Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сажа из трубы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сажа из трубы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexmasters



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:26
Ответить с цитатой

Обратил внимание на то, что
1) при прогреве двигателя возле дома из выхлопной трубы вместо конденсата вылетают мелкие частицы сажи
2) машина стала часто глохнуть в движении при выжеме сцепления, а если не глохнет, то обороты делают качели почти от 200 до 800
3) расход топлива заметно увеличился особенно при городской езде, видимо связано с частыми переходами на холостые

Думаю надо менять ДМРВ? Так как РХХ и ДПДЗ менял год-два назад.
Буду рад дельному совету. Спасибо!
Вернуться к началу
alexmasters сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:35
Ответить с цитатой

Может и ДМРВ но чтоб точно сказать надо диагностику делать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmasters



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:44
Ответить с цитатой

4) Также бывает проблема с запуском двигателя при холодной погоде, скажем как сегодня при -15. Обычно машина заводится хорошо, но если сразу не заведешь, то заливает свечи и потом жжешь аккумулятор.
5) Машина 2112 1,5л 16v
Вернуться к началу
alexmasters сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmasters



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:47
Ответить с цитатой

Подскажите как проверить Тестором выходной сигнал с ДМРВ и какие должны быть нормальные значения. Датчик кажется БОШ.
Вернуться к началу
alexmasters сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1434
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 02:47
Ответить с цитатой

Нужно мерить напряжение при включенном зажигании, но НЕ заведеном двигателе. Вроде бы между желтым и зеленым проводами на клемме ДМРВ. Оно должно быть меньше 1,025 В. Соответсвенно мультиметр нужен хороший, а не китай за 150р. Но признак этот косвенный и не однозначный.
_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmasters



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:26
Ответить с цитатой

желтый и зеленый провод на клеме видел, тестер у меня хороший цифровой отечественный. Попробую..... Также пишут, что второй характеристикой датчика является скорость реакции, а её вроде как тестером не замеришь. Может кто знает, как по-народному можно тестировать ДМРВ?
Вернуться к началу
alexmasters сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы