Страница 1 из 1
Tiran
Уважаемый Юрий Кузьмич! Неудобно беспокоить Вас частными вопросами. Лада Приора 02-018, климатическая установка Halla, вентилятор отопителя на 1-ой скорости иногда останавливается и появляется высокочастотный писк. Судя по многочисленным вопросам и ответам АвтоВАЗа по "обратной связи", размещенным на форумах Приороводов, дефект признан и завод предлагает устранять дефект заменой регулятора частоты вращения (РЧВ) вентилятора отопителя или заменой отопителя в сборе. На форумах есть сообщения владельцев Приор, которым данный дефект был успешно устранен заменой РЧВ (операция занимает 15 минут). Тем не менее, мне, при обращении на ПССС было предложено заменить отопитель в сборе (со всеми вытекающими, в прямом и переносном смысле, последствиями и жидкостями). Опыта проведения таких работ, к сожалению, ремонтный персонал не имеет. Не понимаю целесообразность такого подхода. Обратился по "обратной связи" на АвтоВАЗ. Завод молчит. Юрий Кузьмич, может поможете?. Спасибо.
Kuzmich2
Рекомендую обратиться к ген.директору "Челябинск-Лада" Удалову Николаю Андреевичу, сославшись на меня. Изложите ему свои сомнения и свое видение исправления НЕДОСТАТКА.
АВТОВАЗ делегировал полномочия по всем вопросам ремонта автомобилей своим дочерним предприятиям.
Удалов Н.А. является еще и членом Совета "Международной ассоциации дилеров". Толковый руководитель и человек коммуникабельный,чуткий, насколько я его знаю.
wraithik
Kuzmich2
Возник еще один вопрос.
У меня на приоре есть данная недоработка. Машина прошла только ТО-1, далее было ДТП + потеря гарантии, поэтому от смены масла за 3000р я отказался.
Устранят ли мне этот дефект бесплатно или нет? Неиспправоность то не гарантийная, это недоработка АвтоВАЗа.
Kuzmich2
wraithik писал(а):

Kuzmich2
Возник еще один вопрос.
У меня на приоре есть данная недоработка. Машина прошла только ТО-1, далее было ДТП + потеря гарантии, поэтому от смены масла за 3000р я отказался.
Устранят ли мне этот дефект бесплатно или нет? Неиспправоность то не гарантийная, это недоработка АвтоВАЗа.



Если автомобиль снят с гарантии, то в "Сервисной книжке" должна быть сделана запись об этом. И тогда любой НЕДОСТАТОК бесплатно завод не устраняет, кроме как по решению суда. Большинство попыток провести ремонт за счет завода на негарантийном автомобиле заканчиваются не в пользу клиента. Хотя случаи есть и другие, но очень редко. У завода юридическая служба "руку набила" на отказных решениях. Да и суды дела ведут "с оглядкой" на присутствующих от ВАЗа представителей. Когда взвесишь все "ЗА" и "ПРОТИВ" . то просто "махнешь рукой" ... Здоровье дороже...
wraithik
Kuzmich2
Ну это еще один косяк завода. Одно дело когда я не сделал ТО и у меня умер двигатель - понятно что типа сам дурак. Другое дело, что завод не устраняет свой конструктивный косяк.
док
Думаю, что это тоже относится к кондёру, хотя и не уверен.
В общем, проблема такая.

Со стороны генератора и даже как будто снизу (там где кондёр стоит), металлический звук, как будто скрежет, или словно подшипник разваливается.

Звук разный по тональности, менятеся при изменении оборотов. На холостом ходу заметен меньше, при первом включении, на холодную - совсем мало. Постепенно, во время езды усиливается и передается даже как будто больше через кузов.

Машина Приора 03-018 с корейским кондером, купил 5 дней назад. Через пару дней такой езды заехал на сервис, они послушали (на холостом) - говорят - дополнительное навесное оборудование (кондер), звук из-за него, типа - не парься, это нормально.
Но мне кажется, что это не так, что-то он слишком противно и громко скрипит. Поеду конечно ещё.
Но у кого - какие мысли, поделитесь.

Кстати - кондёр не включается, сегодня температура за бортом была +1, попробовал включить (проверить) - ни фига не изменилось - так и идёт теплый воздух через сопла.
Никого с такой машиной здесь не знаю, спросить не у кого.
Kuzmich2
Уважаемый ДОК !
А когда Вы приобретали автомобиль, то разве Вам не показали все режимы работы кондиционера??? Не научили обращаться с ним ? Руководство по эксплуатации дилер Вам дал???
То, о чем Вы пишете, вазовская СТО должна проверить и НЕДОСТАТОК устранить.
Позвоните по "горячей линии" 8-800-200-41-41 ( звонок бесплатный).
док
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемый ДОК !
А когда Вы приобретали автомобиль, то разве Вам не показали все режимы работы кондиционера??? Не научили обращаться с ним ? Руководство по эксплуатации дилер Вам дал???
То, о чем Вы пишете, вазовская СТО должна проверить и НЕДОСТАТОК устранить.
Позвоните по "горячей линии" 8-800-200-41-41 ( звонок бесплатный).



спасибо за ответ!
руководство дали. а показать - ничего такого не показывали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы