Страница 3 из 3
foxbee
VEL писал(а):

vaz101 писал(а):

Так вот тут кто обмолвился что типа можно ездить на 76...Ну вероятно ездить можно...как долго...трудно сказать.НО детонация обеспечена 100 процентов.


Разница между рекомендованным заводом 95 и 76 = 19 единиц, это конечно не гуд. Но с 98 разница всего то 3 единицы. Большинство же льют 92 бензин и ничего... И детонации не будет, т.к. зажигание регулируется в + или - контроллером, в зависимости от сигнала с датчика детонации.


Не обольщайтесь - маркировка бензинов А76 и АИ 92 АИ 95 АИ 98. Разницу чувствуете? "АИ" - измерение по исследовательскому методу, "А" -по моторному. Если ничего не путаю - то АИ92 где то равен А 84 по моторному, а АИ 98 - А88 соответственно. У америкосов вообще другая методика - нечто среднее между нашими. Поэтому то что у них 91й - у нас 95 й.
Vladislav177Rus
wraithik писал(а):

В книжке написано: MIN 95. Т.е 95,98 можно, а 92 низя


ну значит так оно и есть Smile
причем в мануале написано что АИ95
Матреха
foxbee
т.е АИ 80 это А76?
foxbee
Матреха писал(а):

foxbee
т.е АИ 80 это А76?


Ну вроде так..
"Бензин используется в двигателях внутреннего сгорания. Важными показателями, определяющими работоспособность бензина в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием являются антидетонационные свойства, испарямость, возможность предотвращать отложения в системе впуска, а также стабильность при хранении. В основном, в настоящее время серийно производят следующие виды бензинов: Аи-80 (А-76), Аи-92, Аи-95 и Аи-98." Взято отсюда:
http://polihim.ru/price/10.html
Vladislav177Rus
Матреха писал(а):

т.е АИ 80 это А76?


ну с чего вы взяли?
А и АИ это просто метод каким типа вычисляют октановое число, вроде так. в ЗР надо посмотреть
Vladislav177Rus
написал куйню, каюсь, вот из ЗР:
Автомобилисты со стажем привыкли к тому, что обозначение марок бензинов начиналось с букв А или АИ. Кстати, формально А-95 и АИ-95 - совершенно разные топлива! Октановые числа бензинов с индексом А определяли по моторному методу, АИ - по исследовательскому. Первый точнее определяет детонационную стойкость бензина в форсированных режимах, второй лучше подходит для оценки топлива при имитации городского цикла. Моторный метод строже, и октановое число, полученное при таких испытаниях, ниже исследовательского. Так что прежний АИ-95, подвергни его испытаниям по моторному методу, вполне мог иметь октановое число 92 и ниже.
Сегодня октановое число определяют по-прежнему обоими методами, но в качестве обозначения присутствует лишь индекс АИ. Хотя на некоторых провинциальных бензоколонках по инерции обозначают топливо буквой А.
snow02rus
Любопытства ради лил 98 в карбовую девятку, угол сдвигал в плюс ощутимо, детонационная стойкость позволила. Валило ведро конечно веселее, на драге неплохо ощутил... и как-то "мягче" двигатель работал на слух. Но коллектор и штаны сильно раскалялись, догорало топливо вне цилиндров, аж воняло в салоне если "крутил" мотор. Smile

Для себя сделал вывод что смысла нет лить в восьмиклапанник 98й, (если только не на гонки) ибо раз догорает в трубах то и клапана рано или поздно сгорят. supercool

Позже водрузив в порядке эволюции инжектор вместо карба на мотор и потестировав 95 и 92й, отказался также и от 95 бензина, потому что разница в динамике и потреблении стала совсем ничтожна, а мягкость работы на малых можно придать ориентацией свеч "по фэншую" hehe

P.S. А заводится легче в морозы именно на 92 бензине, как ни странно... может это только у меня так?
Деревянный
snow02rus писал(а):

заводится легче в морозы именно на 92 бензине, как ни странно... может это только у меня так?


Всё верно, т.к. испаряемость 92 выше чем бензов высших марок, а в мороз это совйство решающее. опытные водители при заводе "замёрзших" карбовых машин, например классики, в карб заливали 80 "на заводку".
Кот Матроскин
snow02rus писал(а):

P.S. А заводится легче в морозы именно на 92 бензине, как ни странно... может это только у меня так?



действительно странно Smile
если хороший 95-й, то лучше заводится на нём. И не надо говорить, что такого не бывает Smile Бывает всё же (прёт как самолёт и свечи не красные) Smile
DR
а у газа ОЧ еще выше, так по логике клапана придется менять через каждые 10тык?
Деревянный
DR писал(а):

а у газа ОЧ еще выше, так по логике клапана придется менять через каждые 10тык?

поэтому для газа требуются определённые переделки движка, как минимум изменения УОЗ...
DR
меняли прошивку, т.к. на родной очень уж тупила, сейчас все ок - пробег на газу 80тык.
с другой стороны у приятеля ничего не переделывалось, пробег примерно такой же и тоже все ок.
Mi_HeY
лил, лью и буду заливать П- 95, пробовал 98 -разницы особой нет. пробовал лукойл-экто.- по запаху разница есть и мотор чуть менее шумно стал работать, но всё это субъективно. судите сами
Mi_HeY
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043
это не реклама лукойла, но пока я тока там нашел инфу о разнице в топливе
Нормы в отношении автомобильной техники, предъявляемые к бензину 92!!!!! автомобильному, ЕВРО 3 92!!!
1.Концентрация серы, не более – 150 мг/кг,
2. Концентрация свинца, не более – 5 мг/дм3
3.Объемная доля бензола, не более %
4.Массовая доля кислорода, не более- 1,0 %
5. Давление насыщенных паров в летний период, не более – 45-80 кПа,
Давление насыщенных паров в зимний период, не более – 50-100 кПа
6. Объемная доля ароматических углеводородов, не более- 42
Объемная доля олефиновых углеводородов, не более- 18
7.Октановое число по исследовательскому методу, не менее -95
Октановое число по моторному методу, не менее - 85
8.Объемная доля оксигенатов:
- метанол, не более -3,0 %,
- этанол, не более – 5,0 %,
- изопропиловый спирт, не более – 10,0 %,
- изобутиловый спирт, не более – 10,0 %,
- третбутиловый спирт, не более – 7,0 %,
- сложные эфиры (5 и более С-атомов), не более – 15,0 %,
- другие оксигенаты (с температурой конца кипения не выше 210оС), не более – 10,0%
а вот 95
Нормы в отношении автомобильной техники, предъявляемые к бензину автомобильному, ЕВРО 3
1.Концентрация серы, не более – 150 мг/кг,
2. Концентрация свинца, не более – 5 мг/дм3
3.Объемная доля бензола, не более %
4.Массовая доля кислорода, не более- 1,0 %
5. Давление насыщенных паров в летний период, не более – 45-80 кПа,
Давление насыщенных паров в зимний период, не более – 50-100 кПа
6. Объемная доля ароматических углеводородов, не более- 42
Объемная доля олефиновых углеводородов, не более- 18
7.Октановое число по исследовательскому методу, не менее -95
Октановое число по моторному методу, не менее - 85
8.Объемная доля оксигенатов:
- метанол, не более -3,0 %,
- этанол, не более – 5,0 %,
- изопропиловый спирт, не более – 10,0 %,
- изобутиловый спирт, не более – 10,0 %,
- третбутиловый спирт, не более – 7,0 %,
- сложные эфиры (5 и более С-атомов), не более – 15,0 %,
- другие оксигенаты (с температурой конца кипения не выше 210оС), не более – 10,0%
Mi_HeY
Чайка@
У меня 1,5 16кл. 2004,купил год назад,хоть где заливаю 92 и машина вообще не едет,так что лью95 на тнк и разгон отличный и на холостых шепчет
Liroy
На сколько я знаю, у нас бензин 92 - соответствует ГОСТу, а 95 - не соответствует!!!
И бензин на заправки привозят одинаковый!!! потому что заказать его можно только на Башнефти (Рахимов не допустит что бы в республике продавался не его бензин Smile ). а все вопросы к некачественному бензину - это уже к самой заправке. Знаю не один случай когда 92 сливали в резервуар для 95 Smile
Mi_HeY
не знаю я кто откуда топливо возит. теоретически я заправлялся в ижевске пермским бензом -практически хз. и еще по поводу башкирии если топливо от башнефть тогда почему на лукойле оно дешевле? в башкирии по сути 2 системы рулят башнефть+башкирнефтепродукт и лукойл. я покопаю если нужно кто откуда качает
Liroy
ну ты еще спроси почему на Интеграле дешевле...я вообще по 16 р. 92 заливаю...
Mi_HeY
интеграл -это не заправка, при мне ихняя солярка на руке испарилась! я их стороной объежаю! проверять не хочу Smile ая по дисконту лукойловскому заливаюсь, 3 % скидка мало но лучше чем ничего. н крайний случай башнефть есть. качество тоже хорошее. я это обосновываю тем что крупные компании за репутацией следят. и им такой бадягой вроде как не сруки, во всяком случае мне так затирал один начальник
Anden
О чем спор,чем больше октанов тем дольше длится процесс горения,соответственно риск спалить клопы на 98 больше чем на 95. А почему вы думаете ваш мотор на 98 мощнее,потому что теплотворнность 98 больше 95.
Liroy
на интеграл привозят с Башнефти! я же говрю, что бодяжат прямо на заправках! у меня знакомых много на заправках работают и все это знаю не по наслышке!!! при мне 92 слили в резервуар 95 на башкирнефтепродукте "зеленой"!
так что вопрос к некачественному бензину строго к самой заправке!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы