Страница 1 из 14
drt1
Здравствуйте. Ровно год назад купил новую 21124. Вложил за год более 40 тысяч на поддержание авто в нормальном рабочем состоянии и забрякала рейка.... Решил не делать, а продать и купить новое авто. Что взять? Денег 350 тыс. руб. 85% город. Сначала думал о приоре, но внимательно почитав данный форум задумался. Получается что если я возьму приору и буду тратить на ее содержание выйдет дороже, чем я возьму логан(цена 400) недостающую сумму 50 т.руб. в кредит и буду за него платить. Другие авто не рассматриваю: они либо дороже, либо нет качества. Хоть к логану у меня и есть много претензий, но зато он надежен как весь советский флот). Приора 3 года гарантии или 50000 км, логан 2 года без ограничения пробега. Я в год выкатываю около 30000 км. Авто нужно на два три года. Поэтому логан преимущественней. Обе модели только люкс. Если приора то 340 + около 40 =390, через два года продам меньше 300. Потеря больше 100 тысяч. Это я сейчас прохожу с 12))). Если логан то 380 + почти 0 продам около 300......выгода очевидна. Продаю свою потому что даже если я сейчас куплю рейку без ГУРа, она все равно будет сосать деньги и дальше. Что вы думаете по этому поводу? Может я что то не так считаю? Но в рено даже посчитали сумму на ТО за два года, выходит немного, примерно столько же нужно будет потратить на приору без ТО))). Поделитесь пожалуйста своими мыслями.
Pavel239
Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.
drt1
Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.




Лачетти дороже.....он стоит около 450 + сигнал-ция + колеса и тд. почти 500. не вариант для меня.
Exodus
Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.



Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.
кеды глухаря
Exodus писал(а):

Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.


+1, нереально как-то Smile
Pavel239
Даже движок капиталил:)
vvv_sony
У меня на 9-летнюю 9-ку и в год 10 тысяч не набегает. А тут цифры вапще сумасшедшие.
Rodomez
бери логан
sh00ter
Exodus писал(а):

Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.



Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.



Я на свою за полгода выложил ~20 тыс. Pardon Сцепление, карбюратор (полностью развалился), тормоза полностью перебрал, радиатор+полная замена тосола+патрубки, несколько раз бензонасос, вакуумник два раза и это только то что сейчас вспомнил. Так и не доделал - продал. Начала ржаветь wwow

зы: Коробку надо было уже перебирать, красить, тупила печка и т.д.

ззы: Вспомнил, стартер поменял на второй день пользования nea

Я хорошо отношусь к нашим машинам, десятка мне очень нравится, но качество сборки и запчастей Razz
Демон123
А мне вот интересно почему автор хочет вложить в Приору сорокет, а в логан ничего? В обеих нет ни музыки, ни сигнализации.
drt1
Демон123 писал(а):

А мне вот интересно почему автор хочет вложить в Приору сорокет, а в логан ничего? В обеих нет ни музыки, ни сигнализации.




1. Давайте не будем ругаться. Все правы, просто каждый по своему. Объективно ищем истину. Я знаю лично человека, у которого была 10 6 лет и он на ней не делал ничего. Потом, по его мнению, она морально устарела и он решил ее сменить на Приору. Сменил. В первый же месяц после покупки, перебирал коробку, менял стартер и тд. по гарантии. Всякое бывает. Кому как повезет. С русскими машинами ничего нельзя исключать.
2. Вложить не 40. Вопрос в том, что нужно вкладывать в приору в принципе, без этого никак. А в логан нет. Музыку, сигнализацию и тд. в расчет не беру. На моей 12 за год так и не появилась музыка. Она мне не нужна. Она мне обошлась за год эксплуатации в 350 тыс. руб. Я считаю что 12 не стоит таких денег; что если купил машину, то она должна ездить, а не ремонтировать что то в ней(подкрутить там или тут), пример логан. Просто даже чтобы не было подобных вопросов: прочитайте форум приоры(вопросы типа там не то, сломалось то то) и прочитайте форум логана(как музыку поставить?, как шумку сделать? и тд.) Я думаю этот вопрос снят.
Итак: что лучше?
Smaksi
Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.


Да, есть такой момент. Правда я немного не понимаю на что потратить 10-20 тыс. Автор аццкий тюнер? Smile
По сабжу. ТАЗы не столько для богатых, сколько для покуистичных личностей supercool ИМХО
Вот у меня например: не было ни разу (тьфу три раза), чтобы я где-то встал или не завёлся. Всегда добирался от А до Б по не самым лучшим дорогам.
Но!!!!!! Мне хочется сесть в машину, тупо завести и поехать, а не ждать, что накроется в очередной раз Smile
Причём накрывается всё по мелочи. Одних габаритов передних и задних штук десять переменял, пару лягушек, лампочку салонную и ещё много чего. Вот сейчас не горит правый передний габарит и окно одометра. Забил, заипался supercool
Smaksi
Дизайн Логана просто строго утилитарен...

Последний раз редактировалось: Smaksi (13 Марта 2009 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)
drt1
Smaksi писал(а):

ЗЫ. автор, бери Логан, он хоть и уродлив, но с ним не будешь так епаться как с Тазом supercool




Как сказал один мой знакомый: мне не важно как он выглядит снаружи, Я ВНУТРИ СИЖУ! Smile Pardon
Цифра
Smaksi писал(а):


По сабжу. ТАЗы не столько для богатых, сколько для покуистичных личностей


Абсолютно согласен. Если быть личностью которая загоняется по каждой мелочи (типа меня Smile ) и делать все в сервисе, то весьма напрягает. Эти автомобили для людей которые четко разделяют моменты, когда надо делать и когда можно забить (молдинг отклеился, прикуриватель вывалился, панель скрипит и т.д.). У меня когда была жига, ни разу не вставал, ездил куда хотел и заводился в -35, но.. мелочи достали.
drt1
Hexff писал(а):

Smaksi писал(а):


По сабжу. ТАЗы не столько для богатых, сколько для покуистичных личностей


Абсолютно согласен. Если быть личностью которая загоняется по каждой мелочи (типа меня Smile ) и делать все в сервисе, то весьма напрягает. Эти автомобили для людей которые четко разделяют моменты, когда надо делать и когда можно забить (молдинг отклеился, прикуриватель вывалился, панель скрипит и т.д.). У меня когда была жига, ни разу не вставал, ездил куда хотел и заводился в -35, но.. мелочи достали.



Как машина? Сколько за год прошла? Как ГУР? Что ломалось? Сколько вложили за год "на мелочи"?
Цифра
Рабочая лошадь. За год езжу немного по 12-15 тыков (сейчас чуть больше 24 тык). ГУР как ГУР. Замена помпы по гарантии на пробеге 6 тык, более ничего не было. За год в непосредственно тех. обслуживание уходит около 5 тыс.руб. Из мелочей, пожалуй, только кожух руля подтянули, скрипел (бесплатно) и все.
drt1
Hexff писал(а):

Рабочая лошадь. За год езжу немного по 12-15 тыков (сейчас чуть больше 24 тык). ГУР как ГУР. Замена помпы по гарантии на пробеге 6 тык, более ничего не было. За год в непосредственно тех. обслуживание уходит около 5 тыс.руб. Из мелочей, пожалуй, только кожух руля подтянули, скрипел (бесплатно) и все.




Понятно. Ваши слова подтверждают мою мысль и намерение по поводу Логана. Спасибо за то что поделились информацией.
Цифра
drt1
Вот вам цены на з/ч для ориентиру Smile
http://logan-shop.ru/
drt1
Hexff писал(а):

drt1
Вот вам цены на з/ч для ориентиру Smile
http://logan-shop.ru/




Вы что нибудь заказывали там? Нет кидалова? Не знаете, им можно верить?
Aleks-rostov
drt1 писал(а):

Smaksi писал(а):

ЗЫ. автор, бери Логан, он хоть и уродлив, но с ним не будешь так епаться как с Тазом :supercool




Как сказал один мой знакомый: мне не важно как он выглядит снаружи, Я ВНУТРИ СИЖУ! :) :pardon:


Внутри тоже убого :)
Serge!
Exodus писал(а):

Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.



Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.


А я верю! Купил убитую десятку. В первый месяц перебрал кпп за 10 штук, на второй откапиталил движок за 20, на третий продал.
drt1
Научи плз, как на гарантийную машину, пусть с идиотской совковой гарантией можно ввалить 40 в год? Признайся, решил сэкономить и слетел с гарантии сразу, а затем пожалел? Хотя и при таком раскладе, за 40 штук в тазу можно полмашины поменять!
Smaksi писал(а):


...Одних габаритов передних и задних штук десять переменял...


Подсказка: если в любую ино ставить лампочки по 3р., они будут сгорать с такой же скоростью.
Smaksi
Serge! писал(а):

Smaksi писал(а):

...Одних габаритов передних и задних штук десять переменял...

Подсказка: если в любую ино ставить лампочки по 3р., они будут сгорать с такой же скоростью.


Да мне всё равно сколько стоят лампочки. Это не моя забота думать об их качестве. Я пришёл в магазин, и мне всё равно сколько стоит эта лампочка 10 или 100 рублей. Мне просто хочется, чтобы они не сгорали из-за идиотских плат и креплений, вот в чём соль-то Smile
Serge!
Smaksi писал(а):

Serge! писал(а):

Smaksi писал(а):

...Одних габаритов передних и задних штук десять переменял...

Подсказка: если в любую ино ставить лампочки по 3р., они будут сгорать с такой же скоростью.


Да мне всё равно сколько стоят лампочки. Это не моя забота думать об их качестве. Я пришёл в магазин, и мне всё равно сколько стоит эта лампочка 10 или 100 рублей. Мне просто хочется, чтобы они не сгорали из-за идиотских плат и креплений, вот в чём соль-то Smile


За всех не скажу, но у меня лампочки перегорали не по вине контактов (хотя и такое наверянка возможно). После того, как поставил нормальные, дорогие лампочки - забыл на проблеме навсегда. Существует проблема установки голимых ламп на конвеере, но их замена на зубилах столь проста, что сие тазу простить можно.
З.Ы. А в качестве компенсации ненадежных плат фонарей ваз ввел контрольную в панель и увеличил кол-во стопарей на пятнахе аж до 5 hehe
drt1
[quote="Serge!"][quote="Exodus"]
Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. и кучу времени. Продал ее нафиг и купил новую Лачетти в салоне. Забыл что такое ремонты и не трачу денег на нее вообще, кроме бензина и ТО.



Научи плз, как на гарантийную машину, пусть с идиотской совковой гарантией можно ввалить 40 в год? Признайся, решил сэкономить и слетел с гарантии сразу, а затем пожалел? Хотя и при таком раскладе, за 40 штук в тазу можно полмашины поменять!
[quote="Smaksi"]

Данный вопрос даже тут поднимался. Нет не слетел. Я даже больше скажу, что тот автосалон, где я приобретал авто дает расширенную гарантию, то есть она у меня не 50 а 80 тыс. км! Менял все что не входит в гарантию. Да, крупного ремонта у меня не было. Только сейчас рейка. Цена 27 000 руб. Менял начиная от шаровых, заканчивая бендиксом....или как там он правильно пишется) Неоднократная подтяжка подвески - 400 руб.; Замена рем. комплекта кулисы - 500 руб.; калиновский карданчик кулисы, в 10 просто с магазина люфт - 650 руб и тд и тп)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы