#51: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 10:17 |
#52: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 13:30 |
Просто не надо хотеть за 200 рублей получить источник бесконечной космической энергии. Хочется тюнинга, ставьте генератор на 80А и аккумулятор будет светиться от счастья. Споры на основе недоученного и забытого школьного курса физики абсолютно бесполезны, это споры ни о чем.
#53: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 13:49 |
...(продлевает срок службы акб, выдаёт незаниженное напряжение на катушку, в результате чего хорошо сгорает смесь в цилиндрах, в результате чего улучшается х.х., фары светят так как они должны светить)...
#54: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:04 |
Когда в уже далёком 2003 году регился на этом форуме, фраза "в обсуждении участвуют специалисты ВАЗа" очень бодрила и грела душу
#55: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:13 |
Споры на основе недоученного и забытого школьного курса физики абсолютно бесполезны, это споры ни о чем.
#56: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:18 |
Не слишком ли круто для лишних 0,3 В?
#57: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:28 |
...(продлевает срок службы акб, выдаёт незаниженное напряжение на катушку, в результате чего хорошо сгорает смесь в цилиндрах, в результате чего улучшается х.х., фары светят так как они должны светить)...
#58: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:45 |
Да хоть на 0,1 В! Если это преодолевает порог зарядки/недозарядки акума, даст качественно иное поведение системы в целом.
#59: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 27 Февраля 2009 15:00 |
#60: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 15:02 |
#61: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 15:25 |
Так мля покупать или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В том примере, что в статье - ничего не надо покупать получается, и без него все хватает?! Только что же аккумы садятся!!!!!???????????
#62: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 15:28 |
Да хоть на 0,1 В! Если это преодолевает порог зарядки/недозарядки акума, даст качественно иное поведение системы в целом.
#63: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 15:32 |
За статью - огромное спасибо!
Правда пока, бегло пробежавшись, не нашёл в не нашёл в ней ничего чтобы противоречило установке 3-х ур. р.н. Сейчас повнимательнее посмотрю...
#64: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 17:51 |
За статью - огромное спасибо!
Правда пока, бегло пробежавшись, не нашёл в не нашёл в ней ничего чтобы противоречило установке 3-х ур. р.н. Сейчас повнимательнее посмотрю...
#65: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 19:28 |
... Сейчас повнимательнее посмотрю...
"В этом деле" главным является И сила тока, И напряжение, потому как их произведение даёт мощность, которая есть работа в единицу времени. При зарядке акума что происходи? Именно работа электричества, которая как бы загоняет электроны на пластины, заряжает акб, заставляет химический процесс в акб идти в обратном направлении.
#66: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 20:09 |
Мерял я значит, ток: амперметр в разрыв (минус к минусу, плюс к "30"),
А фактически - недозазаряд акб, что проявилось в небольшой мороз.
#67: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 20:18 |
Ну давай тогда считать. Приращение напряжение на 0,3 В, при неизменном токе (допустим 5А) даст 1,65 Вт. Приращение тока в 1А при 14 В даст 14 Вт. Ну и кто главнее?
#68: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 27 Февраля 2009 20:33 |
#69: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 27 Февраля 2009 20:35 |
нехай будет как в за рулем рубрика - отвечают специалисты ВАЗа!!
#70: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 20:36 |
#71: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 27 Февраля 2009 20:39 |
#72: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 20:57 |
Мерял я значит, ток: амперметр в разрыв (минус к минусу, плюс к "30"),
А фактически - недозазаряд акб, что проявилось в небольшой мороз.
#73: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 21:07 |
#74: Автор: Diмон, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 21:22 |
Да именно так, не параллельно, а последовательно. Извиняюсь...
В статье написано, что "ток отдачи генератора 37.3701 по табл. 2 на холостых оборотах двигателя — 24 А."
Но ведь я померял именно "ток отдачи", не так ли? И он был всего лишь навсего 1 А, а при увеличении оборотов до 2000 доходил до 2 А и упирался в эту величину. Разве такое может быть? Ведь судя по таблице только система зажигания берёт 1.9 А. Или я неправильно померял? (на хх, без включенных потребителей) Я чё вообще померял-то?
Судя по цифрам, скорее похоже на "ток заряда"...
#75: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 27 Февраля 2009 21:43 |
Максимальный ток получится померить только при полной загрузке генератора. Если нагрузки не будет, то и тока не будет. Поэтому чтобы намерять максимальный ток, нужно включить все что можно.
И потом, если включить амперметр в разрыв провода от генератора к АКБ, то он будет показывать ток заряда/разряда АКБ, в зависимости от направления этого тока (тоже важный момент).
Поэтому надо мерить между 30 выводом генератора и проводом, который идет к блоку реле и предохранителей. Но из-за большой величины тока, такая идея мне не нравится. Гораздо спокойней померить токи потребления каждого потребителя и сложить их вместе, включая АКБ.