Чапай писал(а):стоит ли готовится к капиталке движка ?
Я думаю да
Чапай писал(а):но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо, а потом и из под прокладки,
Ну переклей, пасмари что получитсяЧапай писал(а):но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо,
забита вентиляция картера.компрессию мерял?Чапай писал(а):стоит ли готовится к капиталке движка ?
все рано или поздно к этому приходят.Чапай писал(а): а потом опять лампочка давления масла загорелась
Так давления или Уровня масла? Это вещи разные, если уровня то значит ищи течь, а если давления, то это уже другая песня...Чапай писал(а):А как по быстрому вентиляцию картера проверить ?
снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку.есть ищё проще при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.но на оборотах если через кольца пропускает то давление можетбыть значительное.Sanek_Nnov_21099 писал(а):Так давления или Уровня масла? Это вещи разные, если уровня то значит ищи течь, а если давления, то это уже другая песня...
Там только давления есть, она и горит, уровень масла ведь снижается, оно ниже положенного уровня по щупу
rg-45 писал(а):снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку.есть ищё проще при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.но на оборотах если через кольца пропускает то давление можетбыть значительное.
Газы идут, сосать не сосет, наоборот дымок вовсю вылетает, то есть сапунит, на холостую конешно, а на больших оборотах не проверялrg-45 писал(а):при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.
не такое уж сильно сосет эта вентиляция что должно создаваться разряжение в картере.
rg-45 писал(а):снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку
еще надо снять дополнительную крышку открутитв два болтика с внутренней крышки, тогда только и будет сетка.
Чапай, попробуй для начала поставить нормальную силиконовую прокладку, герметик нафиг не надо, но и предварительно глянь вентиляциюЧапай писал(а):Хорошо, поставлю прокладку еще одну, силиконовую.
А крышку маслозаливной горловины какую посоветуете ?
Prosport хоть и стоит 350 рублей зато будет сухоSkorpion писал(а):У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?
для начала тоже чистить вентиляциюserrodjja_603_ писал(а):а как вентиляцию почистить???вот думаю просто эти сеточки из под клапанной крышки снять и новые купить...как такой вариант???
вариант вообще отличный, но кто то здесь цену называл про 70р за пластинку . Смотря в каком состоянии сетка, кто то обходится просто промывкой, если не помогает то выжигают с нее весь нагар паяльной лампой.Skorpion писал(а):У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?
посмотри сетку как писали и почисти канал вентиляции в дросельном узле. часто он забивается.
KOSH писал(а):P.S. Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7
KOSH писал(а):Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7
ни падкалывай
Для 99-й, расход по литру масла (400 руб) дороговато на то чтоб пару раз на деревню к дедушке сполкатьЦитата:на то чтоб пару раз на деревню к дедушке сполкать
и как оно после Q7 то? наверное жутко едет? Валенок писал(а):Тебе ж сказали - надо сетку маслоотделителя в крышке чистить. Если давление высокое - его никакой прокладкой не удержишь.
Чапай писал(а):почистили маслоотделительную сетку
В принципе она была чистая
Неужели кольца менять ? Компрессия вроде хорошая была Чапай писал(а):В принципе она была чистая
шланги в хобот и ДУ чистил?