Гонит масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гонит масло Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:27
Заменил прокладку клапанной крышки и намазал её герметиком, поставил новую крышку маслозаливной горловины, два дня все ОК, но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо, а потом и из под прокладки, 1000 км - 1 литр дорогой полусинтетики .... !!!

Датчик давления масло постоянно горит, уровень по щупу на минимальном уровне cry

Что это может быть, стоит ли готовится к капиталке движка ?
Пробег 97 тык.
Осенью определили что нужно маслосьемные колпачки менять

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:33
Чапай писал(а):

стоит ли готовится к капиталке движка ?


Я думаю да cry
Чапай писал(а):

но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо, а потом и из под прокладки,


Ну переклей, пасмари что получится

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:37
Чапай писал(а):

но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо,


забита вентиляция картера.компрессию мерял?
Чапай писал(а):

стоит ли готовится к капиталке движка ?

все рано или поздно к этому приходят.

#4:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:01
компрессию меряли осенью, было 14,5 - 12-12-12

А как по быстрому вентиляцию картера проверить ?

Похоже соврал я про 1000 км и литру масла, залил я поллитру масла и накатал примерно 200 км, а потом опять лампочка давления масла загорелась hehe

Залил еще поллитра, 22 го числа, теперь опять горит ...
Тысячи явно нет, ужос просто

Вообщем маслом асфальтик поливаю

Прокладку наверное менять нет смысла, первая три тысячи всего отходила, эта еще меньше, с завода 90 тысячь ходила и ничего с ней не случилось, просто задубела слегка

#5:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:07
Чапай писал(а):

а потом опять лампочка давления масла загорелась


Так давления или Уровня масла? Это вещи разные, если уровня то значит ищи течь, а если давления, то это уже другая песня...

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:12
Чапай писал(а):

А как по быстрому вентиляцию картера проверить ?


снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку.есть ищё проще Smile при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.но на оборотах если через кольца пропускает то давление можетбыть значительное.

#7:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:35
Sanek_Nnov_21099 писал(а):

Так давления или Уровня масла? Это вещи разные, если уровня то значит ищи течь, а если давления, то это уже другая песня...


Там только давления есть, она и горит, уровень масла ведь снижается, оно ниже положенного уровня по щупу

rg-45 писал(а):

снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку.есть ищё проще при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.но на оборотах если через кольца пропускает то давление можетбыть значительное.


Газы идут, сосать не сосет, наоборот дымок вовсю вылетает, то есть сапунит, на холостую конешно, а на больших оборотах не проверял

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:43
rg-45 писал(а):

при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.


не такое уж сильно сосет эта вентиляция что должно создаваться разряжение в картере.

rg-45 писал(а):

снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку

еще надо снять дополнительную крышку открутитв два болтика с внутренней крышки, тогда только и будет сетка.

Чапай, попробуй для начала поставить нормальную силиконовую прокладку, герметик нафиг не надо, но и предварительно глянь вентиляцию

#9:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:50
Хорошо, поставлю прокладку еще одну, силиконовую.
А крышку маслозаливной горловины какую посоветуете ?

#10:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:54
У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?
#11:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:55
Чапай писал(а):

Хорошо, поставлю прокладку еще одну, силиконовую.
А крышку маслозаливной горловины какую посоветуете ?


Prosport хоть и стоит 350 рублей зато будет сухо

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:21
Skorpion писал(а):

У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?


для начала тоже чистить вентиляцию

#13:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:30
а как вентиляцию почистить???вот думаю просто эти сеточки из под клапанной крышки снять и новые купить...как такой вариант???
#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:36
serrodjja_603_ писал(а):

а как вентиляцию почистить???вот думаю просто эти сеточки из под клапанной крышки снять и новые купить...как такой вариант???


вариант вообще отличный, но кто то здесь цену называл про 70р за пластинку suu . Смотря в каком состоянии сетка, кто то обходится просто промывкой, если не помогает то выжигают с нее весь нагар паяльной лампой.

#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:41
снимаешь сеточки и моешь их в растворителе. долго и тщательно ) запасись растворителем.

Я когда мыл еле ее отмыл, а еще труднее было потом руки отмыть от этого hehe

Компрессию еще раз замеряй.

Подложи на ночь под машину газеты и по утру посмотри может течет где то масло.

Ищи течи масла.

Свечи в масле?

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:43
Чапай
Обычно там литр масла не выйдет. Но судя по всему плохо обезжирена поверхность ГБЦ под герметик.
А масло в таком количестве если выходит то надо на выхлоп смотреть.
Обычно в этом маслосъемные колпачки виноваты...

P.S. Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7 ROFL

#17:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:59
Skorpion писал(а):

У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?


посмотри сетку как писали и почисти канал вентиляции в дросельном узле. часто он забивается.

KOSH писал(а):

P.S. Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7


ROFL

#18:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:05
KOSH писал(а):

Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7


ни падкалывай hehe

Для 99-й, расход по литру масла (400 руб) дороговато на то чтоб пару раз на деревню к дедушке сполкать

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:19
Цитата:

на то чтоб пару раз на деревню к дедушке сполкать



и как оно после Q7 то? наверное жутко едет? hehe

#20:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:28
c Q7 наверно скучно просто. а с тазиком не соскучишься, что и доказывает твой случай.
#21:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 12:51
Прокладку поменяли на хорошую, почистили маслоотделительную сетку, кстати она у меня маленькая какая то, только кусок слева есть, а справа все пустое место, где то на картинке видел что там она большая, на половину крышки

Радовались недолго, сейчас масло течет широким потоком из маслозаливной горловины, её крышку тоже на новую поменяли, сейчас накатали всего 200 км, думаю при таких темпах по грамму на километр расход, если не больше cry

#22:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 17:05
Тебе ж сказали - надо сетку маслоотделителя в крышке чистить. Если давление высокое - его никакой прокладкой не удержишь.
Если прочистка не поможет, значит кольца.

#23:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 17:30
Валенок писал(а):

Тебе ж сказали - надо сетку маслоотделителя в крышке чистить. Если давление высокое - его никакой прокладкой не удержишь.


Чапай писал(а):

почистили маслоотделительную сетку


В принципе она была чистая

Неужели кольца менять ? Компрессия вроде хорошая была cry

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 02:26
Чапай писал(а):

В принципе она была чистая

шланги в хобот и ДУ чистил?

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 03:07
друг, авиатор ровно сказал. supercool а с маслом не проблемма. заводим и гоняем мотор на 3штуках. полчаса хватит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU