то в ней(подкрутить там или тут), пример логан. Просто даже чтобы не было подобных вопросов: прочитайте форум приоры(вопросы типа там не то, сломалось то то) и прочитайте форум логана(как музыку поставить?, как шумку сделать? и тд.) Я думаю этот вопрос снят.
Итак: что лучше?
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Pavel239 писал(а):Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
Да, есть такой момент. Правда я немного не понимаю на что потратить 10-20 тыс. Автор аццкий тюнер?
По сабжу. ТАЗы не столько для богатых, сколько для покуистичных личностей
ИМХО
Вот у меня например: не было ни разу (тьфу три раза), чтобы я где-то встал или не завёлся. Всегда добирался от А до Б по не самым лучшим дорогам.
Но!!!!!! Мне хочется сесть в машину, тупо завести и поехать, а не ждать, что накроется в очередной раз
Причём накрывается всё по мелочи. Одних габаритов передних и задних штук десять переменял, пару лягушек, лампочку салонную и ещё много чего. Вот сейчас не горит правый передний габарит и окно одометра. Забил, заипался
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Дизайн Логана просто строго утилитарен...
Последний раз редактировалось: Smaksi (13 Марта 2009 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)
drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Smaksi писал(а):ЗЫ. автор, бери Логан, он хоть и уродлив, но с ним не будешь так епаться как с Тазом
Как сказал один мой знакомый: мне не важно как он выглядит снаружи, Я ВНУТРИ СИЖУ!
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Smaksi писал(а):
По сабжу. ТАЗы не столько для богатых, сколько для покуистичных личностей
Абсолютно согласен. Если быть личностью которая загоняется по каждой мелочи (типа меня
) и делать все в сервисе, то весьма напрягает. Эти автомобили для людей которые четко разделяют моменты, когда надо делать и когда можно забить (молдинг отклеился, прикуриватель вывалился, панель скрипит и т.д.). У меня когда была жига, ни разу не вставал, ездил куда хотел и заводился в -35, но.. мелочи достали.
drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Hexff писал(а):Smaksi писал(а):
По сабжу. ТАЗы не столько для богатых, сколько для покуистичных личностей
Абсолютно согласен. Если быть личностью которая загоняется по каждой мелочи (типа меня
) и делать все в сервисе, то весьма напрягает. Эти автомобили для людей которые четко разделяют моменты, когда надо делать и когда можно забить (молдинг отклеился, прикуриватель вывалился, панель скрипит и т.д.). У меня когда была жига, ни разу не вставал, ездил куда хотел и заводился в -35, но.. мелочи достали.
Как машина? Сколько за год прошла? Как ГУР? Что ломалось? Сколько вложили за год "на мелочи"?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Рабочая лошадь. За год езжу немного по 12-15 тыков (сейчас чуть больше 24 тык). ГУР как ГУР. Замена помпы по гарантии на пробеге 6 тык, более ничего не было. За год в непосредственно тех. обслуживание уходит около 5 тыс.руб. Из мелочей, пожалуй, только кожух руля подтянули, скрипел (бесплатно) и все.
drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Hexff писал(а):Рабочая лошадь. За год езжу немного по 12-15 тыков (сейчас чуть больше 24 тык). ГУР как ГУР. Замена помпы по гарантии на пробеге 6 тык, более ничего не было. За год в непосредственно тех. обслуживание уходит около 5 тыс.руб. Из мелочей, пожалуй, только кожух руля подтянули, скрипел (бесплатно) и все.
Понятно. Ваши слова подтверждают мою мысль и намерение по поводу Логана. Спасибо за то что поделились информацией.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Вы что нибудь заказывали там? Нет кидалова? Не знаете, им можно верить?
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
drt1 писал(а):Smaksi писал(а):ЗЫ. автор, бери Логан, он хоть и уродлив, но с ним не будешь так епаться как с Тазом :supercool
Как сказал один мой знакомый: мне не важно как он выглядит снаружи, Я ВНУТРИ СИЖУ! :) :pardon:
Внутри тоже убого :)
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Exodus писал(а):Pavel239 писал(а):Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.
А я верю! Купил убитую десятку. В первый месяц перебрал кпп за 10 штук, на второй откапиталил движок за 20, на третий продал.
drt1
Научи плз, как на гарантийную машину, пусть с идиотской совковой гарантией можно ввалить 40 в год? Признайся, решил сэкономить и слетел с гарантии сразу, а затем пожалел? Хотя и при таком раскладе, за 40 штук в тазу можно полмашины поменять!
Smaksi писал(а):
...Одних габаритов передних и задних штук десять переменял...
Подсказка: если в любую ино ставить лампочки по 3р., они будут сгорать с такой же скоростью.
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Serge! писал(а):Smaksi писал(а):
...Одних габаритов передних и задних штук десять переменял...
Подсказка: если в любую ино ставить лампочки по 3р., они будут сгорать с такой же скоростью.
Да мне всё равно сколько стоят лампочки. Это не моя забота думать об их качестве. Я пришёл в магазин, и мне всё равно сколько стоит эта лампочка 10 или 100 рублей. Мне просто хочется, чтобы они не сгорали из-за идиотских плат и креплений, вот в чём соль-то
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Smaksi писал(а):Serge! писал(а):Smaksi писал(а):
...Одних габаритов передних и задних штук десять переменял...
Подсказка: если в любую ино ставить лампочки по 3р., они будут сгорать с такой же скоростью.
Да мне всё равно сколько стоят лампочки. Это не моя забота думать об их качестве. Я пришёл в магазин, и мне всё равно сколько стоит эта лампочка 10 или 100 рублей. Мне просто хочется, чтобы они не сгорали из-за идиотских плат и креплений, вот в чём соль-то
За всех не скажу, но у меня лампочки перегорали не по вине контактов (хотя и такое наверянка возможно). После того, как поставил нормальные, дорогие лампочки - забыл на проблеме навсегда. Существует проблема установки голимых ламп на конвеере, но их замена на зубилах столь проста, что сие тазу простить можно.
З.Ы. А в качестве компенсации ненадежных плат фонарей ваз ввел контрольную в панель и увеличил кол-во стопарей на пятнахе аж до 5
drt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
[quote="Serge!"][quote="Exodus"]
Pavel239 писал(а):Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
Научи плз, как на гарантийную машину, пусть с идиотской совковой гарантией можно ввалить 40 в год? Признайся, решил сэкономить и слетел с гарантии сразу, а затем пожалел? Хотя и при таком раскладе, за 40 штук в тазу можно полмашины поменять!
[quote="Smaksi"]
Данный вопрос даже тут поднимался. Нет не слетел. Я даже больше скажу, что тот автосалон, где я приобретал авто дает расширенную гарантию, то есть она у меня не 50 а 80 тыс. км! Менял все что не входит в гарантию. Да, крупного ремонта у меня не было. Только сейчас рейка. Цена 27 000 руб. Менял начиная от шаровых, заканчивая бендиксом....или как там он правильно пишется) Неоднократная подтяжка подвески - 400 руб.; Замена рем. комплекта кулисы - 500 руб.; калиновский карданчик кулисы, в 10 просто с магазина люфт - 650 руб и тд и тп)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы